Сам прожиг не включится, уже поздно. Но можно прожечь принудительно (компом), все будет гут...Поменял ВСЕ: ЕГР термостат, основной, дополнительный насос ....
Машина более 82-83 не нагрелась. Нижний патрубок радиатора горячий.
Печка дует горячим воздухом. Рест работает.
Обороты более 3,3 не поднимаются.
Долгая езда с 2000 оборотов не спасет? Кружок по кольцевой, к примеру.
Иль сразу к компьютерным гениям? Может есть тут такие?
Сажевый фильтр
#571
Отправлено 23 Март 2013 - 08:50
#572
Отправлено 24 Март 2013 - 12:52
#573
Отправлено 24 Март 2013 - 09:13
лишним не бываетУ меня такая фигня была после 5 месяцев стояния. Тяга на управление заслонкой на турбине закисла. Лили WD-шкой часика два и всё стало нормал. И дело было не в сажевике! А ехала как велосипед. Все говорили - фильтр топливный запарафинился, т.к. минус 20 было. Хорошо, что фильтр не поменял по новой, т.к. был поменян до этого.
#574
Отправлено 25 Март 2013 - 09:46
У меня такая фигня была после 5 месяцев стояния. Тяга на управление заслонкой на турбине закисла. Лили WD-шкой часика два и всё стало нормал. И дело было не в сажевике! А ехала как велосипед. Все говорили - фильтр топливный запарафинился, т.к. минус 20 было. Хорошо, что фильтр не поменял по новой, т.к. был поменян до этого.
а какие обороты развивал двигатель на нейтральной передаче при полном газе???
#575
Отправлено 25 Март 2013 - 09:49
Это не ваш случай.а какие обороты развивал двигатель на нейтральной передаче при полном газе???
#576
Отправлено 25 Март 2013 - 05:11
Это не ваш случай.
С температурой двигателя разобрался, все работает
Термостаты открываются, моторчик крутит. При езде по городу сегодня температура поднималась до 93 градусов. С теплом в салоне все в порядке.
НО
!!!
Тупит по страшному: далее 3,3 оборотов не раскручивается.
Вопрос: есть ли аварийный режим у этих машин???
#577
Отправлено 25 Март 2013 - 06:03
Я вам уже посоветовал езжайте на комп и включайте принудительный прожиг.С температурой двигателя разобрался, все работает
Термостаты открываются, моторчик крутит. При езде по городу сегодня температура поднималась до 93 градусов. С теплом в салоне все в порядке.
НО
!!!
Тупит по страшному: далее 3,3 оборотов не раскручивается.
Вопрос: есть ли аварийный режим у этих машин???
#578
Отправлено 25 Март 2013 - 10:42
Я вам уже посоветовал езжайте на комп и включайте принудительный прожиг.
Выражаю благодарность господину BMW_COOL!!!
Спасибо Сергею, автос спасен!!!
Человек знает что говорит и знает что делает!!!
ВСЕМ любителям: следите за температурой, свечами и будет вашему БМВ ШАСЦЕ!!!
#579
Отправлено 25 Март 2013 - 11:07
Что и требовалось доказать Поздравляю.Выражаю благодарность господину BMW_COOL!!!
Спасибо Сергею, автос спасен!!!
Человек знает что говорит и знает что делает!!!
ВСЕМ любителям: следите за температурой, свечами и будет вашему БМВ ШАСЦЕ!!!
З.ы свечи к сажевому никакого отношения(но в любом случае следить в авто нужно за всем),а вот по поводу термов на будущее это расходник,живут они 3-4 года. Но вывод верный следите за температурой.
#580
Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:29
туда бы кусок трубы вварить,чтоб эффекта завихрения не было
Разобрался со свистом,поставил в место банки саживого пламягаситель,и заодно банку с катализатором заменил,(оказывается его тоже вырезали до меня, пустая была!!!)
Всё сейчас тихо. Но!!! другая проблема стала, каптит как педаль в пол! При спокойной езде всё нормально, как тока педаль придавишь, чёрный шлейф дыма.
Думаю может топливо переливает? Температура до 90 не доходит, 88 макс,в городе. По трассе 56-60 макс. и расход стал 13л.
Подскажите это термостат?
Спасибо
#581
Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:32
#582
Отправлено 24 Апрель 2013 - 10:10
Спасибо за ответ, а квкг это что?(сории не разбераюсь) термостаты купил оба.термостат егр на выброс.А по поводу копоти-смотри квкг и воздушный фильтр
#583
Отправлено 25 Апрель 2013 - 12:28
#584
Отправлено 25 Апрель 2013 - 01:35
квкг-Клапан Вентиляции Картерных Газов
Понял,спасибо. А клапан этот тоже под замену? как определить что с ним?
#585
Отправлено 23 Май 2013 - 09:41