Сажевый фильтр
#436
Отправлено 22 Май 2012 - 12:34
#437
Отправлено 22 Май 2012 - 10:39
пыталась на холодную прожечь сажевик? чем???? ))))))))))))))) для включения регенерации сажевика одно из условий это температура двигателя, с не рабочим термостатом зимой прожиг не будет включаться, и соответственно фильтр под угрозой!. обьяснялы блин, они мануал то хоть читали? )))))
+1 без нагретого двигателя до рабочей температуры ничего не включится
а на холодную белый дым и у меня есть , пропадает при температуре окружающей +10 и выше .
и я сомневаюсь что он куда то пропадет после перепрошивки
PS у меня механика так что наверное не так чувствуется когда прожиг запускается
#438
Отправлено 22 Май 2012 - 01:17
Йух ! У меня была неисправная заслонка и включался прожиг. Редко, да, на трассе, но включался. Когда поставил исправную заслонку даже в городе стал включаться и радовать подтупливанием. Но как звучал выхлоп! Мммммммммм.Так я и говорю если вырезать и не прошивать + иметь ошибку по дроссельной заслонке = частота включения прожига равна 0.
Скажите, после удаления сажевого если постоять на ХХ довольно продолжительное время (от получаса) и потом поехать - у кого-нить дымит машина?
#439
Отправлено 23 Май 2012 - 06:58
#440
Отправлено 23 Май 2012 - 07:36
#441
Отправлено 23 Май 2012 - 08:33
Фильтр очищает отработавшие газы от
сажи, которая периодически сжигается при
высокой температуре. Этот процесс регене-
рации фильтра занимает несколько минут.
Водитель может заметить его по тому, что
двигатель некоторое время работает шум
нее обычного и ра звивает привычный
уровень мощности при более высоких
оборотах, а также иногда по шуму и
дымлению из выхлопной трубы, которое может
продолжаться еще некоторое время после
выключения двигателя.
manual_e6061_after_06_2007_ru.pdf
инструкция по эксплуатации страница 124-125
#442
Отправлено 23 Май 2012 - 08:40
#443
Отправлено 23 Май 2012 - 12:35
Действительно, очищать сажевый фильтр дымными ОГ как то нелогично совсем.Ниразу не видел дыма, включается периодически в интервале 700 - 1000 км.
А вот когда турба не додувает или двигатель масло жрет, или из турбины масло летит в выхлопную - вот тогда будет дыметь если сажевого нет, а если есть, то он будет оч быстро забиваться.
#444
Отправлено 23 Май 2012 - 12:38
Вы же писали что зимой были данные ошибки и прожиг не включался,и что после зимы был подзабит сажевый.Йух ! У меня была неисправная заслонка и включался прожиг. Редко, да, на трассе, но включался. Когда поставил исправную заслонку даже в городе стал включаться и радовать подтупливанием. Но как звучал выхлоп! Мммммммммм.
Скажите, после удаления сажевого если постоять на ХХ довольно продолжительное время (от получаса) и потом поехать - у кого-нить дымит машина?
#445
Отправлено 28 Май 2012 - 07:07
#446
Отправлено 28 Май 2012 - 09:38
Зимой действительно не включался, но был неисправен датчик температуры выхлопа перед сажевым. На момент покупки машины делал диагностику, ошибка по заслонке уже была и регенерация РЕДКО на трассе, причем где-то километров через 200-300 после выезда, включалась. Зимой же ни разу не слышал. Может заслонка еще была полумертвая и периодически оживала - я ХЗ. Заслонка умерла из-за масла в ней - перегорела дорожка с "+12" от разъема.Вы же писали что зимой были данные ошибки и прожиг не включался,и что после зимы был подзабит сажевый.
#447
Отправлено 28 Май 2012 - 10:34
#448
Отправлено 28 Май 2012 - 10:36
конечно на комп. что то с подачей воздухаПодскажите, удалил недавно сажевик с егр. сейчас повалил дым черный и выскочила ошибка affecting emissions.
что может быть? или только на комп...
#449
Отправлено 04 Июнь 2012 - 02:14
#450
Отправлено 04 Июнь 2012 - 02:29