Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#841 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 28 Май 2015 - 11:29

Так че получается? Обычную банку с катом оставлять нельзя?

у вас все сложнее... в дорестайле кат и саж отдельные, а у вас комбинированный... выкидывайте и кат тоже, как вариант...


Не нужно никаких"пламягасителей,завихрителей"   .Никакого толку от любых подобных железяк нет. 

Обычная труба, для 2,5 и 3 литрового достаточно D 60мм.     

может быть... но пустую банку точно не стоит оставлять.

ps а от пламягасителя вреда не будет... и стоит недорого.



#842 Dimond78

Dimond78

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E60 525D LCI
  • RU

Отправлено 28 Май 2015 - 11:18

Вообщем я определился. Буду выбивать сажевик нах. Кат оставлю. Че-нить надо туда вваривать типа трубы или так с катом его обратно ставить и прошивать?



#843 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 29 Май 2015 - 01:37

Аминь! ) ничего вваривать не надо, лучше всего вообще сажу просверлисть, если есть чем 50-60 диаметром. по поводу прошивки если что в лс.



#844 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 30 Май 2015 - 02:55

нет, видел температуру 900+ когда человек попросил включить прожиг и поехал его выжигать на м1 со скоростью 240, по итогу-вылетали раскаленные куски из глушителя, по приезду противодавление 0, так что банку вскрывать не обязательно)))) 

слейте прошивку на комп и посмотрите в параметрах температуру отключения регенерации. 

900 - это уже почти горящий центральный тоннель.

да и в сказки про то что нужно ехать с большой скоростью, и держать под 5 тыщ оборотов уже канули в лета.



#845 Dimond78

Dimond78

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E60 525D LCI
  • RU

Отправлено 30 Май 2015 - 10:58

А можно ли в домашних условиях слить прошивку? Что для этого нужно?



#846 Dimond78

Dimond78

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E60 525D LCI
  • RU

Отправлено 01 Июнь 2015 - 12:14

Завтра с утра везу выбивать сажевый. Потом на прошивку. Надеюсь понравится ))))))


Кстати ))) ЕГР оставлю))))



#847 Basaev

Basaev

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • е60 530d АКПП
  • Минск

Отправлено 03 Июнь 2015 - 07:53

Подскажите как узнать что пора прожечь сажевый фильтр, или есть какой то рекомендуемый пробег между прожигами?

#848 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 03 Июнь 2015 - 10:54

исправный автомобиль сам знает,когда ему прожигаться



#849 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:16

исправный автомобиль сам знает,когда ему прожигаться

+100



#850 myster

myster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • e60
  • Minsk

Отправлено 15 Июнь 2015 - 03:20

Всем привет. 

Хочу попробовать залить EOLYS в топливный бак моей 530d - кто в курсе, подскажите можно ли так сделать?

 

Предыстория такая.

Стал часто забиваться-прожигаться мой сажевый фильтр  (где-то раз в 100км).

Понятное дело, машинка не новая, и хотеть нулевой дымности от 7-летнего дизеля - бессмысленно. Где-то турбинка недодует, где-то форсунка перельёт. Как итог сажи вылетает больше чем положено. И оседает эта сажа понятное дело где - в фильтре.

 

Многие на форуме подскажут, мол, вырежь его и не парься - мотору и турбине от этого будет только

лучше.  Отчасти они правы, НО есть и минус - дымок на светофорах и резких стартах  будет вываливаться в 99% случаев. В доказательство этого немало е60 колесит по минску и чадно подпукивает.

Может для кого-то чёрный дым для дизеля это явление нормальное, но не для меня.

И тем более я сторонник того, чтоб поддерживать авто в состоянии максимально близком к заводскому...

 

В итоге пообщался с грамотным товарищем - слесарем из Пежо-клуба (до этого у меня был успешный опыт борьбы с
сажевым фильтром на пежо), говорит, мол, сам по себе сажевый фильтр - штука практически
вечная, и при правильном обслуживании вполне живёт 700-800 тысяч км. :ohmy:
Убивает его неправильная смесь и горелое масло различного происхождения (из за изношенной турбины, изношенных колец и т.п.).
 
