а какую саляру льешь у нас евро5
у нас да,евро 5, а в Албании- евро 2, другой не было
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 09:34
а какую саляру льешь у нас евро5
у нас да,евро 5, а в Албании- евро 2, другой не было
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 04:10
из всего прочитанного значит чистить нет смысла его , вариант вырезать......!!!! подскажите плиз норм кантору в минске кто пожет полностью решить эту проблему , вырезать и перепрошить ????
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 08:44
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 06:01
Пысы. Если кто-то имеет сажевый и решит его резать для чипа и добавления мощности, могу обменяться на свой вырезанный. Работы по снятию и замене за мой счет + хорошо проставлюсь отличным виски!!
Если правильно понял,нужен б/у сажевый,который в одной банке с катом?
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 08:17
Все верно, нужен б.у. сажевый в одной банке с катом от рестайловой е60 2007 года.Если правильно понял,нужен б/у сажевый,который в одной банке с катом?
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 09:03
Вот и я доездился до бесценного опыта... Из-за неисправных термостатов не работал прожиг и 25.000км не было регенерации сажевика. Спасибо Юре Crow за потраченное время!! но принудительный прожиг не помог (включился и через пару минут выключился и больше не срабатывал). Жидкости для чистки сажевого, всякие там тунапсы и иже с ними фигня!!! даже не занимайтесь. Имея за плечами опыт, считаю, что план действий при появлении ошибки сажевого фильтра должен быть такой:
1. Проверить термостаты и срочно заменить при неисправности (55$ большой + 25 маленький + 39$ (3 литра оригинального антифриза-концентрата) + 3$ дист.вода + 40$ замена, итог: 162$;
2. Попробовать сделать принудительный прожиг. Это делается с компа, Crow Юра вам в помощь. Если помогло - вы остаетесь счастливым обладателем экологичной и не воняющей бмв
3. Если принудительный прожиг не помог, то можно попробовать помыть сажевик, но!!!! Не тратьте деньги на всякие там мегакрутые жидкости, которые загоняются в сажевик через отверстие датчика противодавления, это бред, развод на деньги!!! Я заплатил 120$ за это, надеюсь, что хотя бы для того, чтобы кто-то из вас их сэкономил... Мыть сажевик нужно водой, сняв его, причем лить ее нужно против хода воздуха. Ничего страшного, что там катализатор, нужно просто хорошенько промыть водой под давлением, мне это возможно помогло бы, если бы перед этим не чистил Tunapsом, когда сняли сажевик ему уже был капец. После мойки водой сразу не ставьте датчик противодавления, говорят, от оставшейся воды ему может привидеться гидроудар... После первого пуска машины можно поставить датчик. Этот способ реально помогал людям. В Германии мойка сажевого стоит со слов делавших около 450 евро, у нас это можно сделать до 150$. После мойки нужно подрубиться к компу и включить принудительный прожиг, а заодно и проверить противодавление.
4. Если все перечисленное выше не помогло, то нужно удалять. Удалять нужно без катализатора (в рестайле он стоит в одной банке с сажевым). Катализатор должен остаться. Он идет с какими-то драг.металлами и функцию свою будет выполнять. Работа по резке сажевого вместе с программной прошивкой для перехода на евро3 + отключение егр стоит 180$. Да, конечно, машина задышала, сказать полетела это ничего не сказать, с самых низов схватывает очень круто. Выхлопная стала немного рычать на холостых, меня лично это не напрягает. Единственный момент, который меня напрягает - это запах из выхлопной трубы, он блин как в автобусах маз... Дыма нет, на днях еще попробую покататься с кем-нибудь, чтобы глянули идет ли дым при тапке в пол, после чего здесь отпишусь.
Надеюсь, мой опыт кому-то поможет.
Пысы. Если кто-то имеет сажевый и решит его резать для чипа и добавления мощности, могу обменяться на свой вырезанный. Работы по снятию и замене за мой счет + хорошо проставлюсь отличным виски!!
