ну чуть лучше акпп стала щёлкать,а валит она весело и так и так.как разница динакмика расход на 535д?
думаю просто турбины не так напрягаться будут,легче дышаться будет.
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:41
ну чуть лучше акпп стала щёлкать,а валит она весело и так и так.как разница динакмика расход на 535д?
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 02:16
когда сажевик забивается вноль или около того,то все просёры череваты для турбины.
она дует в стенку из сажи пока не просрёт фильтр или не пропалиться он от температуры.
вот тогда и появляются продольные люфты,а потом свист.
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 09:56
дует или выдувает каждый сам может назвать как пожелает,вал общий и у той и у другой. горячая часть сзади,после неё каты и сажевик.если газам выхода свободного нет,то они куда возвращаются? на что оказывают продольную нагрузку?как крыльчатка на горячей улитке может дуть? дует холодная улитка, горячая лишь раскручивает. поясните. В выхлоп турбина не дует, туда дуют порши!
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 10:45
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 07:51
а что именно помыли сажевый фильтр ?? если да то где он стоит ??Расскажу следующее.
Выскочила у меня ошибка эта в Минске на Малиновке, возле рынка, потом пропала, - видно прожгло по трассе. Как раз в это время поехал в командировку в Москву, может и это помогло. Проехал так 15т.км (3 раза в Москву гонял в это время)потом ошибка опять начала выскакивать, думал опять прожжет. Тяга в то время не падала, ошибка вылетала периодически, но вроде уже чаще(в течении 2ух недель). Был в это время в Москве. Ремонтироваться не хотелась там по их ценам. В Москве за вырезку и перепрошивку берут 25000-29000 руб. Вот и решил я если его можно промыть, почему бы не попробовать, если крайний случай вырезка. Заехал в Гараж к брату и разобрал эту хрень(раньше этого не делал, но в машинах ковырялся). Сложного там не много , если бы знал что и как делать, одному время на снятие 3 часа хватит. Потом промыл, на следующий день поставил(да, грязи там пипец). Завел и поехал. Ошибки пока нет. Проехал у же 270км по Москве. Тяга в норме.. Если что, спрашивайте.. но мое мнение можно пока и помыть, а вырезка это уже крайние меры..Хотя утверждать не буду, проеду еще тысячу буду уверен. В конце недели еду в Минск, там и видно будет.
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 12:26
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 02:04
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 06:37
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 08:26
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 04:19
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 07:15
Давление ОГ нужно смотреть компом перед саж фильтром. Ресурса как такового у него нет...керамические сотыПодскажите как проверить сажевый фильтр? Определить его остаточный ресурс? А то вот, планирую дизелистом стать, а в этом не н бем-бум.
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 08:49
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:38
спасибо, поковыряюсь.В статусах. Обычно шифт+"что-то там".
Отправлено 14 Январь 2012 - 04:44
Прошивался под евро 3 или так оставил?сегодня вырезал сажевые сразу у двух 3.0d и 3.5d.
дымности нет, только на 3.0 небольшой резонанс стоит от турбы,когда газ отпускаешь. но думаю прибъётся сажей и
станет тише.мои забиты сильно не были,так что особой разницы не увидел.НО стало лучше.обе уже чипованы.
Отправлено 14 Январь 2012 - 05:50
прошивку сделали евро4.Прошивался под евро 3 или так оставил?
Я на своей проверил, программно трёх кратный запас ещё. Поэтому пока выбивать не охота)