Сажевый фильтр
#271
Отправлено 15 Январь 2012 - 11:25
#272
Отправлено 15 Январь 2012 - 01:09
будем ждать отзывов по этой чаче)Жидкость для промывки сажевых говорят появилась в минске, ктот -то завез небольшую партию, вроде по 100 - 150$. Называется TUNAP (немецкая чача, представители пока только в Москве)
#273
Отправлено 15 Январь 2012 - 10:45
То есть по прошивке ничего не делали? Или прожиг всё же отключили?прошивку сделали евро4.
у меня тоже было о.к. в одной,а другая время от времени подзабивалась децл. но фильтр так и так задушивает на кабыл 6-8 мощу. и турбу напрягает.
#274
Отправлено 15 Январь 2012 - 10:59
я же пишу,что "сделали евро4 прошивку" после удаления сажевого.То есть по прошивке ничего не делали? Или прожиг всё же отключили?
в 3.5 дыма пока не вижу. может,когда тапка в пол. в 3.0 есть чёто на очень высоких оборотах.
#275
Отправлено 15 Январь 2012 - 11:01
ИНПОЙ давление можно померить? Не помню там такой функции...
Короче, нельзя. Нашел в дисе в функциях ЭБУ. И по плану проверки можно проверить, пргонит на ХХ, 2000 и 4000 оборотов и усё расскажет.
#276
Отправлено 15 Январь 2012 - 11:03
я вот видел 3-4 сажевых после извлечения.Жидкость для промывки сажевых говорят появилась в минске, ктот -то завез небольшую партию, вроде по 100 - 150$. Называется TUNAP (немецкая чача, представители пока только в Москве)
один был просто запаян в усмерть. там сухари сажи висели.
и как это можно промыть,когда это прожечь не возможно? ))
совершенно верно.Короче, нельзя. Нашел в дисе в функциях ЭБУ. И по плану проверки можно проверить, пргонит на ХХ, 2000 и 4000 оборотов и усё расскажет.
#277
Отправлено 15 Январь 2012 - 11:06
тоже удалял сажевик,при тапке в пол чуть видная шапка дыма вылетаетя же пишу,что "сделали евро4 прошивку" после удаления сажевого.
в 3.5 дыма пока не вижу. может,когда тапка в пол. в 3.0 есть чёто на очень высоких оборотах.
#278
Отправлено 15 Январь 2012 - 11:24
но вот у меня 3.0 есть чих,а в 3.5 пока не особо.тоже удалял сажевик,при тапке в пол чуть видная шапка дыма вылетает
а труба чернеет у тебя?
#279
Отправлено 15 Январь 2012 - 11:35
Короче, МОЖНО.Короче, нельзя. Нашел в дисе в функциях ЭБУ. И по плану проверки можно проверить, пргонит на ХХ, 2000 и 4000 оборотов и усё расскажет.
Зависит, как писал выше, от версии. В свежей ИНПЕ в пункте STATUS появляется пару пунктов: "кат" и "аналог2". Вот там и есть все параметры сажевого фильтра и датчиков на выпуске.
#280
Отправлено 15 Январь 2012 - 11:37
А чё за версия этой свежей инпы? А то у меня на е39 абассака скока всяких измерений, а на е60 - с гулькин нос. Хотя дис покрывает недостающее.Короче, МОЖНО.
Зависит, как писал выше, от версии. В свежей ИНПЕ в пункте STATUS появляется пару пунктов: "кат" и "аналог2". Вот там и есть все параметры сажевого фильтра и датчиков на выпуске.
#281
Отправлено 15 Январь 2012 - 11:49
#282
Отправлено 16 Январь 2012 - 07:39
есть немного...но вот у меня 3.0 есть чих,а в 3.5 пока не особо.
а труба чернеет у тебя?
#283
Отправлено 18 Январь 2012 - 12:12
У меня знакомый промывал этой хренью, помогло! У него до этого сопротивление было 134 м/бар, после 2,7.я вот видел 3-4 сажевых после извлечения.
один был просто запаян в усмерть. там сухари сажи висели.
и как это можно промыть,когда это прожечь не возмо
Мыли ему на либре. Залили этой жижи через отверстие датчика давления перед фильтром, потом включили принудительно прожиг и отправили проехать по трассе около 50 км. В итоге все заработало.
Был у Иваныча (с КС111) на диагностики - он сказал, что мыть и удалять не обязательно. Можно просто просверлить одно или пару отверстий в фильтре длинным сверлом на 10. И тогда прошивать не надо - самое дешевое решение. Только сверлить надо в определенном месте, чтоб датчики показывали правильное сопротивление.
#284
Отправлено 18 Январь 2012 - 10:15
ну сверло решает как-то,слышал о этом.У меня знакомый промывал этой хренью, помогло! У него до этого сопротивление было 134 м/бар, после 2,7.
Мыли ему на либре. Залили этой жижи через отверстие датчика давления перед фильтром, потом включили принудительно прожиг и отправили проехать по трассе около 50 км. В итоге все заработало.
Был у Иваныча (с КС111) на диагностики - он сказал, что мыть и удалять не обязательно. Можно просто просверлить одно или пару отверстий в фильтре длинным сверлом на 10. И тогда прошивать не надо - самое дешевое решение. Только сверлить надо в определенном месте, чтоб датчики показывали правильное сопротивление.
но удаление решает не только задушенность машины,но и добовляет мощи. а после включения прожига любой фильтр оживёт,если он не в усмерть забит.
#285
Отправлено 18 Январь 2012 - 10:54
лучше удалить и забыть про него вообще...У меня знакомый промывал этой хренью, помогло! У него до этого сопротивление было 134 м/бар, после 2,7.
Мыли ему на либре. Залили этой жижи через отверстие датчика давления перед фильтром, потом включили принудительно прожиг и отправили проехать по трассе около 50 км. В итоге все заработало.
Был у Иваныча (с КС111) на диагностики - он сказал, что мыть и удалять не обязательно. Можно просто просверлить одно или пару отверстий в фильтре длинным сверлом на 10. И тогда прошивать не надо - самое дешевое решение. Только сверлить надо в определенном месте, чтоб датчики показывали правильное сопротивление.