По чем у нас удаляют наши горе мастера?
имея шнурок-можно самому.
Отправлено 26 Январь 2015 - 11:34
По чем у нас удаляют наши горе мастера?
имея шнурок-можно самому.
Отправлено 27 Январь 2015 - 12:37
Программатор, я так понимаю. Обычным шнурком ничего не сделаешь. Или я не прав?
Отправлено 27 Январь 2015 - 06:32
смотря какой год выпуска. есть заводские прошивки без сажи.
Отправлено 28 Январь 2015 - 03:31
Показывает на экране "partical filtr 200km" . Можно ли сбросить, ну типа как колодки или масло?? 260тыс пробег
Отправлено 28 Январь 2015 - 03:59
Можно. Через приборку только, по-моему.
Отправлено 28 Январь 2015 - 04:03
по моему чуть выше в этой ветке его компом "меняли"!Показывает на экране "partical filtr 200km" . Можно ли сбросить, ну типа как колодки или масло?? 260тыс пробег
Отправлено 28 Январь 2015 - 04:48
по моему чуть выше в этой ветке его компом "меняли"!
Можно и компом.Я у себя без компа "менял"
Отправлено 29 Январь 2015 - 09:32
Ребята, е 60 520d 163 л/с АКПП 2007 г.в. при разгоне (особенно на холодную) слышен свист, что может быть?
и еще, удалил сажевик (конечно машина задышала), но расход топлива как был, так вроде на отметке 15л. и остался, подскажите, что делать?
Отправлено 29 Январь 2015 - 11:41
Причина свиста может быть как изза турбины,так и изза прокладки. И еще у вас именно свист или вой? и какого рода при наборе или при сбросе?Ребята, е 60 520d 163 л/с АКПП 2007 г.в. при разгоне (особенно на холодную) слышен свист, что может быть?
и еще, удалил сажевик (конечно машина задышала), но расход топлива как был, так вроде на отметке 15л. и остался, подскажите, что делать?
Отправлено 31 Январь 2015 - 03:51
свистит при наборе скорости, где-то приблизительно до 2000 оборотов. подключал к компу, ошибок по форсункам и расходомеру (если он показывает) не было. купил машину два месяца назад, многих тонкостей не знаю. может посоветуете что. заранее благодарен.Причина свиста может быть как изза турбины,так и изза прокладки. И еще у вас именно свист или вой? и какого рода при наборе или при сбросе?
Повышенный расход может быть по многим причинам начиная от расходомера,форсунок. Для начала проверьте догревает ли мотор до своих 88гр и в совокупности например с малыми городскими пробегами,мотор никогда не прогревается до нормы,что и дает повышенный расход.
Отправлено 31 Январь 2015 - 03:53
свистит при наборе скорости, где-то приблизительно до 2000 оборотов. подключал к компу, ошибок по форсункам и расходомеру (если он показывает) не было. купил машину два месяца назад, многих тонкостей не знаю. может посоветуете что. заранее благодарен.
Отправлено 13 Май 2015 - 06:45
Подниму не популярную в последнее время тему (что по сути радует )...
Имеется ситуация: стабильно сыпала ошибку по "партиклю" - промыл; противодавление (рейнгольд; на ХХ) до промывки 50-52, после 12-14. После промывки потер ошибки и имел счастье 2-3 дня поездить без них. Машина не скажу, что полетела, но определенно стала живее. Езда была 90/10 - город/трасса. По появлении ошибки подключил комп - противодавление 38-40. Сильно разозлился (не пойму на кого и чего, правда ). В дальнейшем довелось проехать по трассе. Ошибку кидать стала вроде реже, но проверив противодавку показало уже 16-18. На данный момент на протяжении уже 1500км противодав стабильно 16-18. Ошибки тру, но они почемуйта стабильно всплывают (хоть и реже, чем до промывки).
Рейнгольд по системе ОГ пишет: регенерация не затребована, регенерация разрешена, регенерация не идет, противодавление ОГ 16-18мбар. Выходит по текущим параметрам все норм...
Может кто подскажет чего? Почему ошибка? Что не нравится пациенту? Заранее спасибо, есичо
Отправлено 13 Май 2015 - 07:30
а температура двигателя не нужна для регенерации? по памяти до 80 гр не запустится.
Отправлено 13 Май 2015 - 07:40
а температура двигателя не нужна для регенерации? по памяти до 80 гр не запустится.
Нужна. Около 75 и выше. И выхлоп 240+...
Отправлено 13 Май 2015 - 07:44