В легковом автомобиле всё аналогично. Диапазон работ двигателя у разных производителей разный. Объём масла тоже отличается. От сюда и рекомендации по замене масла, которые, как вы видите, у разных авто тоже могут отличаться.тахометр в фуре видели?
объем масла какой?
степень нагруженности ЦПГ и устойчивые режимы. Все это очень сильно отлично от легкового гражданского транспорта. Сравнение некорректное
Сажевый фильтр
#1066
Отправлено 12 Февраль 2017 - 10:55
#1067
Отправлено 12 Февраль 2017 - 12:30
У меня три Ивеки лью рекомендованное масло Urania 5w30 на 30000.проехали уже около 700 000.все в порядке!средний пробег в ниделю 4500!в фурах масло по 70 тыс ходит, так что все эти разводы с 10 тыс, и тем более 7 тыс это все для верующих.
#1068
Отправлено 12 Февраль 2017 - 12:49
в фурах масло по 70 тыс ходит, так что все эти разводы с 10 тыс, и тем более 7 тыс это все для верующих.
На фурах масло меняют через 70, а иногда и 90тыс те же люди, кто на БМВ через 30тыс, максимум на фуре ездим 40, а на коротких рейсах 30тыс, учитывая даже объем заливки 36л. На ойлклубе почитайте лаблраторные анализы отработок, в некоторых случаях щелочное число падает ниже допустимого через 5-8 тыс, больше 10тыс там не встречал удачного анализа. После 10 тыс масло уже не моет
Сообщение отредактировал gaishun85: 12 Февраль 2017 - 12:52
#1069
Отправлено 12 Февраль 2017 - 01:24
ошибка выскочит по егр, по саже каждые 500 км будет принудительно включаться прожиг
Не обязательно через 500км будет включаться регенерация, все зависит от интенсивности езды. При частых коротких поездках, может включаться и через 100-150км. На приборной панели ошибки не будет, но по диагностике будет ошибка "Перепад давления ниже минимально допустимого". При этом можно ездить и не прошиваться, ничего плохого не будет.
Сообщение отредактировал Franklin75: 12 Февраль 2017 - 01:25
#1070
Отправлено 12 Февраль 2017 - 03:04
Не обязательно через 500км будет включаться регенерация, все зависит от интенсивности езды. При частых коротких поездках, может включаться и через 100-150км. На приборной панели ошибки не будет, но по диагностике будет ошибка "Перепад давления ниже минимально допустимого". При этом можно ездить и не прошиваться, ничего плохого не будет.
т.е. перерасход топлива, повышение уровня масла при частых включениях прожига (с возможностью получить разнос мотора), постоянный частый прогрев коллектора, турбины, и далее по выпуску до 700+ градусов это вы называете ничего плохого? ну ну...
#1071
Отправлено 12 Февраль 2017 - 04:39
А если все три датчика на сажевом отключены, как эбу будет прожиг включать?
#1072
Отправлено 12 Февраль 2017 - 05:09
А если все три датчика на сажевом отключены, как эбу будет прожиг включать?
по заложеному в эбу алгоритму на случай выхода датчика из строя.
#1073
Отправлено 12 Февраль 2017 - 05:27
по заложеному в эбу алгоритму на случай выхода датчика из строя.
в эбу есть текущая температура ог?
#1074
Отправлено 12 Февраль 2017 - 07:13
т.е. перерасход топлива, повышение уровня масла при частых включениях прожига (с возможностью получить разнос мотора), постоянный частый прогрев коллектора, турбины, и далее по выпуску до 700+ градусов это вы называете ничего плохого? ну ну...
Не надо пугать народ! Во-первых расход никак не увеличивается. Во-вторых циклическая рециркуляция включается столько же раз, сколько она бы включалась и с имеющимся сажевым фильтром. В третьих, уровень масла повышается в случае забитого саж. фильта, когда системе чаще обычного приходится включать прожиг из-за высокого перепада давления. Еще раз хочу повторить, без сажевого фильтра включается только циклическая регенерация. Не писал бы, если бы сам не проехал уже больше 15 000, уровень масла в норме!
Что, касается разноса мотора, то это вообще из другой области. Разнос происходит в следствии попадания большого количества масла во впуск. Причин может быть несколько, но тема не об этом.
