Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#421 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:46

17 это на ХХ?


да

#422 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2012 - 03:42

как то много

#423 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:53

как то много


НОРМАЛЬНО
на х.х. максимально допустимое=65 мбар;
на 2000 об.максимально допустимое=150 мбар;
на 4000 об.максимально допустимое=250 мбар.

#424 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2012 - 09:10

у меня на ХХ 2.9-4.9

#425 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 23 Апрель 2012 - 09:13

у меня на ХХ 2.9-4.9


Значит у тебя все :good: , а у Killer2 нормально - в пределах допуска :rolleyes: .

#426 sapog5516

sapog5516

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • 530d
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 24 Апрель 2012 - 06:42

я бы удалил, и не парился.
после удаления машинка стала намного лучше ехать+ звук работы/вибрации получше стали.

У меня наоборот после удоление как то громче мотор стал работать, или мне кажется :6489078:

#427 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:54

некажется, во всех машинах так...

#428 sapog5516

sapog5516

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • 530d
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 04 Май 2012 - 11:36

Машина евро 4 трубы прямые сажевый удалил после зима когда он умер

А на холодную дымит, пока не прогреется до робочей температуры?

#429 execut11

execut11

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e60 3.0d
  • Минск

Отправлено 07 Май 2012 - 12:43

E60 2008г.в. 3.0d, вырезал сажевик,не прошивал- стала свистеть турбина, что может быть???

#430 sapog5516

sapog5516

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • 530d
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 07 Май 2012 - 10:19

E60 2008г.в. 3.0d, вырезал сажевик,не прошивал- стала свистеть турбина, что может быть???

Нет. Это свист на выхлопе.

#431 roger6510

roger6510

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • было и прошло )
  • Минск

Отправлено 21 Май 2012 - 06:49

для
Shadow 39
Если верить TIS то прожиг при любых обстоятельствах будет при 700-2500 км пробега (при сажевом)

http://tis.bmwcats.com/doc1092662/ в конце

Регенерация сажевого фильтра (только при M57TU на E60, E61)
Загрузка фильтра частицами сажи рассчитывается системой DDE по измерениям в рабочих точках двигателя.Регенерация фильтра производится постоянно или в цикличном режиме.
Постоянная регенерация:
В рабочих диапазонах, при которых температура ОГ выше температуры воспламенения сажи (> 350 Апроисходит постоянное преобразование частиц сажи. При этом происходит медленное окисление частиц сажи на окись углерода (CO) и двуокись углерода (CO 2 ).В качестве окислителя при этом служит содержащаяся в ОГ двуокись азота (NO 2 ). Двуокись азота образуется в катализаторе окисления из окиси азота (NO).Если температуры ОГ для этого процесса недостаточно, то поступающие частицы сажи скапливаются в сажевом фильтре и сгорают при следующем повышении температуры ОГ.
Циклическая регенерация
:Если манера езды не обеспечивает постоянную регенерацию сажевого фильтра (например, продолжительный режим частичной нагрузки при городском движении с низкой температурой ОГ), то запускается целенаправленная регенерация.Этот процесс регулируется с помощью сигналов датчика противодавления ОГ и обоих датчиков температуры ОГ.
Циклическая регенерация происходит точно так же, как и постоянная, без ощутимого воздействия на динамические свойства автомобиля.
В зависимости от уровня нагрузки двигателя регенерация проводится целенаправленным ограничением потока всасываемого воздуха в сочетании с одним или двумя дополнительными впрысками топлива. При этом температура ОГ поднимается прим. до 600 АСгоранию сажи способствует содержащийся в отработавших газах остаточный кислород (O 2 ).
Продолжительность регенерации сажевого фильтра может составлять несколько минут.
Интервалы между процедурами регенерации зависят от условий эксплуатации автомобиля при проходе последних 500 километров. При высоких температурах ОГ, благодаря постоянному сгоранию частиц сажи, откладывается меньшее количество сажи.
Дополнительно регенерация сажевого фильтра запускается каждые 700-2500 километров (в зависимости от характера движения).
При отказе датчика противодавления ОГ или одного из датчиков температуры ОГ регенерация сажевого фильтра производится каждые 500 километров.


По своим наблюдениям у меня без сажевого за 25 тыр было 3 раза тупняк и дым. Остальные может я не замечал .
Этот вопрос хочу еще подкрепить результатами показаний по давлению . Но попозже.

#432 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 21 Май 2012 - 08:59

Если верить TIS то прожиг при любых обстоятельствах будет при 700-2500 км пробега (при сажевом)


Если нет дроссельной заслонки (аналогично если имеется ошибка по данному узлу), то технически не возможно создать условия для регенерации сажевого фильтра.

#433 roger6510

roger6510

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • было и прошло )
  • Минск

Отправлено 21 Май 2012 - 09:04

ashfall Изображение

У нас в разговоре с Shadow 39 речь шла о частоте включения прожига при исправном сажевом и если его вырезать но не "отшивать"
что бы как бы в теме быть. Изображение

#434 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 21 Май 2012 - 11:25

ashfall Изображение

У нас в разговоре с Shadow 39 речь шла о частоте включения прожига при исправном сажевом и если его вырезать но не "отшивать"
что бы как бы в теме быть. Изображение

Так я и говорю если вырезать и не прошивать + иметь ошибку по дроссельной заслонке = частота включения прожига равна 0. :rolleyes:

#435 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 22 Май 2012 - 12:14

может на моем моторе есть отличия, но у меня во первых небыло дыма при его включении а просто были повышеные переключеня передач и нагруженый мотор как при включ кондере, при вырезаной саже но не прошитом был белый дымок на холодную, как мне обьясняли это из-за нерпавильной смеси так как она пыталась все время его прожечь.




Яндекс.Метрика