у кого через зазор кольцо-стенка цилиндра, у кого через замок кольца, у кого еще кудой...
а почему тогда в машинах с сажевиком уровень масла ведет себя адекватно...? а как только сажевика типа нет, так солярка, что предусмотрена на прожиг, такая, резко, раз и: "Абзац, пацаны, нас на...ли, давай, назад в мотор двигаем и по стенкам да через замки колец в картер текьом " ?
по мне, так если соляра стекает в картер, то поршневая уже скорее просто ни к черту (или другая причина), чем "сажевый удалили". при нормальной цпг выплюнет мотор ту соляру через выпускную да и все на том
В машине с исправным сажевым фильтром лишнее топливо попадает по месту назнанчения и прожигает фильтр.
В машине с неисправным/полузабитым/забитым сажевым фильтром пристуствуют два момента:
1. повышенное противодавление на выпуске, что ведет к тому, что топливо не попадает по месту назначения а частично остается в камере сгорания, откуда потом попадает в поддон;
2. если прожиг разрешен, то он происходит слишком часто по причине несоответствия норме параметров датчиков из-за забитости фильтра, что приводит к большому количеству несгоревшего топлива в камере, откуда оно, опять же, попадает в поддон.
В машине с вырезанным сажевым фильтром, но не "отшитым" программно, прожиг срабатывает в аварийном режиме каждые 500 км, или даже чаще. Опять же имеем большое количесвто несгоревшего топлива в камере, которое сливается в поддон. Причем тут прожиг максимально "жесткий", т.к. датчик всегда сигнализирует нулевое значение.
В машине с вырезанным сажевым фильтром и грамотно "отшитым" программно такой сценарий событий исключен.
Ну и надо понимать, что топливо не льется в поддон ручьём. Это довольно таки долгий процесс. На личном опыте, уровень вырастал с середины до выше максимума примерно за 3-4 тыс км.