Если не против, вставлю своих 5 копеек. По поводу мойки- не занимайтесь ерундой. Если регенерация не помогает, то только менять или удалять. А то так недолго и турбине хомячек приснится. По наблюдениям, в неделю хоть один человек да приезжает на удаление после мойки. Деньги нормальные за нее отдают, а на выходе все-равно удаление......
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 07:15
Да, кстати, по турбине. До удаления сажевого у меня было завывание турбины, не свист, а именно завывание. После удаления сажевого этот вой стал намного сильнее, пришлось отдать турбину в ремонт. Оказалось, что турбина разбалансирована и балансировке к сожалению не поддается, так что сейчас проходит полный ремонт турбины с балансировкой уже с новыми внутренностями.Если не против, вставлю своих 5 копеек. По поводу мойки- не занимайтесь ерундой. Если регенерация не помогает, то только менять или удалять. А то так недолго и турбине хомячек приснится. По наблюдениям, в неделю хоть один человек да приезжает на удаление после мойки. Деньги нормальные за нее отдают, а на выходе все-равно удаление......
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 08:19
Да, кстати, по турбине. До удаления сажевого у меня было завывание турбины, не свист, а именно завывание. После удаления сажевого этот вой стал намного сильнее, пришлось отдать турбину в ремонт. Оказалось, что турбина разбалансирована и балансировке к сожалению не поддается, так что сейчас проходит полный ремонт турбины с балансировкой уже с новыми внутренностями.
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 12:28
можете пояснить каким образом турба ложится из за сажевого? сажевик стоит после горячей улитки, предположим там пробка, выхлопных газов проходит меньше чем положено, турбина не будет раскручиваться соответственно, ну допустим работает в среде немного большего давления, если бы пробка была после холодной улитки, то да нагрузка на вал и тд, а так какие то домыслы. как вариант турбина мрет при очень частом включении прожига. сильный нагрев (это еще хоть как то понять можно)
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 12:45
Да, кстати, по турбине. До удаления сажевого у меня было завывание турбины, не свист, а именно завывание. После удаления сажевого этот вой стал намного сильнее, пришлось отдать турбину в ремонт. Оказалось, что турбина разбалансирована и балансировке к сожалению не поддается, так что сейчас проходит полный ремонт турбины с балансировкой уже с новыми внутренностями.
Т.е. хотите сказать что отдали турбину в ремонт не из-за недадува (передува) оной, а из за звука ее работы????
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 01:40
можете пояснить каким образом турба ложится из за сажевого? сажевик стоит после горячей улитки, предположим там пробка, выхлопных газов проходит меньше чем положено, турбина не будет раскручиваться соответственно, ну допустим работает в среде немного большего давления, если бы пробка была после холодной улитки, то да нагрузка на вал и тд, а так какие то домыслы. как вариант турбина мрет при очень частом включении прожига. сильный нагрев (это еще хоть как то понять можно)
Я бы предположил, что создается давление на вал турбины, сответственно нагрузка на прилагаемые металлические поверхности, и тем самым ухудшается смазывание этих поверхностей, так как выдавливается масло, соответственно появляется износ деталей и как следствие продольный люфт вала. Это ИМХО.
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 01:50
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 02:00
Ну авто же уже без сажевика, в любом случает будет немного пыхтеть)
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 03:04
Ну авто же уже без сажевика, в любом случает будет немного пыхтеть)
Особенно после спокойной езды, дать в пляху, а с зади туман...
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 09:12
можете пояснить каким образом турба ложится из за сажевого? сажевик стоит после горячей улитки, предположим там пробка, выхлопных газов проходит меньше чем положено, турбина не будет раскручиваться соответственно, ну допустим работает в среде немного большего давления, если бы пробка была после холодной улитки, то да нагрузка на вал и тд, а так какие то домыслы. как вариант турбина мрет при очень частом включении прожига. сильный нагрев (это еще хоть как то понять можно)
Если есть вентилятор дома, включите на полную и держа в руках направьте сначала вглубь комнаты, а потом вплотную к стене, сами все поймете.