Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#16 Lucas

Lucas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • E60 530d
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 10:41

Есть подозрения, что проблема с фильтром может быть связана с качеством солярки. Типа, после европейской машина не может привыкнуть к нашему г-ну. Не знаете, где можно заправиться дизелем Евро-4 ? Вроде бы пару месяцев назад такое топливо (экспортный дизель) было на Юнайтед Компани на пр-те Победителей. Или может присадка есть какая-нибудь очищающая ? Я лью вот это http://www.automatri...-v-diz-toplivo/

#17 Lucas

Lucas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • E60 530d
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 08:35

Похоже, фильтр приговорен. На сервисе сказали, что забит вусмерь. На компе. показывает противодавление 56 мбр (неделю назад было 53, допустимый макс. 35). При физической продувке компрессором, (в снятом состоянии) не продувается вообще, т.е. с другой стороны воздух не выдувается. Промывка, гр-ят, не имеет смысла. Поставили другой фильтр (б/у), стерли ошибку, дали мне пару дней поездить, посмотреть как будет. Если ОК, пообещали ценник за установленный фильтр сильно не гнуть, снятый - в рабочем порядке попробуют реально прожечь (паяльником, вроде). Смущает, что машина с новым фильтром едет также (т.е. нормально), ну, субъективно, может быть чуть-чуть резвее. И не понятна причина забивки фильтра. Гипотеза, что катаюсь мало и на короткие расстояния по городу (~10 км за раз, ~30-50 км в день). Соотв-о, нормально и регулярно давать машине под зад не получается.

#18 SAVELIY

SAVELIY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Нет BMW
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 10:28

Есть подозрения, что проблема с фильтром может быть связана с качеством солярки. Типа, после европейской машина не может привыкнуть к нашему г-ну.
Не знаете, где можно заправиться дизелем Евро-4 ? Вроде бы пару месяцев назад такое топливо (экспортный дизель) было на Юнайтед Компани на пр-те Победителей.
Или может присадка есть какая-нибудь очищающая ? Я лью вот это http://www.automatri...-v-diz-toplivo/

Масло нужно только LL 04 использовать,в этом масле есть присадки для сажевого фильтра.

#19 Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*
  • Гость

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:00

Похоже, фильтр приговорен.
На сервисе сказали, что забит вусмерь. На компе. показывает противодавление 56 мбр (неделю назад было 53, допустимый макс. 35). При физической продувке компрессором, (в снятом состоянии) не продувается вообще, т.е. с другой стороны воздух не выдувается. Промывка, гр-ят, не имеет смысла. Поставили другой фильтр (б/у), стерли ошибку, дали мне пару дней поездить, посмотреть как будет. Если ОК, пообещали ценник за установленный фильтр сильно не гнуть, снятый - в рабочем порядке попробуют реально прожечь (паяльником, вроде). Смущает, что машина с новым фильтром едет также (т.е. нормально), ну, субъективно, может быть чуть-чуть резвее. И не понятна причина забивки фильтра. Гипотеза, что катаюсь мало и на короткие расстояния по городу (~10 км за раз, ~30-50 км в день). Соотв-о, нормально и регулярно давать машине под зад не получается.

Скорее всего дело в топливе и масле. Хотя с другой стороны, сервисный интервал замены 200000 км. Сложно.

#20 Meganchik

Meganchik

    in love with BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Tugella Flagship
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:24

Млять, та же шляпа выскочила/ Но пока никаких изменений по резвости машины, не дыма, ничего. тьфу-тьфу-тьфу. Да ну его нах за такие деньги фильтры ставить.

#21 Lucas

Lucas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • E60 530d
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:29

Млять, та же шляпа выскочила/ Но пока никаких изменений по резвости машины, не дыма, ничего. тьфу-тьфу-тьфу. Да ну его нах за такие деньги фильтры ставить.

В моем случае (см.выше) ни потери резвости ни дыма тоже не было, вплоть до замены фильтра. Только комп. стабильно выдавал ошибку по фильтру. На разных сервисах (для перепроверки съездил на 4 СТО), комп. все время показывал противодавление выше максимума. Каждый раз оно становилось все выше, фильтр постепенно забивался. Я решил не доводить до физического затупления машины (потеря мощности и т.п.), поскольку сервисмены сказали что может дать осложнения на более серьезные агрегаты, типа турбины. Забивать на ошибку не надо. По моему опыту правильный алгоритм действий будет такой. На компе пробуешь стереть ошибку, выставить новый интервал замены (200 тыс.) Если не будет гуд, на СТО просишь запустить программу принудительного прожига фильтра и прямо с сервиса ~ 30 мин. едешь с постоянной скоростью ~100 км/ч (круг по кольцевой). Далее опять на СТО, меряешь противодавление. Если гуд, считай пронесло, поскольку дальше – полный туман, мне, напр., никто толком ниче не посоветовал, ни мойка фильтра ни продувка не обеспечивает однозначный результат. Не исключены легкие варианты решения – замена маслоотделителя (рекомендовали на ВилТехе), в моем случае ниче не дало, замена датчика на фильтре и еще какая-то фигня.

#22 Meganchik

Meganchik

    in love with BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Tugella Flagship
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:48

Сколько замена фильтра обошлась?

#23 Storm

Storm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • F25
  • г.Минск

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:02

Вроде бы пару месяцев назад такое топливо (экспортный дизель) было на Юнайтед Компани на пр-те Победителей.

как раз пару месяцев назад я заправился на UC возле Простора - мотор колотило так, что жопа на сидухе подпрыгивала. Больше туда ни одним колесом.

#24 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений
  • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
  • горы Шотландии

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:23

как раз пару месяцев назад я заправился на UC возле Простора - мотор колотило так, что жопа на сидухе подпрыгивала. Больше туда ни одним колесом.

Поддерживаю. Тож самое и Лукойл. Моя 60-ка ненавидит его вообще. Предпочитаем завтрак, обед и ужин - Беларусьнефть. С фильтриком у нас все в порядке.

#25 Lucas

Lucas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • E60 530d
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:24

Сколько замена фильтра обошлась?

Фильтр (б/у) 400 долл., замена – 50. Терпимо. Фильтр поставили вроде 08 года, проехал ок.10 тыс. (дай-то бог). После замены раз в месяц меряю давление, вроде нормально, показывает всего 5-7 мбр, при допустимом максимуме 35.

#26 Meganchik

Meganchik

    in love with BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Tugella Flagship
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:27

Был сегодня на Байернкрафте. Сказали, пока норм ведёт себя - не меняй)))

#27 Storm

Storm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • F25
  • г.Минск

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:58

В каком моторе такие фильтры начали ставить: с 530D 231л.с. или в 530D 218 л.с. они уже тоже были. Есть ли в моторах 2.5D 177 л.с. ? Может кто знает?

#28 CAHbKA

CAHbKA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:20

с с середины 2004 года ставится, и на 3.0 и на 2.5

#29 Meganchik

Meganchik

    in love with BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Tugella Flagship
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2010 - 09:41

Сказали мне, что можно прочистить, жидкость залить новую и будет гуд!

#30 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2010 - 11:01

На 70000 тысячах он не должен крякнуть, пробег не родной 99%. Немцы по 300тыс наматывают и ничего у них не наёпывается.




Яндекс.Метрика