Поясни если можно.
Знаю, были проблемы на старых моторах. В новых же стоят маслоотделители циклонного типа - они вечные.
да, они вечные, не требуют обслуги, но не фильтруют на 100%, боюсь предположить что и 50% с трудом. Моторы изношенные, картерные газы давят все больше и больше.
Кстати, фильтр старой конструкции - сатиновый валик фильтрует-отделяет масло куда лучше, но требует обслуги и создает большее давление в картере - что тоже ни есть гуд.
Но если уж посмотреть глобально, то атмосфера получает порцию сажи что с фильтром, что без него, разве что перераспределяются выбросы больше за город - но это еще надо посмотреть. И по факту получаем, что ничего кроме эстетики визуальной и нюхальной сажевый не дает. А в период острой нехватки золотого запаса у владельцев старого и дорогого автопрома может утянуть за собой турбину и повышеннй расход мазута.