забился фильтр. Лучший "гараж" города как я понял разобрал, по уникальной технологии вбил в него внутреннюю трубу пламегасителя, собрал. Итого корпус на месте, все датчики на месте. Противодавление показывает как у нового - НЕ НОЛЬ!! Машина полетела. Никаких прошивок и прочего не меняли тк как божатся что раз катализатор и все на месте - ничего плохого не случится. "сто раз так делали" Так ли?
Отъехал от сервиса 1 км - выскочили две ошибки плавности хода, расходомер, ошибка циркуляции отработавших газов, лямда зонд.....Машину на холостых колбасило просто ух..(до ремонта сажевика все было ок) За день трижды ошибки стирали, диагностировали. Из проблем нашли форсунку 5го цилиндра иногда показывающий на холостых 5.1 при норме 5ть. Вердикт - форсунка лъет много, не сгорает - плохой выхлоп, плохо расходомеру. Так ли это?
расход по трассе 9ть (170 кмч) 8 при 130ти. 14 город. Все что можно, расходомер, турбина, форсунки, егр - тестировали. Все ок.
PS ну и к вечеру лопнул корпус верхнего термостата...