Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#616 mylilia

mylilia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • E60,E61
  • BY GRODNO

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 09:34

а какую саляру льешь у нас евро5

у нас да,евро 5, а в Албании- евро 2, другой не было



#617 AlikST

AlikST

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • bmw e60
  • могилёв

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 04:10

из всего прочитанного значит чистить нет смысла его , вариант вырезать......!!!!  подскажите плиз  норм кантору в минске кто пожет полностью решить эту проблему , вырезать и перепрошить ????



#618 pavelb

pavelb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • nonBMW
  • Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 08:44

Вот и я доездился до бесценного опыта... Из-за неисправных термостатов не работал прожиг и 25.000км не было регенерации сажевика. Спасибо Юре Crow за потраченное время!! но принудительный прожиг не помог (включился и через пару минут выключился и больше не срабатывал). Жидкости для чистки сажевого, всякие там тунапсы и иже с ними фигня!!! даже не занимайтесь. Имея за плечами опыт, считаю, что план действий при появлении ошибки сажевого фильтра должен быть такой:
1. Проверить термостаты и срочно заменить при неисправности (55$ большой + 25 маленький + 39$ (3 литра оригинального антифриза-концентрата) + 3$ дист.вода + 40$ замена, итог: 162$;
2. Попробовать сделать принудительный прожиг. Это делается с компа, Crow Юра вам в помощь. Если помогло - вы остаетесь счастливым обладателем экологичной и не воняющей бмв :)
3. Если принудительный прожиг не помог, то можно попробовать помыть сажевик, но!!!! Не тратьте деньги на всякие там мегакрутые жидкости, которые загоняются в сажевик через отверстие датчика противодавления, это бред, развод на деньги!!! Я заплатил 120$ за это, надеюсь, что хотя бы для того, чтобы кто-то из вас их сэкономил... Мыть сажевик нужно водой, сняв его, причем лить ее нужно против хода воздуха. Ничего страшного, что там катализатор, нужно просто хорошенько промыть водой под давлением, мне это возможно помогло бы, если бы перед этим не чистил Tunapsом, когда сняли сажевик ему уже был капец. После мойки водой сразу не ставьте датчик противодавления, говорят, от оставшейся воды ему может привидеться гидроудар... После первого пуска машины можно поставить датчик. Этот способ реально помогал людям. В Германии мойка сажевого стоит со слов делавших около 450 евро, у нас это можно сделать до 150$. После мойки нужно подрубиться к компу и включить принудительный прожиг, а заодно и проверить противодавление.
4. Если все перечисленное выше не помогло, то нужно удалять. Удалять нужно без катализатора (в рестайле он стоит в одной банке с сажевым). Катализатор должен остаться. Он идет с какими-то драг.металлами и функцию свою будет выполнять. Работа по резке сажевого вместе с программной прошивкой для перехода на евро3 + отключение егр стоит 180$. Да, конечно, машина задышала, сказать полетела это ничего не сказать, с самых низов схватывает очень круто. Выхлопная стала немного рычать на холостых, меня лично это не напрягает. Единственный момент, который меня напрягает - это запах из выхлопной трубы, он блин как в автобусах маз... Дыма нет, на днях еще попробую покататься с кем-нибудь, чтобы глянули идет ли дым при тапке в пол, после чего здесь отпишусь.
Надеюсь, мой опыт кому-то поможет.

Пысы. Если кто-то имеет сажевый и решит его резать для чипа и добавления мощности, могу обменяться на свой вырезанный. Работы по снятию и замене за мой счет + хорошо проставлюсь отличным виски!!

#619 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 06:01

Пысы. Если кто-то имеет сажевый и решит его резать для чипа и добавления мощности, могу обменяться на свой вырезанный. Работы по снятию и замене за мой счет + хорошо проставлюсь отличным виски!!

Если правильно понял,нужен б/у сажевый,который в одной банке с катом?



#620 pavelb

pavelb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • nonBMW
  • Minsk

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 08:17

Если правильно понял,нужен б/у сажевый,который в одной банке с катом?

