нет никаких нареканий по расходомеру и тесту по подаче воздуха. предложили заглушить егр. а еще типо если мало езжу то выехать на трассу и 200 км проехать на скорости 100 км ч, для того чтобы произошел полный прозжик и прочистить сажевый фильтр.....
+1. Большинство проблем с сажевым из-за непродолжительных городских поездок, т.к. не успевает происходить полнае регенерация сажевого фильтра. Регенерация в городе при непродолжительных поездках происходит если исправны все системв, в том числе и какой-то датчик температуры возле этого фильтра. Если что-то подклинивает да и для лучшей очистки сажевого только трасса, причем периодически. Также если неисправны термостаты и двигатель недогрет регенерация может не включаться. Чистки клапана егр обязательна, поскольку прожиг осуществляется при достижении определенной температуры выхлопных газов. Вывод: см. термостаты, чисти клапан егр и трасса. P.S. Если загрязнение сажевого достигло необратимого для регенерации процесса- только его замена или удаление соответственно глушить егр физически и программно.
нет никаких нареканий по расходомеру и тесту по подаче воздуха. предложили заглушить егр. а еще типо если мало езжу то выехать на трассу и 200 км проехать на скорости 100 км ч, для того чтобы произошел полный прозжик и прочистить сажевый фильтр.....
Забыл. Глянь по тесту БК температуру охл. жидкости