Сажевый фильтр
#286
Отправлено 18 Январь 2012 - 12:42
#287
Отправлено 18 Январь 2012 - 04:56
#288
Отправлено 18 Январь 2012 - 05:13
Увеличивается расход ДТ, копоть, уменьшение ресурса ДВС, и выпускного коллектора.
машина начинает дышать ... почему же увелчивается расход??? ммм ...
а выпускной колектор ??? причем он тут ... в выпускном колекторе что при фильтре что без сажевика, выходит одни и тотже выхлопные газы!!!!
копоть - да, согласен, на смене скоростей ...
#289
Отправлено 18 Январь 2012 - 05:25
...дизельный сажевый фильтр в выхлопной трубе никогда или только редко становится достаточно горячим, чтобы сжечь осевшие там частицы сажи. Последствие: сажевый фильтр закупоривается. В этом случае автоматически запускается программа регенерации, при выполнении которой впрыскивается больше топлива, чтобы получить более высокую температуру.
заметьте, это при рабочем сажевике....
#290
Отправлено 18 Январь 2012 - 08:47
Ничем плохим. Мотору жить легче будет. На всех своих авто,независимо от пробега сразу удалял всё,что до задней банки.Никогда не прислушивался к мнению тех,кто считает немецких инженеров Богами и думает,что всё придуманное ими,это так и должно быть. Это далеко не так!Я себе удалил сажевый, но не перепрошивал. Чем мне это чревато?
#291
Отправлено 20 Январь 2012 - 10:52
коллектор железный-быстрее прогореть может.машина начинает дышать ... почему же увелчивается расход??? ммм ...
а выпускной колектор ??? причем он тут ... в выпускном колекторе что при фильтре что без сажевика, выходит одни и тотже выхлопные газы!!!!
копоть - да, согласен, на смене скоростей ...
газы остывают,когда доходят до него и оседают.если ездить мало и по городу,то не достигается оптимальная температура
для лучшего сгорания сажи в ДПВ фильтре.по этому его и вырезают(никаких проблем потом).а прожиг может и не включиться разок другой и он станет засераться.нужна трасса и высокие обороты,ну или принудительно с компа его врубать.но тогда опять трасса 30мин.
#292
Отправлено 24 Февраль 2012 - 02:00
#293
Отправлено 24 Февраль 2012 - 02:22
Всем привет! У меня загорелась ошибка по сажевику как-раз в сильные морозы - не знаю только простое совпадение это, или последствие эксплуатации дизеля в такие морозы! После этого ошибка загорается постоянно при каждой поездке. Езжу в среднем по 50км в день за 2 поездки по городу (до работы туда-обратно). Что делать? Я так понимаю что сажевик не может прогореть. Ехать на трассу и высокие обороты, либо к докторам?
Меняют на проженный. Я так делал. Проехал уже тыс. 40 - все нормально
#294
Отправлено 24 Февраль 2012 - 02:35
#295
Отправлено 24 Февраль 2012 - 04:15
Для начала с компа запустить прожиг и проехать. Часто помогает. Если не поможет то удаление с перепрошивкой.Всем привет! У меня загорелась ошибка по сажевику как-раз в сильные морозы - не знаю только простое совпадение это, или последствие эксплуатации дизеля в такие морозы! После этого ошибка загорается постоянно при каждой поездке. Езжу в среднем по 50км в день за 2 поездки по городу (до работы туда-обратно). Что делать? Я так понимаю что сажевик не может прогореть. Ехать на трассу и высокие обороты, либо к докторам?
А вообще забиваемость сажевика это в большинстве случаев косвенно указывает еще какую-нибудь неисправность: зависающий егр, нерабочий один из термостатов, неисправные форсунки, изношенная турбина и т.д. Т.е. то что приводит к незгоранию топлива или не прогреву двигателя до рабочей температуры. Удаление это хорошо, но похоже, как если зубы гнилые и язва желудка получилась, а врачи вместо полечить и то и другое взяли и желудок удалили. Во дворе е65, недавно сажевик удалил, так у него теперь весь бампер, и крышка багажника в саже черной, так коптит. Где там сажевику было справиться...
#296
Отправлено 24 Февраль 2012 - 05:59
...даже неработающие свечи накала влияют на забиваемость сажевогоА вообще забиваемость сажевика это в большинстве случаев косвенно указывает еще какую-нибудь неисправность: зависающий егр, нерабочий один из термостатов, неисправные форсунки, изношенная турбина и т.д. Т.е. то что приводит к незгоранию топлива или не прогреву двигателя до рабочей температуры.
тоже такой вывод сделал, но теперь уже поздно, сажевый удален, перешиты мозги, отключен егр, вонючий выхлоп... хотя не коптит
#297
Отправлено 24 Февраль 2012 - 08:11
Для начала с компа запустить прожиг и проехать. Часто помогает.
Так прожиг запускать с компа нужно? Разве он автоматически не запускается?
#298
Отправлено 24 Февраль 2012 - 08:32
#299
Отправлено 24 Февраль 2012 - 11:00
+100...даже неработающие свечи накала влияют на забиваемость сажевого
тоже такой вывод сделал, но теперь уже поздно, сажевый удален, перешиты мозги, отключен егр, вонючий выхлоп... хотя не коптит
Только что реанимировал принудительным прожигом ДПФ на 525D. У парня реле накала не работало, сажевик забился (после многократных попыток завести в мороз) противодавление на ХХ 0,3 бара, на оборотах больше 1 бара было, наддува не было, висели ошибки по сажевому, датчику диф. давления, наддуву, двигатель не крутился. Прожиг никак не запускался, даже с компа, но в дисе все четко прописано что надо делать в этом случае + шаманские заклинания . В итоге после 30 мин. по кольцевой с прожигом (тепрература сажевого при этом поднимается под 700 градусов) давление в норму пришло (на ХХ стало 15 мБар, упало в 20 раз), ошибки пропали, появился наддув, машина поехала. Напутственные слова, что бы регенирацию не прерывал если уже звук выхлопа глухой услышал, думаю покатается еще. Осенью знакомому делал на 530D такую процедуру (опять таки не просто так забился, привод геометрии на турбине приказал долго жить), так ездит пока не жалуется. Думаю перед радикальным удалением можно попробывать.. Конечно если чиповать, то удалять однозначно..
З.Ы.Реле накала естественно было заменено.
#300
Отправлено 25 Февраль 2012 - 09:33
должен сам запускаться,но не всегда.с компа верняк.Так прожиг запускать с компа нужно? Разве он автоматически не запускается?