Все верно, нужен б.у. сажевый в одной банке с катом от рестайловой е60 2007 года.

#621 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 09:03

Вот и я доездился до бесценного опыта... Из-за неисправных термостатов не работал прожиг и 25.000км не было регенерации сажевика. Спасибо Юре Crow за потраченное время!! но принудительный прожиг не помог (включился и через пару минут выключился и больше не срабатывал). Жидкости для чистки сажевого, всякие там тунапсы и иже с ними фигня!!! даже не занимайтесь. Имея за плечами опыт, считаю, что план действий при появлении ошибки сажевого фильтра должен быть такой:
1. Проверить термостаты и срочно заменить при неисправности (55$ большой + 25 маленький + 39$ (3 литра оригинального антифриза-концентрата) + 3$ дист.вода + 40$ замена, итог: 162$;
2. Попробовать сделать принудительный прожиг. Это делается с компа, Crow Юра вам в помощь. Если помогло - вы остаетесь счастливым обладателем экологичной и не воняющей бмв :)
3. Если принудительный прожиг не помог, то можно попробовать помыть сажевик, но!!!! Не тратьте деньги на всякие там мегакрутые жидкости, которые загоняются в сажевик через отверстие датчика противодавления, это бред, развод на деньги!!! Я заплатил 120$ за это, надеюсь, что хотя бы для того, чтобы кто-то из вас их сэкономил... Мыть сажевик нужно водой, сняв его, причем лить ее нужно против хода воздуха. Ничего страшного, что там катализатор, нужно просто хорошенько промыть водой под давлением, мне это возможно помогло бы, если бы перед этим не чистил Tunapsом, когда сняли сажевик ему уже был капец. После мойки водой сразу не ставьте датчик противодавления, говорят, от оставшейся воды ему может привидеться гидроудар... После первого пуска машины можно поставить датчик. Этот способ реально помогал людям. В Германии мойка сажевого стоит со слов делавших около 450 евро, у нас это можно сделать до 150$. После мойки нужно подрубиться к компу и включить принудительный прожиг, а заодно и проверить противодавление.
4. Если все перечисленное выше не помогло, то нужно удалять. Удалять нужно без катализатора (в рестайле он стоит в одной банке с сажевым). Катализатор должен остаться. Он идет с какими-то драг.металлами и функцию свою будет выполнять. Работа по резке сажевого вместе с программной прошивкой для перехода на евро3 + отключение егр стоит 180$. Да, конечно, машина задышала, сказать полетела это ничего не сказать, с самых низов схватывает очень круто. Выхлопная стала немного рычать на холостых, меня лично это не напрягает. Единственный момент, который меня напрягает - это запах из выхлопной трубы, он блин как в автобусах маз... Дыма нет, на днях еще попробую покататься с кем-нибудь, чтобы глянули идет ли дым при тапке в пол, после чего здесь отпишусь.
Надеюсь, мой опыт кому-то поможет.

Пысы. Если кто-то имеет сажевый и решит его резать для чипа и добавления мощности, могу обменяться на свой вырезанный. Работы по снятию и замене за мой счет + хорошо проставлюсь отличным виски!!

Если не против, вставлю своих 5 копеек. По поводу мойки- не занимайтесь ерундой. Если регенерация не помогает, то только менять или удалять. А то так недолго и турбине хомячек приснится. По наблюдениям, в неделю хоть один человек да приезжает на удаление после мойки. Деньги нормальные за нее отдают, а на выходе все-равно удаление......



#622 pavelb

pavelb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • nonBMW
  • Minsk

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 07:15

Если не против, вставлю своих 5 копеек. По поводу мойки- не занимайтесь ерундой. Если регенерация не помогает, то только менять или удалять. А то так недолго и турбине хомячек приснится. По наблюдениям, в неделю хоть один человек да приезжает на удаление после мойки. Деньги нормальные за нее отдают, а на выходе все-равно удаление......

