Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#451 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 04 Июнь 2012 - 03:04

клапан егр надо или почистить и проверить или вырезать

Из-за него может так дымить? Впускной коллектор почищен и заслонки вырезаны.

#452 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 04 Июнь 2012 - 08:00

У меня 3.0d 218л.с. АКПП 2004 г.в.- сажевый "выписан" и физически и программно, недавно заменена одна форсунка и отрегулированы и прочищены все остальные, расход упал чисто по городу до 11-11.5 л/час, ошибок по расходомеру нет. Но при активном разгоне за мной приличный шлейф черного дыма. Для этих движков это нормально или все же они не так сильно должны коптить? Подскажите у кого как после удаления (в т.ч. программного) сажевого фильтра.

Подающие патрубки от турбины целые????

#453 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 05 Июнь 2012 - 08:07

Подающие патрубки от турбины целые????

Из за этого может дымить? Как проверить их целостность, визуальным осмотром?

#454 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 05 Июнь 2012 - 12:28

да визуальный осмотр, может быть свист.Дымить будет машина из-за обогащенной смеси (много топлива мало воздуха)

#455 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 05 Июнь 2012 - 02:13

да визуальный осмотр, может быть свист.Дымить будет машина из-за обогащенной смеси (много топлива мало воздуха)

У меня на холодную очень сильно не свистит а ГУДИТ как сирена (если газ то добавлять то убирать то точно как вой сирены) из под капота в пределах 1000-1500 об/мин и сильнее слышно когда газ убираешь а не добавляешь. На гарячую этот гул значительно меньше прослушивается. Можно что то сказать?

P.S. А "много топлива мало воздуха" это же и расходомер может быть?

#456 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 05 Июнь 2012 - 02:25

Но при активном разгоне за мной приличный шлейф черного дыма. Для этих движков это нормально или все же они не так сильно должны коптить? Подскажите у кого как после удаления (в т.ч. программного) сажевого фильтра.

У меня выписана сажа и агр, сажа выбита, чип - никакого шлейфа, постоянно тапка в пол со светофора - сзади чисто.

А вот 39 начала дымить при разгоне - скинул шланжик с агр - недымит больше. Почему стала дымить непонятно - раньше при работающем агр и намека на дым не было.

#457 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 05 Июнь 2012 - 02:49

забивается агр и не успевает отрабатывать и смесь неправильная становится

#458 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 05 Июнь 2012 - 03:18

забивается агр и не успевает отрабатывать и смесь неправильная становится

Понял! Т.е. чистый впускной коллектор еще ни о чем не говорит, надо смотреть сам АГР.

#459 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 05 Июнь 2012 - 04:59

У меня на холодную очень сильно не свистит а ГУДИТ как сирена (если газ то добавлять то убирать то точно как вой сирены) из под капота в пределах 1000-1500 об/мин и сильнее слышно когда газ убираешь а не добавляешь. На гарячую этот гул значительно меньше прослушивается. Можно что то сказать?

P.S. А "много топлива мало воздуха" это же и расходомер может быть?

Сажевый удалил потому что забился (большое противодавление было) или просто от нех делать????

#460 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:32

Сажевый удалил потому что забился (большое противодавление было) или просто от нех делать????

Забился, причем в хлам, машина в тупняк упала, еле до сервиса доехал, обороты выше помоему 1800 не поднимались.

#461 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:34

У меня на холодную очень сильно не свистит а ГУДИТ как сирена (если газ то добавлять то убирать то точно как вой сирены) из под капота в пределах 1000-1500 об/мин и сильнее слышно когда газ убираешь а не добавляешь. На гарячую этот гул значительно меньше прослушивается. Можно что то сказать?

Соврал все таки гул после 1500 об/мин начинается. Турбина? Кто подскажет? И почему на гарячую гул сильно уменьшается?

#462 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 06 Июнь 2012 - 03:55

Забился, причем в хлам, машина в тупняк упала, еле до сервиса доехал, обороты выше помоему 1800 не поднимались.

Значит машина дымила, когда сажевый стоял (он поэтому и забился). Если форсунки отрегулировал, то смотри либо в егр клапан подвис (все время открыт, можно дисом по открывать/закрывать и посмотреть), либо в подающих патрубках травит воздух (там три резиновых колена), либо выпускной коллектор треснул или сечет из под прокладки соединения турба/коллектор (будет сажа), либо турба не додувает (дисом проверить работает ли геометрия VNT, если работает геометрия,то сделать план проверку на подачу воздуха, тест на замер давления надува), проверить все датчики которые отвечают за подачу воздуха (расходомер, датчик давления в патрубке и впускном коллекторе, датчик температуры наружного воздуха и подаваемого воздуха).

P.s. у меня чипованная, сажевый физически выбит (но не выписан), дыма нет ни на каких режимах работы, даже когда включается прожиг.

Удалил сажевый потому что у меня процентов 20% его вылетело через выхлопную трубу (ехал по трассе 200км/ч, когда работала регенирация). Зрелище захватывающее, за машиной облако дыма, а из выхлопной трубы вылетают раскаленные куски фильтра размером с сотовый телефон падают на асфальт и разлетаются. Оч похоже на феерверк.

#463 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 06 Июнь 2012 - 04:04

Значит машина дымила, когда сажевый стоял (он поэтому и забился). Если форсунки отрегулировал, то смотри либо в егр клапан подвис (все время открыт), либо в подающих патрубках травит воздух, либо турба не додувает.

Спасибо, а может расходомер "не додавать" воздуха и как следствие обогощенная смесь и дым?

#464 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 06 Июнь 2012 - 04:20

Спасибо, а может расходомер "не додавать" воздуха и как следствие обогощенная смесь и дым?

смотри пост выше

#465 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Июнь 2012 - 04:53

из под капота в пределах 1000-1500 об/мин и сильнее слышно когда газ убираешь а не добавляешь. Турбина? Кто подскажет? И почему на гарячую сильно уменьшается?

А потому что на холодную зазор больше,а на горячую меньше,расширяется зазора почти нет и след.свист почти пропадает.Ищите где сечёт,в основном причина в прокладках между турбиной и коллектором(но в 60ках часто проблемма с самими коллекторами),сама турба не при чём в данном случае.Еслибы была в ней причина то свист был бы во первых одинаково что на холодную что на горячую,а во вторых не от 1000 а от 2000об и больше похож на звук болгарки.




Яндекс.Метрика