Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#916 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 12 Август 2015 - 12:15

А я лично был свидетелем такого. Сначала сняли трубку подачи топлива - ему по барабану. Потом догадались заглушить передачей (МКПП). По итогу только из интеркуллера слил 2 литра масла.

так все правильно, только масло не из турбины, а из вентиляции картерных газов в интеркуллер попало.


ну из капота можно прекратить сие безобразие прервав на дросселе (ЕГР) поступление в двиг кислорода. А вот что было сделано из салона, да еще и в случае автомата чет не понимаю...

достаточно просто сорвать патрубок от интеркуллера с блока дроссельной заслонки. только весь в масле будешь)))))



#917 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 12 Август 2015 - 10:51

так все правильно, только масло не из турбины, а из вентиляции картерных газов в интеркуллер попало.


 

Не соглашусь. Как раз у моего шурина тоже самое было на трассе. Всё масло за короткое время через турбину выгнало во впуск и в цилиндры. Мотор клина дал, внутри весь синий стал, вкладыши от коленвала зубилом отбивали. Так как он с техникой на ВЫ, то двигло на металлолом. Я сам лично снимал турбину. Внутри живого в ней ничего не осталось. Только корпус целый остался.



#918 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 12 Август 2015 - 12:18

Не соглашусь. Как раз у моего шурина тоже самое было на трассе. Всё масло за короткое время через турбину выгнало во впуск и в цилиндры. Мотор клина дал, внутри весь синий стал, вкладыши от коленвала зубилом отбивали. Так как он с техникой на ВЫ, то двигло на металлолом. Я сам лично снимал турбину. Внутри живого в ней ничего не осталось. Только корпус целый остался.

 

в Renault 1.9 dci 2.2 dci         - частая проблема

 


Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 12 Август 2015 - 12:20


#919 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 12 Август 2015 - 02:40

Не соглашусь. Как раз у моего шурина тоже самое было на трассе. Всё масло за короткое время через турбину выгнало во впуск и в цилиндры. Мотор клина дал, внутри весь синий стал, вкладыши от коленвала зубилом отбивали. Так как он с техникой на ВЫ, то двигло на металлолом. Я сам лично снимал турбину. Внутри живого в ней ничего не осталось. Только корпус целый остался.

я не понимаю: о чем мы здесь спорим? кто хочет сказать, что во время прожига у «не новых» двигателей солярка не попадает в масло и не увеличивает его уровень? и впоследствии эта смесь через вентиляцию не попадает в цилиндры?

не спорю, может и масло выгнать через крякнувшую турбину... но изначально я речь завел именно ПРО ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-СОЛЯРЫ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ «В РАЗНОС ДВИГАТЕЛЬ»... именно на этом я заострил внимание товарища.



#920 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 12 Август 2015 - 02:57

я не понимаю: о чем мы здесь спорим? кто хочет сказать, что во время прожига у «не новых» двигателей солярка не попадает в масло и не увеличивает его уровень? и впоследствии эта смесь через вентиляцию не попадает в цилиндры?
не спорю, может и масло выгнать через крякнувшую турбину... но изначально я речь завел именно ПРО ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-СОЛЯРЫ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ «В РАЗНОС ДВИГАТЕЛЬ»... именно на этом я заострил внимание товарища.


Я просто ни разу не слышал про такие случаи....

#921 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 12 Август 2015 - 04:21

Я просто ни разу не слышал про такие случаи....

почитайте один из комментариев http://bmwservice.li...?thread=2862987

а вот здесь это видео с конкретным описанием проблемы http://turbospeed.dn.ua/?page_id=73



#922 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 12 Август 2015 - 06:30

В разнос он идёт без проблем и на чистом моторном масле. Выше описанный мною случай был на 39-ом кузове. Там сажевика нет, как мы все это знаем.



#923 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 12 Август 2015 - 10:57

В разнос он идёт без проблем и на чистом моторном масле. Выше описанный мною случай был на 39-ом кузове. Там сажевика нет, как мы все это знаем.

прожиг сажевого - это только один из путей попадания солярки в масло. также часто топливо в масло попадает через изношенные прокладки тнвд, переливающие форсунки и т п.