Да, кстати, по турбине. До удаления сажевого у меня было завывание турбины, не свист, а именно завывание. После удаления сажевого этот вой стал намного сильнее, пришлось отдать турбину в ремонт. Оказалось, что турбина разбалансирована и балансировке к сожалению не поддается, так что сейчас проходит полный ремонт турбины с балансировкой уже с новыми внутренностями.

#623 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 08:19

Да, кстати, по турбине. До удаления сажевого у меня было завывание турбины, не свист, а именно завывание. После удаления сажевого этот вой стал намного сильнее, пришлось отдать турбину в ремонт. Оказалось, что турбина разбалансирована и балансировке к сожалению не поддается, так что сейчас проходит полный ремонт турбины с балансировкой уже с новыми внутренностями.


Все правильно, из за пробки (забитого сажевого) турба и легла. Зато сейчас, если нормально сделают, проблем знать не будешь.

#624 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 12:28

можете пояснить каким образом турба ложится из за сажевого? сажевик стоит после горячей улитки, предположим там пробка, выхлопных газов проходит меньше чем положено, турбина не будет раскручиваться соответственно, ну допустим работает в среде немного большего давления, если бы пробка была после холодной улитки, то да нагрузка на вал и тд, а так какие то домыслы. как вариант турбина мрет при очень частом включении прожига. сильный нагрев (это еще хоть как  то понять можно)



#625 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 12:45

Да, кстати, по турбине. До удаления сажевого у меня было завывание турбины, не свист, а именно завывание. После удаления сажевого этот вой стал намного сильнее, пришлось отдать турбину в ремонт. Оказалось, что турбина разбалансирована и балансировке к сожалению не поддается, так что сейчас проходит полный ремонт турбины с балансировкой уже с новыми внутренностями.

Т.е. хотите сказать что отдали турбину в ремонт не из-за недадува (передува) оной, а из за звука ее работы????



#626 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 01:40

можете пояснить каким образом турба ложится из за сажевого? сажевик стоит после горячей улитки, предположим там пробка, выхлопных газов проходит меньше чем положено, турбина не будет раскручиваться соответственно, ну допустим работает в среде немного большего давления, если бы пробка была после холодной улитки, то да нагрузка на вал и тд, а так какие то домыслы. как вариант турбина мрет при очень частом включении прожига. сильный нагрев (это еще хоть как  то понять можно)

 

Я бы предположил, что создается давление на вал турбины, сответственно нагрузка на прилагаемые металлические поверхности, и тем самым ухудшается смазывание этих поверхностей, так как выдавливается масло, соответственно появляется износ деталей и как следствие продольный люфт вала. Это ИМХО.



#627 pavelb

pavelb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • nonBMW
  • Minsk

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 01:50

Отдал турбину в ремонт из-за завывания, причем очень громкого, реально выносило мозг. Сегодня забрал. Моя турбина визуально была в порядке но стенд показал, что она разбалансирована, пробовали отбаланстровать - без результата. Внутренности заменили и отбалансировали. Завывание пропало, но из-за герметичности всей системы (поменяли все прокладки по кругу) все поперло в выхлоп и теперь из выхлопной трубы звук очень звонкий, правда пока не прогреется мотор. Еще дым на холодную есть немного, если газовать.

#628 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 02:00

Ну авто же уже без сажевика, в любом случает будет немного пыхтеть)



#629 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 03:04

Ну авто же уже без сажевика, в любом случает будет немного пыхтеть)

Особенно после спокойной езды,  дать в пляху, а с зади туман...



#630 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 09:12

можете пояснить каким образом турба ложится из за сажевого? сажевик стоит после горячей улитки, предположим там пробка, выхлопных газов проходит меньше чем положено, турбина не будет раскручиваться соответственно, ну допустим работает в среде немного большего давления, если бы пробка была после холодной улитки, то да нагрузка на вал и тд, а так какие то домыслы. как вариант турбина мрет при очень частом включении прожига. сильный нагрев (это еще хоть как  то понять можно)

Если есть вентилятор дома, включите на полную  и держа в руках направьте сначала вглубь комнаты, а потом вплотную к стене, сами все поймете.






Яндекс.Метрика