Французы как основатели системы сажевого фильтра на легковых авто, весьма преуспели. 
На пежо, ситроен и фиат для регенерации фильтра в топливный бак при каждой заправке впрыскивается специальная жидкость - т.н. EOLYS.
Она снижает температуру горения сажи. То есть с этой присадкой фильтр очищается на порядок быстрее и эффективнее. 
Кто что скажет на этот счёт?


#851 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2015 - 05:28

бред.

проверить патрубки надува, термостаты и ездить дальше



#852 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2015 - 01:56

+1 



#853 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2015 - 04:13

 

Всем привет. 

Хочу попробовать залить EOLYS в топливный бак моей 530d - кто в курсе, подскажите можно ли так сделать?

 

Предыстория такая.

Стал часто забиваться-прожигаться мой сажевый фильтр  (где-то раз в 100км).

Понятное дело, машинка не новая, и хотеть нулевой дымности от 7-летнего дизеля - бессмысленно. Где-то турбинка недодует, где-то форсунка перельёт. Как итог сажи вылетает больше чем положено. И оседает эта сажа понятное дело где - в фильтре.

 

Многие на форуме подскажут, мол, вырежь его и не парься - мотору и турбине от этого будет только

лучше.  Отчасти они правы, НО есть и минус - дымок на светофорах и резких стартах  будет вываливаться в 99% случаев. В доказательство этого немало е60 колесит по минску и чадно подпукивает.

Может для кого-то чёрный дым для дизеля это явление нормальное, но не для меня.

И тем более я сторонник того, чтоб поддерживать авто в состоянии максимально близком к заводскому...

 

В итоге пообщался с грамотным товарищем - слесарем из Пежо-клуба (до этого у меня был успешный опыт борьбы с
сажевым фильтром на пежо), говорит, мол, сам по себе сажевый фильтр - штука практически
вечная, и при правильном обслуживании вполне живёт 700-800 тысяч км. :ohmy:
Убивает его неправильная смесь и горелое масло различного происхождения (из за изношенной турбины, изношенных колец и т.п.).
 
Французы как основатели системы сажевого фильтра на легковых авто, весьма преуспели. 
На пежо, ситроен и фиат для регенерации фильтра в топливный бак при каждой заправке впрыскивается специальная жидкость - т.н. EOLYS.
Она снижает температуру горения сажи. То есть с этой присадкой фильтр очищается на порядок быстрее и эффективнее. 
Кто что скажет на этот счёт?

 

 

вечная сажа - сказка для блаженных. 

нужна хорошая компрессия, идеальная топливная и отменное топливо. При правильном обслуживании чего -это будет достигнуто?

Смысла ничего впрыскивать нет ибо условий для полного восстановления фильтра нет. 



#854 myster

myster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • e60
  • Minsk

Отправлено 16 Июнь 2015 - 09:34

Maksx,

может и так. Про правильное обслуживание имелось ввиду, что нужно следить, чтоб турбина масло не кидала, например. Т.к. насколько знаю, если масло попадает в сажевый, то регенерацией его не прожжешь. Только на снятие и мойку спец. химией. Но опять же, если проблему с расходом масла не устранить, то и помытый, и даже новый сажевый быстро забьётся.

По сути забитый сажевый - индикатор неисправности мотора. 


Сообщение отредактировал myster: 16 Июнь 2015 - 09:40


#855 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 16 Июнь 2015 - 10:17

Проблема подключить комп и глянуть параметры работы авто???

 

Сразу станет ясно, что куда переливает, передувает и.т.д.

 

Смущает  что впуск мокрый, я ещё ни разу не видел БНВ с сухим впуском.

 

P.S. Все те счастливчики, кто вырезал сажевые, катализаторы, все они становятся обладателями невыносимой вони своих авто, даже это мягко сказано, и клубов серо-черного выброса при резком старте.






Яндекс.Метрика