#1075
Отправлено 12 Февраль 2017 - 07:46
Всем спасибо. Неделю назад перепрошился с чиповкой. Всё отлично и без дыма. Сажевый был в норме и не беспокоил, уровень не поднимался. Надо было всю эту экологию давно выбросить...
#1076
Отправлено 12 Февраль 2017 - 11:33
В эбу есть аварийные ситуации от отутствия показаний датчиков. Сам лично не пробовал все отключать физически, но уверен ничего хорошего от этого не будет. Вы пробовали?в эбу есть текущая температура ог?
Никто никого не пугает, каждый выбирает то что он считает правильным. Если циклическая регенерация вкл столько же раз, то зачем завод ставит датчик противодавления??- это раз, расход с сажевым изначально выше чем без сажевого, т.к на прожиг тратится топливо. В бмв это организовано послевпрыском.-это два, три-за 15 тыс ваше авто не сьела ни грамма масла- это про солярку в масле. И про пользу разогрева турбины и выпуска до 700+ градусов вы почему то умолчали...Не надо пугать народ! Во-первых расход никак не увеличивается. Во-вторых циклическая рециркуляция включается столько же раз, сколько она бы включалась и с имеющимся сажевым фильтром. В третьих, уровень масла повышается в случае забитого саж. фильта, когда системе чаще обычного приходится включать прожиг из-за высокого перепада давления. Еще раз хочу повторить, без сажевого фильтра включается только циклическая регенерация. Не писал бы, если бы сам не проехал уже больше 15 000, уровень масла в норме!
Что, касается разноса мотора, то это вообще из другой области. Разнос происходит в следствии попадания большого количества масла во впуск. Причин может быть несколько, но тема не об этом.
Сообщение отредактировал Posh: 12 Февраль 2017 - 11:44
#1077
Отправлено 12 Февраль 2017 - 11:43
после удаления сажевого, до прошивки прожиг включался каждый день, примерно через 100-150 км
#1078
Отправлено 13 Февраль 2017 - 07:04
В эбу есть аварийные ситуации от отутствия показаний датчиков. Сам лично не пробовал все отключать физически, но уверен ничего хорошего от этого не будет. Вы пробовали?
ну аварийные в эбу то есть, но я думаю вряд ли будет прожиг без датчиков и дросселя (нет ни температуры, ни противодавления, ни дросселя который ограничивает подачу воздуха)
это как с датчиком давления наддува, если от него нет показаний, то авто в аварийном режиме и абсолютно не едет, и регулировка геометрии отключается.
п.с я сейчас так езжу, ни каких признаков прожига, кроме как ошибки по сажевому при каждом новом запуске
#1079
Отправлено 13 Февраль 2017 - 12:23
Никто никого не пугает, каждый выбирает то что он считает правильным. Если циклическая регенерация вкл столько же раз, то зачем завод ставит датчик противодавления??- это раз, расход с сажевым изначально выше чем без сажевого, т.к на прожиг тратится топливо. В бмв это организовано послевпрыском.-это два, три-за 15 тыс ваше авто не сьела ни грамма масла- это про солярку в масле. И про пользу разогрева турбины и выпуска до 700+ градусов вы почему то умолчали...
Датчик противодавления контролирует перепад давления и в случае его превышения заданных параметров, система распознает засорение сажевого фильтра и регенерация предотвращается, это к тому, зачем завод ставит датчик противодавления. Я писал, что расход НЕ увеличивается, т.е. каким он должен быть таким он и останется (это понятно что при регенерации добавляется один или два дополнительных впрыска). Про пользу разогрева турбины и выпуска до 700+ градусов отвечаю Вам. Во-первых температура отработавших газов поднимается примерно до 600 градусов. Во-вторых производитель наверное заложил в запас прочности узлов необходимый диапазон рабочих температур, как Вы думаете? Изречение, что если авто не ест масло, то это солярка в масле, вообще супер!
#1080
Отправлено 13 Февраль 2017 - 12:32
ну аварийные в эбу то есть, но я думаю вряд ли будет прожиг без датчиков...
Без датчиков прожига точно не будет. Запишутся ошибки и система выключится. Еще кому интересно, регенерация не включится, если температура охлаждающей жидкости меньше 75 градусов и когда горит контрольная лампа резерва топлива.