это как????
рекомендуют не вырезать полностью картридж, а просверлить в нем на всю длину 2-3 отверстия большого диаметра, утверждают, что таким образом не будет побочных звуков и достаточная проходимость
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 09:12
это как????
рекомендуют не вырезать полностью картридж, а просверлить в нем на всю длину 2-3 отверстия большого диаметра, утверждают, что таким образом не будет побочных звуков и достаточная проходимость
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 09:21
рекомендуют не вырезать полностью картридж, а просверлить в нем на всю длину 2-3 отверстия большого диаметра, утверждают, что таким образом не будет побочных звуков и достаточная проходимость
Ерунда все это. Так только на продажу. Через некоторое время он раскрошится и.......
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 09:22
Ерунда все это. Так только на продажу. Через некоторое время он раскрошится и.......
+1
этот типа метод как мертвому припарка.
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 11:06
ну тогда надо новый наверное .вырезаный зажевик это вонь и звук ДЫЗЯЛЬКА ПАССАТА В 3
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 01:43
Ну что за трындеж? Я вырезал - все тихо, запах обычной дизельной машины. Катализаторы на месте остались.
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 07:57
Ну что за трындеж? Я вырезал - все тихо, запах обычной дизельной машины. Катализаторы на месте остались.
ну не знаю может у тя че со слухом
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:01
Тарахтит и пахнет, но не критично.
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:26
Тарахтит и пахнет, но не критично.
такие авто не должны ТАРОХТЕТЬ И ПАХНУТЬ
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 01:01
ездит куча Е39, e46, ИКСОВ без сажевого и не пыхтят. А тут нету сажи - уже трактор. Не расказывайте сказок. Если форсы+турба в порядке - ничего дымить критично не будет. А вот без сажевого будет головной боли меньше однозначно.
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 01:06
ездит куча Е39, e46, ИКСОВ без сажевого и не пыхтят. А тут нету сажи - уже трактор. Не расказывайте сказок. Если форсы+турба в порядке - ничего дымить критично не будет. А вот без сажевого будет головной боли меньше однозначно.
макс.Если форсы+турба в порядке зачем тогда удолять сажевый?????
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:43
Юра, читай исту. может тогда перестанешь думать что прожиг в городе не включается.
кстати, там ты можешь прочитать что температура ож, для запуска регенерации, должна быть 70+.
Сажевому нужно хорошее, малозольное, масло. Сажевому нужен полный дожиг соляры. и все будет пучком.
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:46
ну не знаю может у тя че со слухом
Я в Гродно живу. Можешь подъехать, послушать.
Мой сажевый прожил 260 тысяч. Убил его дырявый патрубок наддува, который я долго не мог обнаружить. Но ресурс его - максимум тысяч 300. Я его держал в руках, в 80% сот сажа имела уже не черный цвет, а коричневый, как кокс из мартена, запекшийся намертво с фильтром.
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 08:50
Я в Гродно живу. Можешь подъехать, послушать.
Мой сажевый прожил 260 тысяч. Убил его дырявый патрубок наддува, который я долго не мог обнаружить. Но ресурс его - максимум тысяч 300. Я его держал в руках, в 80% сот сажа имела уже не черный цвет, а коричневый, как кокс из мартена, запекшийся намертво с фильтром.
буду проездам обязательно загляну
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 12:03
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 07:54
Мой сажевый уже 280т отъездил, по тесту противодавление намного ниже критичного, единственная проблема была тысяч 50 назад- забился от говёной албанской солярки евро 2 и в горных условиях почему-то не прожегся , но на трассе прожиг всё-таки включился и с тех пор всё ок.
а какую саляру льешь у нас евро5