Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#436 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 22 Май 2012 - 12:34

пыталась на холодную прожечь сажевик? чем???? ))))))))))))))) для включения регенерации сажевика одно из условий это температура двигателя, с не рабочим термостатом зимой прожиг не будет включаться, и соответственно фильтр под угрозой!. обьяснялы блин, они мануал то хоть читали? )))))

#437 roger6510

roger6510

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • было и прошло )
  • Минск

Отправлено 22 Май 2012 - 10:39

пыталась на холодную прожечь сажевик? чем???? ))))))))))))))) для включения регенерации сажевика одно из условий это температура двигателя, с не рабочим термостатом зимой прожиг не будет включаться, и соответственно фильтр под угрозой!. обьяснялы блин, они мануал то хоть читали? )))))


+1 без нагретого двигателя до рабочей температуры ничего не включится
а на холодную белый дым и у меня есть , пропадает при температуре окружающей +10 и выше .
и я сомневаюсь что он куда то пропадет после перепрошивки

PS у меня механика так что наверное не так чувствуется когда прожиг запускается

#438 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 22 Май 2012 - 01:17

Так я и говорю если вырезать и не прошивать + иметь ошибку по дроссельной заслонке = частота включения прожига равна 0. :rolleyes:

Йух ! У меня была неисправная заслонка и включался прожиг. Редко, да, на трассе, но включался. Когда поставил исправную заслонку даже в городе стал включаться и радовать подтупливанием. Но как звучал выхлоп! Мммммммммм.

Скажите, после удаления сажевого если постоять на ХХ довольно продолжительное время (от получаса) и потом поехать - у кого-нить дымит машина?

#439 dimanot

dimanot

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e60
  • MI

Отправлено 23 Май 2012 - 06:58

У меня даже во время прожига не дымит совсем, это нормально?

#440 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений
  • 4
  • D

Отправлено 23 Май 2012 - 07:36

Нормально, никакого дыма при прожиге быть не должно.

#441 roger6510

roger6510

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • было и прошло )
  • Минск

Отправлено 23 Май 2012 - 08:33

Сажевый фильтр*
Фильтр очищает отработавшие газы от
сажи, которая периодически сжигается при
высокой температуре. Этот процесс регене-
рации фильтра занимает несколько минут.

Водитель может заметить его по тому, что
двигатель некоторое время работает шум
нее обычного и ра звивает привычный
уровень мощности при более высоких
оборотах, а также иногда по шуму и
дымлению из выхлопной трубы, которое может
продолжаться еще некоторое время после
выключения двигателя.

manual_e6061_after_06_2007_ru.pdf
инструкция по эксплуатации страница 124-125

#442 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений
  • 4
  • D

Отправлено 23 Май 2012 - 08:40

Ниразу не видел дыма, включается периодически в интервале 700 - 1000 км.

#443 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 23 Май 2012 - 12:35

Ниразу не видел дыма, включается периодически в интервале 700 - 1000 км.

Действительно, очищать сажевый фильтр дымными ОГ как то нелогично совсем.

А вот когда турба не додувает или двигатель масло жрет, или из турбины масло летит в выхлопную - вот тогда будет дыметь если сажевого нет, а если есть, то он будет оч быстро забиваться.

#444 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 23 Май 2012 - 12:38

Йух ! У меня была неисправная заслонка и включался прожиг. Редко, да, на трассе, но включался. Когда поставил исправную заслонку даже в городе стал включаться и радовать подтупливанием. Но как звучал выхлоп! Мммммммммм.

Скажите, после удаления сажевого если постоять на ХХ довольно продолжительное время (от получаса) и потом поехать - у кого-нить дымит машина?

Вы же писали что зимой были данные ошибки и прожиг не включался,и что после зимы был подзабит сажевый.

#445 totem

totem

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • F15 G30
  • Минск

Отправлено 28 Май 2012 - 07:07

Подскажите, удалил недавно сажевик с егр. сейчас повалил дым черный и выскочила ошибка affecting emissions. что может быть? или только на комп...

#446 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 28 Май 2012 - 09:38

Вы же писали что зимой были данные ошибки и прожиг не включался,и что после зимы был подзабит сажевый.

Зимой действительно не включался, но был неисправен датчик температуры выхлопа перед сажевым. На момент покупки машины делал диагностику, ошибка по заслонке уже была и регенерация РЕДКО на трассе, причем где-то километров через 200-300 после выезда, включалась. Зимой же ни разу не слышал. Может заслонка еще была полумертвая и периодически оживала - я ХЗ. Заслонка умерла из-за масла в ней - перегорела дорожка с "+12" от разъема.

#447 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 28 Май 2012 - 10:34

по инструкции прожиг включается при температуре выше 75 градусов, зимой при неисправном термостате может и не быть такой температуры

#448 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 28 Май 2012 - 10:36

Подскажите, удалил недавно сажевик с егр. сейчас повалил дым черный и выскочила ошибка affecting emissions.
что может быть? или только на комп...

конечно на комп. что то с подачей воздуха

#449 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 04 Июнь 2012 - 02:14

У меня 3.0d 218л.с. АКПП 2004 г.в.- сажевый "выписан" и физически и программно, недавно заменена одна форсунка и отрегулированы и прочищены все остальные, расход упал чисто по городу до 11-11.5 л/час, ошибок по расходомеру нет. Но при активном разгоне за мной приличный шлейф черного дыма. Для этих движков это нормально или все же они не так сильно должны коптить? Подскажите у кого как после удаления (в т.ч. программного) сажевого фильтра.

#450 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 04 Июнь 2012 - 02:29

клапан егр надо или почистить и проверить или вырезать




Яндекс.Метрика