ну вот я и говорю - теоретически уменьшился, но практически врядли разница заметна, а вот с чиповкой, по трассе на скорости 120км/ч на 6ой передаче за 30 км показал примерно 5.3 литрасубъективно, машина легче ускоряется, а значит не так сильно давите на педаль, след-но меньше расход ...но, мое мнение, оно того не стоит
Сажевый фильтр
#361
Отправлено 02 Март 2012 - 12:40
#362
Отправлено 02 Март 2012 - 12:47
Я думаю если бы пришлось платить из кармана то сразу посчитал насколько 12 литров солярки дешевле 25 литров 95-го по городу.Я ж купил N62 чтоб ездить а не ковырять его через день, как вы привыкли с дзялельками. Бензин у меня бесплатный.
Про крутящий момент - повеселил...
У меня было много разных машин в том числи и дизелей разных годов, и мотоциклов. Никогда не ковырял её через день, только плановые то и замены по подвеске. Сейчас езжу три года на БМВ. Сначала на е46 затем на Е60. Обе с моторами 2.0d. Обе чиповал в Чип тюнинг. Обе ездят всё это время без проблем. Я чиповал не для того что бы гонять, а для того что бы был запас мощности. Плюс расход упал. Обе машины с пробегами 200.000 км. По поводу того что бы взять 3.0d, как то не хочется, 200 лошадок и так хватает, а расход в городе 6-7 литров а по трассе 4-5 меня очень радует.
У бензиновых БМВ с мотором 4.5 тоже проблем хватает с экологией. Практически все поголовно дымят, заваодской дефект с кольцами или цилиндрами не помню уже. Особенно заметно если в пробке постоит а потом на газ нажмёт. Запах сгоревшего масла ни с чем ни сравним
Так что не надо ерунду писать, особенно про постоянный ремонт дизелей, я думаю, что ЛЮБАЯ машина может ломаться вне зависимости от типа топлива.
#363
Отправлено 02 Март 2012 - 01:12
#364
Отправлено 02 Март 2012 - 01:51
Ай да оригинал! Имея халявный бенз взял максимально большой объем. Икс из пендосии.. Да любой в этой ветке мог такого взять в кузове с прошлого века, но 21 литр в городе.. Нех тут про экологию гнать - ты свое тело возишь на двух автосах сразу.. А 530D в стоке уедет до сотни с твоим бензовозом одинаково. А что смешного про крутящий момент? То что у 3.0D он на 20 Н/м больше чем в N62?Около 90 тыс миль было накручено в калифорнии. Под капотом меняли радиатор и расширительный бачек +свечи. Остальное - подвеска, колодки. По ходовой я пока ничего не менял На очереди ремонт рейки - слегка постукивает.
З.Ы. Что-то я сомневаюсь, что если каты забьются ты поедешь их менять на новые за несколько тысяч евро, не твой уровень, иначе не тролил бы здесь...
#365
Отправлено 02 Март 2012 - 02:08
25 никогда не было - 22 это если по центру с пробками или заваленному снегом. Обычно в 18-20 вкладываюсь чисто по городу. Учтите, что когда катишся 65-70 в потоке на тахометре 1500 оборотов, и стрелка расхода 7-10 литров. На разгоне да - она за пределами 30, но 3 сек - и 65. Средний 15 и не пугайте больше никого. Движок то в основном отдыхает...
Каты - это не сажевик, каждые 150 тыс менять не надо. Кстати ни в одном своем авто пока не вырезал, хотя пробеги были и за 300.
Почему не учитывать то, что влияет на выбросы? Я сравнил иксы, сравни пятаки с одиноковым обьемом. И для интереса сравни тогда со 130и -там то же можно посадить 5 чел и багажник есть...
Давайте массу , привод и др. отличия не будем учитывать, ведь вместимость пассажиров и багажа у этих автомобилей практически одинаковая.
а сажа в конце концов оседает и в таком состоянии никакого вреда не может представлять.... но согласен, что не прогретый дизель во дворах здоровья не добавляет. Сам по незнанию удалил сажевый фильтр, теперь жалею.
PS. мы с вами на "ты" вроде не переходили
Сажа - это не только то, что вы видите при ускорении или заводке. Сажа образуется постоянно при работе мотора, потому что компоненты для ее образования присутствуют в топливе. И очистить соляру от них нельзя, как и от серы. Можно только уменьшить - но каждая доля % очень сильно сказывается на себестоимости соляры, а платить вы за это особенно не хотите.
А то, что вы видите в виде облака черного дыма- это уже плоды не совсем корректной работы системы питания - то есть сажи образуется в избытке и она в такой концентрации не улавливается сажевиком - поэтому образуется облако.
