Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#571 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 23 Март 2013 - 08:50

Поменял ВСЕ: ЕГР термостат, основной, дополнительный насос ....
Машина более 82-83 не нагрелась. Нижний патрубок радиатора горячий.
Печка дует горячим воздухом. Рест работает.

Обороты более 3,3 не поднимаются.

Долгая езда с 2000 оборотов не спасет? Кружок по кольцевой, к примеру.
Иль сразу к компьютерным гениям? Может есть тут такие?

Сам прожиг не включится, уже поздно. Но можно прожечь принудительно (компом), все будет гут...

#572 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 24 Март 2013 - 12:52

У меня такая фигня была после 5 месяцев стояния. Тяга на управление заслонкой на турбине закисла. Лили WD-шкой часика два и всё стало нормал. И дело было не в сажевике! А ехала как велосипед. Все говорили - фильтр топливный запарафинился, т.к. минус 20 было. Хорошо, что фильтр не поменял по новой, т.к. был поменян до этого.

#573 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 24 Март 2013 - 09:13

У меня такая фигня была после 5 месяцев стояния. Тяга на управление заслонкой на турбине закисла. Лили WD-шкой часика два и всё стало нормал. И дело было не в сажевике! А ехала как велосипед. Все говорили - фильтр топливный запарафинился, т.к. минус 20 было. Хорошо, что фильтр не поменял по новой, т.к. был поменян до этого.

лишним не бывает

#574 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 25 Март 2013 - 09:46

У меня такая фигня была после 5 месяцев стояния. Тяга на управление заслонкой на турбине закисла. Лили WD-шкой часика два и всё стало нормал. И дело было не в сажевике! А ехала как велосипед. Все говорили - фильтр топливный запарафинился, т.к. минус 20 было. Хорошо, что фильтр не поменял по новой, т.к. был поменян до этого.



а какие обороты развивал двигатель на нейтральной передаче при полном газе???

#575 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2013 - 09:49

а какие обороты развивал двигатель на нейтральной передаче при полном газе???

Это не ваш случай.

#576 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 25 Март 2013 - 05:11

Это не ваш случай.



С температурой двигателя разобрался, все работает
Термостаты открываются, моторчик крутит. При езде по городу сегодня температура поднималась до 93 градусов. С теплом в салоне все в порядке.
НО
!!!
Тупит по страшному: далее 3,3 оборотов не раскручивается.
Вопрос: есть ли аварийный режим у этих машин???

#577 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2013 - 06:03

С температурой двигателя разобрался, все работает
Термостаты открываются, моторчик крутит. При езде по городу сегодня температура поднималась до 93 градусов. С теплом в салоне все в порядке.
НО
!!!
Тупит по страшному: далее 3,3 оборотов не раскручивается.
Вопрос: есть ли аварийный режим у этих машин???

Я вам уже посоветовал езжайте на комп и включайте принудительный прожиг.

#578 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 25 Март 2013 - 10:42

Я вам уже посоветовал езжайте на комп и включайте принудительный прожиг.



Выражаю благодарность господину BMW_COOL!!!
Спасибо Сергею, автос спасен!!!
Человек знает что говорит и знает что делает!!!

ВСЕМ любителям: следите за температурой, свечами и будет вашему БМВ ШАСЦЕ!!!

#579 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2013 - 11:07

Выражаю благодарность господину BMW_COOL!!!
Спасибо Сергею, автос спасен!!!
Человек знает что говорит и знает что делает!!!

ВСЕМ любителям: следите за температурой, свечами и будет вашему БМВ ШАСЦЕ!!!

Что и требовалось доказать :) Поздравляю.
З.ы свечи к сажевому никакого отношения(но в любом случае следить в авто нужно за всем),а вот по поводу термов на будущее это расходник,живут они 3-4 года. Но вывод верный следите за температурой.

#580 vampirchikk

vampirchikk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E92 330i
  • РБ

Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:29

туда бы кусок трубы вварить,чтоб эффекта завихрения не было



Разобрался со свистом,поставил в место банки саживого пламягаситель,и заодно банку с катализатором заменил,(оказывается его тоже вырезали до меня, пустая была!!!)

Всё сейчас тихо. Но!!! другая проблема стала, каптит как педаль в пол! При спокойной езде всё нормально, как тока педаль придавишь, чёрный шлейф дыма.

Думаю может топливо переливает? Температура до 90 не доходит, 88 макс,в городе. По трассе 56-60 макс. и расход стал 13л.

Подскажите это термостат?

Спасибо

#581 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:32

термостат егр на выброс.А по поводу копоти-смотри квкг и воздушный фильтр

#582 vampirchikk

vampirchikk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E92 330i
  • РБ

Отправлено 24 Апрель 2013 - 10:10

термостат егр на выброс.А по поводу копоти-смотри квкг и воздушный фильтр

Спасибо за ответ, а квкг это что?(сории не разбераюсь) термостаты купил оба.

#583 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 25 Апрель 2013 - 12:28

квкг-Клапан Вентиляции Картерных Газов

#584 vampirchikk

vampirchikk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E92 330i
  • РБ

Отправлено 25 Апрель 2013 - 01:35

квкг-Клапан Вентиляции Картерных Газов


Понял,спасибо. А клапан этот тоже под замену? как определить что с ним?

#585 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 23 Май 2013 - 09:41

Вопрос к умным людям. Имеется сажевый фильтр. Пробег машины ~250 000. По тесту DIS'a следующие показатели: 1. На ХХ - 16 Мбар 2. На 2000 об/мин - 140Мбар 3. На отсечке 250Мбар. Т.е. по тесту ДИСа, стоя на месте, все в пределах допуска. Живой вроде как. Но я померял показания при движении. При полном газе проотиводавление доходит до 700Мбар. Мне кажется или это на самом деле не нормально? Но ДИС говорит - все ок. Полез в это все дело после того, как машина перестала ехать после 3000 об/мин, однако особо не уверен, что дело именно в сажевом. На диагностике висит ошибка - слишком частый прожиг. ВОт и не знаю,что делать - резать/не резать?




Яндекс.Метрика