Народ ХЕЛП ми ПлИЗ, такая ситуация в общем, вырезал сажевик на корвата, машинка e60 525d(Двигатель M57/T2) АКПП 2009г, начал наблюдать жесткую работу на холостых и легкую вибрацию, добавляю газ все исчезает, поменял подушки двигателя-коробки, пробовал ставить другой демпфер все тщетно...вобщем уже почти смирился...и тут мне один чел сказал что это из-за того что сажевый высыпали, банка стала пустой и поэтому не приятный звук и вибрация, короче надо убирать банку и вваривать трубу...кто нибудь сталкилкивался с такой траблой?
Сажевый фильтр
#736
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 09:50
#737
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 07:41
Народ ХЕЛП ми ПлИЗ, такая ситуация в общем, вырезал сажевик на корвата, машинка e60 525d(Двигатель M57/T2) АКПП 2009г, начал наблюдать жесткую работу на холостых и легкую вибрацию, добавляю газ все исчезает, поменял подушки двигателя-коробки, пробовал ставить другой демпфер все тщетно...вобщем уже почти смирился...и тут мне один чел сказал что это из-за того что сажевый высыпали, банка стала пустой и поэтому не приятный звук и вибрация, короче надо убирать банку и вваривать трубу...кто нибудь сталкилкивался с такой траблой?
Пламягаситель нужно вваривать, а не трубу!
#738
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 08:48
а зачем дизелю пламягаситель? там и трубы вполне хватит, если уж вваривать. у меня после удаления нету никаких лишних вибраций и ничего не вварено.
может глушитель неправильно зажали.
#739
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:02
+1. Просто выбили сажевый и заварили банку - тишина, без вибрация. Один момент - подвывает на сбросе газа.
#740
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 07:54
#741
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:26
Если удалять сажевый фильтр! егр глушить или нет?
по желанию
#742
Отправлено 21 Январь 2015 - 09:03
добрый вечер! ребята подскажите, е 60 520d 177 л/с АКПП 2007 г.в. сегодня гонял на комп. не снялось 2 ошибки, датчик егр, сажевый фильтр. мастер говорит вырежи и не мучайся, как поступить? и еще пару вопросов, двигатель (как мне кажется) громковато работает и немного низкие холостые обороты! Расход по городу около 15 литров (что-то многовато)
#743
Отправлено 21 Январь 2015 - 09:39
#744
Отправлено 22 Январь 2015 - 12:57
2 ошибки, датчик егр, сажевый фильтр. мастер говорит вырежи и не мучайся, как поступить?
Расход по городу около 15 литров (что-то многовато)
Правильный совет дают.Выкинь всю эту куйню физ. и програмно,дай мотору дышать свободно.Расход на порядок уменьшится.
#745
Отправлено 22 Январь 2015 - 01:17
#746
Отправлено 22 Январь 2015 - 01:25
Дымность возникает из-за его отсутствия!!! но если грамотно сделать прошивку, то можно и это не замечать ))
#747
Отправлено 22 Январь 2015 - 09:26
...и дымность увеличится)
Вот так ерунду написал. Ты же моему авто прошивку "безсажевоегээрную" заливал.Сам ведь видел,что нет копоти. В двух своих машинах удалял всю эту срань.Второй раз у другого специалиста.Результат в обоих случаях Никакого дыма небыло и нет.
#748
Отправлено 23 Январь 2015 - 06:00
Вот так ерунду написал. Ты же моему авто прошивку "безсажевоегээрную" заливал.Сам ведь видел,что нет копоти. В двух своих машинах удалял всю эту срань.Второй раз у другого специалиста.Результат в обоих случаях Никакого дыма небыло и нет.
ну, положим, дымок иногда проявляется (когда тапку в пол на высокой передаче дашь), посмотришь на трубу после удаления сажевого - есть копоть, не так как раньше (блестела)... но не критично, не больше чем у обычного исправного дизеля без сажевого...
на ходу надо выбросы ҡопоти смотреть, под нагрузкой, на месте сколько не газуй - ничего коптить не будет...
Сообщение отредактировал andrey-ok: 23 Январь 2015 - 06:02
#749
Отправлено 26 Январь 2015 - 05:26
#750
Отправлено 26 Январь 2015 - 05:36
цена оценивается по лицу )))
п.с. шутка, а то мало ли серьёзно кто подумает )))
п.с.2 если кого интересует личка плиз