Сечет выпуск. Смотри трещины на коллекторе,приемную трубу,гофру,прокладки.?
2. Запах появился в салоне!!!!! это главна проблема!!!! Именно когда стоит и работает на холостых..
Сажевый фильтр
#541
Отправлено 20 Февраль 2013 - 11:43
#542
Отправлено 20 Февраль 2013 - 07:21
#543
Отправлено 13 Март 2013 - 12:26
туда бы кусок трубы вварить,чтоб эффекта завихрения не было
1. Свист (как завихрение) при езде(когда АКПП переключаеться), в глушаке. Может чего не так сделали?
Спасибо.
#544
Отправлено 13 Март 2013 - 04:18
#545
Отправлено 13 Март 2013 - 06:36
Кусок трубы нержавейки D70мм и час работы.Тоже не гниет.И корпус по сварке гнить не будет.
Прикрепленные файлы
#546
Отправлено 16 Март 2013 - 01:21
#547
Отправлено 16 Март 2013 - 08:33
#548
Отправлено 18 Март 2013 - 03:03
#549
Отправлено 18 Март 2013 - 09:09
#550
Отправлено 19 Март 2013 - 02:58
Ответ на этот вопрос получиш после того,как удалиш эту проблемную и совершенно не нужную железяку.А чего вы его все вырезаете? ...
#551
Отправлено 19 Март 2013 - 02:58
да потому-что пробегы 200 и выше у многихА чего вы его все вырезаете? По трассе видимо мало ездите, всё по городу, если забивается...
#552
Отправлено 19 Март 2013 - 11:25
+1 возможно неисправен датчик температуры или вывалился из посадочного отверстия..вроде брешит...или в воздухе висит
#553
Отправлено 20 Март 2013 - 08:19
+1да потому-что пробегы 200 и выше у многих
Но даже при таких пробегах если бы вовремя меняли термостаты,он бы еще походил. А так постоянная езда на не прогретом двигле,не включается регенерация,как следствие получаем забитый сажевик.
#554
Отправлено 20 Март 2013 - 04:33
... я бы сказал не для нас он...для нас без него+1
Но даже при таких пробегах если бы вовремя меняли термостаты,он бы еще походил. А так постоянная езда на не прогретом двигле,не включается регенерация,как следствие получаем забитый сажевик.
#555
Отправлено 20 Март 2013 - 10:54
Ну и чисто город без трассы тоже своё даёт... Хотя если трасса натыкана камерами, то и толку от этих 90-95км/ч никакого! Разве что на 3-ей, 4-ой передачке...+1
Но даже при таких пробегах если бы вовремя меняли термостаты,он бы еще походил. А так постоянная езда на не прогретом двигле,не включается регенерация,как следствие получаем забитый сажевик.