спасибо.как то сам до этого дошел.причем начало пикать ровно когда за 170 перевалило.к молотку и отвертке стараюсь прибегать в исключительных случаях.но приятно что хоть кто то дельное предлагает.а то начитался и такое впечатление что в этих бмв по мнению свядомых вообще половина деталей лишних.
Да, не парься. Продолжай ездить на забитом сажевике.
Всем добрый день:есть простой выход из ситуации
Причины забивания DPF/FAP сажевого фильра
1.проблема в форсунках,проблема либо механическая либо загрязнения,форсунка вместо разбрызгивания топлива в камеру сгорания его подливает и оно догорает на выхлопе тем самым образуется большое колличество сажи.
2.всем уже известно что все автомобили евро 3 евро 4 с системами common rail должны ездить на топливе который отвечает евро стандартам,Белорусии и России далеко ещё до такого топлива в связи с этим опять же выходят из стороя форсунки,и опять забивается сажевый фильтр DPF/FAP
3.недостаточное колличество воздуха в топливной системе,а причин недостачи воздуха много,потеря по магистрали воздуха,утечка в интеркуллере,не работает управление надувом,EGR-ТУРБИНА
Идём дальше: из-за 1-2-3 пунктов страдает не только сажевый фильтр но и геометрия турбины VNT,она самая первая получает удар сажы по выхлопу т.к. турбина работает от выхлопных газов,последствие-подклинивание геометрии турбины VNT,из-за этого ваш авто может опять не ехать
причины могут быть и в Егр клапане,его подклинивание ,загрязнение маслом,или механическая неисправность,чаще всего его забивает из-за повышенных картерных газов,которые продавливают масло с паддона через турбину на кулер ну и конечно же из кулера на впускной коллектор где и находится ЕГР(масло там накипает и происходит залипливание ЕГР) . не забывайте регулярно менять маслоотделительные сапуны и элементарно воздушные фильра.
вопщем как я и говорил в первом предложении есть простой выход из ситуации:
http://salditurbo.lt...eaner/#more-258
Видео:
Мои совет перед использованием ИН АУТ сделайте комп-диагностику проверьте как работают все агрегаты авто и какой рабочий режим ваших форсунок если парраметры в норме то всё ок вам повезло,если парраметры не в пределах рабочей нормы,то как я и говорил в 1 пункте проблема либо загрязнение,либо механическое,если загрязнение то ИН АУТ поможет в этом случии,если механическое то только замена, т.к.не одна жидкость механических проблем не решит и после чистки ИН АУТ с плохими форсунками опять забьётся сажей геометрия турбины VNT и сажевик DPF/FAP.Я написал самые популярные причины ,конечно их может быть ещё больше ,датчики воздухомеры и т.д.это уже дело технарей которые будут делать диагностику(конечно желательно чтобы диагност был образован с техической стороны
Самое важное продукт можно использовать не боясь что он повредит вашему авто т.к. в нём нет кислот,ваш авто остаётся стандартным ничего не надо вырезать и перепрощивать с компом.Xenum Это новые технологии-которые помагают нам решить наши проблемы при минимальных денежных затратах,кому будет интересново во всемогущем Google есть куча инфо о Xenum,особенно на русском языке,а так же можете всю инфо найти тут http://www.xenum.lt
всем удачи надеюсь моя инфо вам будет полезна;)
Машина постоянно тупит до 2500 об., ошибок нет, подумал может сажевый, было время решил промыть. Сегодня в течение дня 2 раза включалась регенерация, решил посмотреть противодавление: хх-0.9мбар, 2000-6.9мбар, отсечка-44.9мбар. 1.Может быть такое? 2.Почему она тупит?
Машина постоянно тупит до 2500 об., ошибок нет, подумал может сажевый, было время решил промыть. Сегодня в течение дня 2 раза включалась регенерация, решил посмотреть противодавление: хх-0.9мбар, 2000-6.9мбар, отсечка-44.9мбар. 1.Может быть такое? 2.Почему она тупит?
Капут пришел. Максимум на западе 35 разница, у нас катают до 45.
Вообще когда фильтр забивается, то комп выдаёт какую-нибудь информацию??? У меня пробег 220тыс., но проблем слава богу не возникало и едет нормал. Езжу примерно 50% город 50% трасса. Сколько берут денег за перепрошивку после удаления?