Сажевый фильтр
#61
Отправлено 28 Апрель 2010 - 04:57
#62
Отправлено 29 Апрель 2010 - 01:26
#63
Отправлено 02 Май 2010 - 06:34
Если ты про пробег авто, то я, увы, не знаю. Сам был бы признателен, если б кто техническиобоснованно просветил меня насчет реальности пробега. А пока кроме крякнувшего партикля, у меня ниче не указало, что пробег анрил.Lucas, ты вроде бы менял партикль. Как проверить б/у на пробег?
Если про заменный б/у фильтр, то я доверился менявшим его сервисменам, кот. сказали что партикль снят с корыта 08 года с пробегом 10 тыс.
После замены, если случается быть на к-н сервисе, прошу мерять давление, пока гут
#65
Отправлено 03 Май 2010 - 01:10
#66
Отправлено 03 Май 2010 - 08:38
Кстати, по поводу вихревых заслонок - есть ли у них какое-то среднестатистическое время жизни? Отца на "дизель-сервисе" припугнули что вылетают на раз-два.
На е60 дизельных устанавливалось два типа коллекторов - старого и нового образца. Они отличаются по этим самым вихревым заслонкам. Были случаи, что заслонки старого образца отрывались от оси и улетали в двигатель. Потом конструкцию их немного изменили.
Также есть проблема, что из заслонок, точнее из их осей начинает давить масло, и чутка засирает двигатель. Выхода два: или менять коллектор на новый, или удалять их.
Вот тут рассуждения росияк на эту тему:
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=318248
#67
Отправлено 05 Май 2010 - 09:30
#68
Отправлено 06 Май 2010 - 10:54
#69
Отправлено 06 Май 2010 - 11:25
Вырезали фильтр, никакого дыма! Разве что на с хх резко крутануть до 4.5 тысяч, и то еле видно этот дым. А в движении даже при кикдауне незаметно (ехал сзади и наблюдал). Так что я пока доволен!
А режим прожига не врубается?? Просто на е60 удалив, народ пишет, что надо еще править прогу чтобы прожиг не включался.
#70
Отправлено 11 Май 2010 - 07:58
А режим прожига не врубается?? Просто на е60 удалив, народ пишет, что надо еще править прогу чтобы прожиг не включался.
Иначе дымить будет шо МТЗ))
#71
Отправлено 11 Май 2010 - 11:07
#72
Отправлено 12 Май 2010 - 12:24
Прожиг, он самый. Только дергать машину было не обязательно, но не критично, вообще надо спокойно руля дождаться завершения регенерации. Расколбас вряд ли связан с сажевым, причины могут быть разные, если других траблов нет, не парься.Вот, ехал давече от бабушки, спокойно, на круизе. Остановились купить попить, машину не глушил, тут смотрю, моя прелесь резко вся в дыму сизом стала Заглушил быстренько, репу почесал, решил дальше ехать. Завелся, выехал неспеша на трассу, до 90 разогнался спокойно, смотрю дымок сзади вьеццо =(( Ну притормозил до 40 и тапку в пол резко до 140, туча за мной была пашти как на день победы в минске =/ Метров 500 проехал так и перестала дымить. Больше не дергал ее сильно, теперь вроди все норм. Может подскажет кто, че это было? Может прожиг этот врубался? А еще, если по городу пол часика покататься, потом заглушить машину и завести через минут 5 то калбасить ее начинает оч сильно секунд 10 =( Что это может быть?
#73
Отправлено 29 Май 2010 - 06:17
#74
Отправлено 29 Май 2010 - 07:44
#75
Отправлено 01 Июнь 2010 - 04:57
И если резко тапок в пол, тож не дымит ? Аварийный режим это как ?(никакого дыма, расход 5.5л по трассе), но вот иногда врубается аварийный режим (если долго ездить)