Куда заливать новую жидкость?Сказали мне, что можно прочистить, жидкость залить новую и будет гуд!
Сажевый фильтр
#31
Отправлено 28 Январь 2010 - 02:36
#32
Отправлено 30 Январь 2010 - 12:49
#33
Отправлено 30 Январь 2010 - 02:45
Сталкивался с данной проблемой (у друга) но это было Пежо, но судя по сказанному выше принцип работы и симптомы все те же. Было так: загорелась ошибка забит сажевый фильтр, на станции посмотрели сказали что жидкости (ёлис называется) еще достаточно, промыли с помощью программы хватило на две недели, потом промыли со снятием (на сколько я понял промывали кёр поинтом) через два месяца таже история, на бортовом писало только забит сажевый фильтр, а по их еще и низкий уровень жидкости, согласился на замену жидкости и промывку, жидкости вошло на литр меньше положенного, машина проехала уже больше 10т проблем нет. Думаю при не достаточном уровне жидкости фильтр забивается очень быстро.
Интересно а в БМВ можно определьть сколько там жидкости? Ато у мненя уже пробег 180т и чувствую что скоро столкнусь с этой проблемой.
да нет, это совершенно другая шляпа. в БМВ такого нет. это примочки пежо и там всяких французиков.
тоже было у знакомого,он катался год после надписи и насос топл. уложил. не надо путать. вЕ60 там
исключительно фильтрос под замену и колхоз связанный с ним.
#34
Отправлено 30 Январь 2010 - 03:42
#35
Отправлено 01 Февраль 2010 - 09:57
#36
Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:49
#37
Отправлено 01 Февраль 2010 - 02:11
#38
Отправлено 01 Февраль 2010 - 03:03
да нет там никакой жидкости,он от мотора прочищается-прожигом.А жидкость в БМВ есть? Знать бы принцип работы этой системы.
#39
Отправлено 07 Февраль 2010 - 06:13
#40
Отправлено 08 Февраль 2010 - 12:53
#41
Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:07
#42
Отправлено 09 Февраль 2010 - 09:11
#43
Отправлено 09 Февраль 2010 - 09:46
balu
скинь, плиз, телефон в личку.
#44
Отправлено 09 Февраль 2010 - 07:27
#45
Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:40