в чём опасность?Если очень сильно забит сажевый, то не включится, слишком опасно для двигателя.
Сажевый фильтр
#301
Отправлено 25 Февраль 2012 - 09:47
#302
Отправлено 25 Февраль 2012 - 10:06
#303
Отправлено 25 Февраль 2012 - 10:15
СчастливецУ меня прожиг автоматически включается в диапазоне 700-1000 км, городской режим.
Так и должно быть.
#304
Отправлено 25 Февраль 2012 - 11:41
Что за процедура по прожигу?+100
Только что реанимировал принудительным прожигом ДПФ на 525D. У парня реле накала не работало, сажевик забился (после многократных попыток завести в мороз) противодавление на ХХ 0,3 бара, на оборотах больше 1 бара было, наддува не было, висели ошибки по сажевому, датчику диф. давления, наддуву, двигатель не крутился. Прожиг никак не запускался, даже с компа, но в дисе все четко прописано что надо делать в этом случае + шаманские заклинания . В итоге после 30 мин. по кольцевой с прожигом (тепрература сажевого при этом поднимается под 700 градусов) давление в норму пришло (на ХХ стало 15 мБар, упало в 20 раз), ошибки пропали, появился наддув, машина поехала. Напутственные слова, что бы регенирацию не прерывал если уже звук выхлопа глухой услышал, думаю покатается еще. Осенью знакомому делал на 530D такую процедуру (опять таки не просто так забился, привод геометрии на турбине приказал долго жить), так ездит пока не жалуется. Думаю перед радикальным удалением можно попробывать.. Конечно если чиповать, то удалять однозначно..
З.Ы.Реле накала естественно было заменено.
#305
Отправлено 26 Февраль 2012 - 12:44
Честно, не знаю. Так вот сказали умные л.ди, которые пытались включить прожиг. Машинка 525 3.0 рестайл.в чём опасность?
#306
Отправлено 26 Февраль 2012 - 01:46
Стандартная процедура предусмотренная производителем, запускается с официальной диагностической программы ДИС.Что за процедура по прожигу?
#307
Отправлено 26 Февраль 2012 - 06:21
Где у нас можно сделать эту процедуру, и сколько стоит?Стандартная процедура предусмотренная производителем, запускается с официальной диагностической программы ДИС.
#308
Отправлено 26 Февраль 2012 - 08:17
#309
Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:42
Я тоже думал, что буду как паравоз, но у меня дым появляется только при очень активном разгоне. А белого дыма в моменты прожига я вообще ни разу не видел. Так, что не мучайся положительных эмоций будет больше чем отрицательных после "высаживания" сажевого. Да и твой БМВ "скажет" тебе спасибо когда ему легче будет "дышать"!Партикль показывает 3.9-4.9 на ХХ, 16 на 2000 и 60 на 4000. Сижу и мучаюсь, выписывать и удалять его физически при чипе или оставить?
Что смущает? Коптить не хочется.
#310
Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:49
#311
Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:30
у меня дым появляется только при очень активном разгоне.
Ну так я тогда буду дымить всегда
По прожигу - он же не должен включаться после выписки? Или я чего не догоняю?
#312
Отправлено 27 Февраль 2012 - 11:36
#313
Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:32
#314
Отправлено 27 Февраль 2012 - 01:26
#315
Отправлено 27 Февраль 2012 - 01:31