#366
Отправлено 02 Март 2012 - 02:33
вы бы загуглили что такое сажа в начале, балдету несете тут. пади на аньляйнер, троль млять, заебало уж читать про ваш акуенный икс и наши куевые дизеляНу как халявный- если считать разницу на день покупки между моей и дзязельком из европы - то на штук 5-7 моя дешевле обошлась. Кручу эту разницу понемногу - отсюда "халявный" бензин.
25 никогда не было - 22 это если по центру с пробками или заваленному снегом. Обычно в 18-20 вкладываюсь чисто по городу. Учтите, что когда катишся 65-70 в потоке на тахометре 1500 оборотов, и стрелка расхода 7-10 литров. На разгоне да - она за пределами 30, но 3 сек - и 65. Средний 15 и не пугайте больше никого. Движок то в основном отдыхает...
Каты - это не сажевик, каждые 150 тыс менять не надо. Кстати ни в одном своем авто пока не вырезал, хотя пробеги были и за 300.Почему не учитывать то, что влияет на выбросы? Я сравнил иксы, сравни пятаки с одиноковым обьемом. И для интереса сравни тогда со 130и -там то же можно посадить 5 чел и багажник есть...
Сажа - это не только то, что вы видите при ускорении или заводке. Сажа образуется постоянно при работе мотора, потому что компоненты для ее образования присутствуют в топливе. И очистить соляру от них нельзя, как и от серы. Можно только уменьшить - но каждая доля % очень сильно сказывается на себестоимости соляры, а платить вы за это особенно не хотите.
А то, что вы видите в виде облака черного дыма- это уже плоды не совсем корректной работы системы питания - то есть сажи образуется в избытке и она в такой концентрации не улавливается сажевиком - поэтому образуется облако.
#367
Отправлено 02 Март 2012 - 02:37
Вы видели как выглядит выхлопная труба с рабочим сажевым?) у меня там можно платком провести и он чистым будет, а теперь попробуйте в своей бензиновой тоже самое проделать) вот если вырезать сажевый, тогда да облако будет при резком разгоне и от исправности системы впрыска не зависит, неисправный впрыск дает постоянный дымА то, что вы видите в виде облака черного дыма- это уже плоды не совсем корректной работы системы питания - то есть сажи образуется в избытке и она в такой концентрации не улавливается сажевиком - поэтому образуется облако.
#368
Отправлено 02 Март 2012 - 02:42
не совсем, черного дыма нет, когда топливная нормал - все ок, труба слегка почернела только через дня 3Вы видели как выглядит выхлопная труба с рабочим сажевым?) у меня там можно платком провести и он чистым будет, а теперь попробуйте в своей бензиновой тоже самое проделать) вот если вырезать сажевый, тогда да облако будет при резком разгоне и от исправности системы впрыска не зависит, неисправный впрыск дает постоянный дым
#369
Отправлено 02 Март 2012 - 03:00
Читай внимательней я не писал про "неисправный", а про "не совсем корректный". При резком разгоне такое есть...Вы видели как выглядит выхлопная труба с рабочим сажевым?) у меня там можно платком провести и он чистым будет, а теперь попробуйте в своей бензиновой тоже самое проделать) вот если вырезать сажевый, тогда да облако будет при резком разгоне и от исправности системы впрыска не зависит, неисправный впрыск дает постоянный дым
Не видел ни одного дизеля, где бы можно было провести платком и он остался чистым. Это фантастика... Зато чадящих, от которых нужно заматываться в платок - навалом.
#370
Отправлено 02 Март 2012 - 03:30
#371
Отправлено 02 Март 2012 - 04:06
+1Вы видели как выглядит выхлопная труба с рабочим сажевым?) у меня там можно платком провести и он чистым будет, а теперь попробуйте в своей бензиновой тоже самое проделать) вот если вырезать сажевый, тогда да облако будет при резком разгоне и от исправности системы впрыска не зависит, неисправный впрыск дает постоянный дым
Так и есть. Приедь покажу...Не видел ни одного дизеля, где бы можно было провести платком и он остался чистым. Это фантастика...
#372
Отправлено 02 Март 2012 - 10:45
#374
Отправлено 03 Март 2012 - 01:00
Будем звонить инженерам BMW AG и унижать их .Если у вас такие чистые машины - то я рад, но жаль, что только две. Но "доверяй, но проверяй" - никто не отменял. Заеду - проверю. Если через 5-10 мин на холостом ходу на платке появится сажа - что будем делать?
P.s. тоже дизель чипованный, фап не удалял, за год эксплуатации в РБ фыхлопные трубы чистые. Подъедь покажу
#375
Отправлено 03 Март 2012 - 10:29
приезжайте лучше на тралике, а то ведь в ответ попросят предъявить ваши закопченные от N62Если у вас такие чистые машины - то я рад, но жаль, что только две. Но "доверяй, но проверяй" - никто не отменял. Заеду - проверю. Если через 5-10 мин на холостом ходу на платке появится сажа - что будем делать?