Сажевый фильтр
#16
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 10:41
#17
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 08:35
#18
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 10:28
Масло нужно только LL 04 использовать,в этом масле есть присадки для сажевого фильтра.Есть подозрения, что проблема с фильтром может быть связана с качеством солярки. Типа, после европейской машина не может привыкнуть к нашему г-ну.
Не знаете, где можно заправиться дизелем Евро-4 ? Вроде бы пару месяцев назад такое топливо (экспортный дизель) было на Юнайтед Компани на пр-те Победителей.
Или может присадка есть какая-нибудь очищающая ? Я лью вот это http://www.automatri...-v-diz-toplivo/
#19 Guest_bmw525d_*
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:00
Скорее всего дело в топливе и масле. Хотя с другой стороны, сервисный интервал замены 200000 км. Сложно.Похоже, фильтр приговорен.
На сервисе сказали, что забит вусмерь. На компе. показывает противодавление 56 мбр (неделю назад было 53, допустимый макс. 35). При физической продувке компрессором, (в снятом состоянии) не продувается вообще, т.е. с другой стороны воздух не выдувается. Промывка, гр-ят, не имеет смысла. Поставили другой фильтр (б/у), стерли ошибку, дали мне пару дней поездить, посмотреть как будет. Если ОК, пообещали ценник за установленный фильтр сильно не гнуть, снятый - в рабочем порядке попробуют реально прожечь (паяльником, вроде). Смущает, что машина с новым фильтром едет также (т.е. нормально), ну, субъективно, может быть чуть-чуть резвее. И не понятна причина забивки фильтра. Гипотеза, что катаюсь мало и на короткие расстояния по городу (~10 км за раз, ~30-50 км в день). Соотв-о, нормально и регулярно давать машине под зад не получается.
#20
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:24
#21
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:29
В моем случае (см.выше) ни потери резвости ни дыма тоже не было, вплоть до замены фильтра. Только комп. стабильно выдавал ошибку по фильтру. На разных сервисах (для перепроверки съездил на 4 СТО), комп. все время показывал противодавление выше максимума. Каждый раз оно становилось все выше, фильтр постепенно забивался. Я решил не доводить до физического затупления машины (потеря мощности и т.п.), поскольку сервисмены сказали что может дать осложнения на более серьезные агрегаты, типа турбины. Забивать на ошибку не надо. По моему опыту правильный алгоритм действий будет такой. На компе пробуешь стереть ошибку, выставить новый интервал замены (200 тыс.) Если не будет гуд, на СТО просишь запустить программу принудительного прожига фильтра и прямо с сервиса ~ 30 мин. едешь с постоянной скоростью ~100 км/ч (круг по кольцевой). Далее опять на СТО, меряешь противодавление. Если гуд, считай пронесло, поскольку дальше – полный туман, мне, напр., никто толком ниче не посоветовал, ни мойка фильтра ни продувка не обеспечивает однозначный результат. Не исключены легкие варианты решения – замена маслоотделителя (рекомендовали на ВилТехе), в моем случае ниче не дало, замена датчика на фильтре и еще какая-то фигня.Млять, та же шляпа выскочила/ Но пока никаких изменений по резвости машины, не дыма, ничего. тьфу-тьфу-тьфу. Да ну его нах за такие деньги фильтры ставить.
#22
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:48
#23
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:02
как раз пару месяцев назад я заправился на UC возле Простора - мотор колотило так, что жопа на сидухе подпрыгивала. Больше туда ни одним колесом.Вроде бы пару месяцев назад такое топливо (экспортный дизель) было на Юнайтед Компани на пр-те Победителей.
#24
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:23
Поддерживаю. Тож самое и Лукойл. Моя 60-ка ненавидит его вообще. Предпочитаем завтрак, обед и ужин - Беларусьнефть. С фильтриком у нас все в порядке.как раз пару месяцев назад я заправился на UC возле Простора - мотор колотило так, что жопа на сидухе подпрыгивала. Больше туда ни одним колесом.
#25
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:24
Фильтр (б/у) 400 долл., замена – 50. Терпимо. Фильтр поставили вроде 08 года, проехал ок.10 тыс. (дай-то бог). После замены раз в месяц меряю давление, вроде нормально, показывает всего 5-7 мбр, при допустимом максимуме 35.Сколько замена фильтра обошлась?
#26
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:27
#27
Отправлено 27 Январь 2010 - 10:58
#28
Отправлено 27 Январь 2010 - 11:20
#29
Отправлено 28 Январь 2010 - 09:41
#30
Отправлено 28 Январь 2010 - 11:01