кстати, разбавленное соляркой масло - как раз и есть причина вылета турбины.


Сообщение отредактировал andrey-ok: 13 Август 2015 - 06:38


#924 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 23 Август 2015 - 01:51

Была машинка из Германии - трубы выхлопные внутри платком хоть протирай - блестели.  После пробега 60 тыс. на нашей соляре - почернели. Слоя сажи нет, но тёмные внутри. Сажевик ни разу не беспокоил. Больше пробег по трассе, чем по городу.  В прошлом году на компе проверяли -  Сажевый не забит, всё в норме.   Общий пробег -250 тыс.  Что состояние труб означает - скоро подойдёт?


Сообщение отредактировал roman e60: 23 Август 2015 - 01:52


#925 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 23 Август 2015 - 10:26

Была машинка из Германии - трубы выхлопные внутри платком хоть протирай - блестели.  После пробега 60 тыс. на нашей соляре - почернели. Слоя сажи нет, но тёмные внутри. Сажевик ни разу не беспокоил. Больше пробег по трассе, чем по городу.  В прошлом году на компе проверяли -  Сажевый не забит, всё в норме.   Общий пробег -250 тыс.  Что состояние труб означает - скоро подойдёт?

состояние труб означает, что нашему топливу еще далеко до евро 5



#926 E60-Ruslan

E60-Ruslan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 525 E60 M57 D
  • Slonim

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 07:52

Ребят - подскажите..... имеется авто Е60 2004  ЕУВРО4 с сажевиком..... 

 

есть мысля вырезать его... ( хотя  ни ошибок ни тупняка пока что нет ) 

 

подскажите -  можно ли его при помощи сварки и чей-то матери вырезать из трубы  и просто вварить   элементы глушителя????  или нужно будет еще на комп ехать??? и вопрос если вырежу и вварю трубку сам - смогу ли я хоть доехать до этого компа на сервис???  

 

 

 

и вообще стоит ли его вырезать  учетом что ЕГР работает исправно и сажевик ошибок не дает ( но как понял он не работает  т.к.  на бампере и заднем номере  заметна сажа .... ) 



#927 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 09:27

подскажите -  можно ли его при помощи сварки и чей-то матери вырезать из трубы  и просто вварить   элементы глушителя???

Не нужно это делать.Смысла нет. Правильный вариант,труба.

 

если вырежу и вварю трубку сам - смогу ли я хоть доехать до этого компа на сервис???

Доедеш куда угодно но лучше  ехать к специалисту.Он тебе объяснит,что будет,если ездить,не удаляя програмно.       



#928 E60-Ruslan

E60-Ruslan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 525 E60 M57 D
  • Slonim

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 11:10

Не нужно это делать.Смысла нет. Правильный вариант,труба.

Доедеш куда угодно но лучше  ехать к специалисту.Он тебе объяснит,что будет,если ездить,не удаляя програмно.       

 

 

 

спасибо большое за ответ....

 

 

т.е.   Вырезать его с потрахами можно????  и потом ехать на комп чтобы программно заглушили????  

 

просто  там где был у ребят с компом ( давно работают, вроде толковые спецы)   - они, не вымазывая рук, глушат только программно... т.е. с компа и внутрянка вся и останется в глушителе....  



#929 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 11:54

вроде толковые спецы)   - они, не вымазывая рук, глушат только программно... т.е.внутрянка вся и останется в глушителе....  

Толковый удалит физически и програмно.     



#930 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 10:06

спасибо большое за ответ....

 

 

т.е.   Вырезать его с потрахами можно????  и потом ехать на комп чтобы программно заглушили????  

 

просто  там где был у ребят с компом ( давно работают, вроде толковые спецы)   - они, не вымазывая рук, глушат только программно... т.е. с компа и внутрянка вся и останется в глушителе....  

я бы рекомендовал вам забыть дорогу к этим мастерам. либо вы что-то неправильно поняли. вырезать сажевый програмно - значит отключить его систематические прожиги, а это приведет к его быстрому засорению со всеми вытекающими...






Яндекс.Метрика