Так и у меня рест 235лс. Но что-то я от этой мысли отказался)
Просто прокатись на чипанутой))
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 06:56
Так и у меня рест 235лс. Но что-то я от этой мысли отказался)
Просто прокатись на чипанутой))
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 07:24
Тоже переживал, что дыметь будет. Хотя мой сажевик был в отличном состоянии. Дыма нет в любых режимах. 287 тыс. Менял коллектор выпускной и сразу заодно вырезал сажу, чипанул, и ЕГР заглушил. Жалею, что лет 6 назад это не сделал.
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 07:25
С чипом только проблем будет больше,все удовольствие от езды перекроют!
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 07:34
2 года и всё нормал. Около 20 тысяч пробега. Смотря кто чипует.
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 07:57
2 года и всё нормал. Около 20 тысяч пробега. Смотря кто чипует.
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 10:45
В Бресте.
Отправлено 04 Апрель 2019 - 09:29
Ребята, может кто знает, подскажите. Повышается уровень масла. Читал что сажевый когда забивается, то может такое происходить. Противодавление на холостых примерно от 18 до 22. Пробовал прожигать, но в DDE постоянно стоит что затребована регенерация. Даже после прожига. Снял фильтр, залил химии. Короче промыл. Противодавление упало до 6. На максимальных оборотах 60. Но в DDE все равно стоит что затребована регенерация. Прожигал 3 раза в подряд а все равно затребована регенерация. Шнурок D-CAN. Что может быть? Глючит иста, шнурок или DDE? BMW E60 525D 2006г.
Отправлено 04 Апрель 2019 - 09:53
Ребята, может кто знает, подскажите. Повышается уровень масла. Читал что сажевый когда забивается, то может такое происходить. Противодавление на холостых примерно от 18 до 22. Пробовал прожигать, но в DDE постоянно стоит что затребована регенерация. Даже после прожига. Снял фильтр, залил химии. Короче промыл. Противодавление упало до 6. На максимальных оборотах 60. Но в DDE все равно стоит что затребована регенерация. Прожигал 3 раза в подряд а все равно затребована регенерация. Шнурок D-CAN. Что может быть? Глючит иста, шнурок или DDE? BMW E60 525D 2006г.
А ошибки по мотору есть?
Отправлено 05 Апрель 2019 - 06:26
Отправлено 05 Апрель 2019 - 07:54
Ошибок по мотору нет. Все работает отлично. На счет последней регенерации, я почему то не могу этого посмотреть. Помню как то давно, когда я только установил иста я смотрел последнюю регенерацию и сколько сажи в фильтре. Но сейчас этот пункт в проге я больше не нахожу. Думал прога глючит, установил новей версию, ни чего не изменилось. Пробовал через другой шнур K-LINE. Все подключилось и считалось а этого пункта так и нет. Подключился к другой машине и все показало, но только один раз. Второй раз подключил и этого пункта то же нет. Не знаю даже что это такое.
Отправлено 06 Апрель 2019 - 10:39
Отправлено 06 Апрель 2019 - 06:29
Купить новый не проблема. Стоит он не дёшево. Вложусь а окажется это не он. Знать бы точно, то без вопросов купил бы.
Отправлено 17 Апрель 2019 - 12:46
Ребята, может кто знает, подскажите. Повышается уровень масла. Читал что сажевый когда забивается, то может такое происходить. Противодавление на холостых примерно от 18 до 22. Пробовал прожигать, но в DDE постоянно стоит что затребована регенерация. Даже после прожига. Снял фильтр, залил химии. Короче промыл. Противодавление упало до 6. На максимальных оборотах 60. Но в DDE все равно стоит что затребована регенерация. Прожигал 3 раза в подряд а все равно затребована регенерация. Шнурок D-CAN. Что может быть? Глючит иста, шнурок или DDE? BMW E60 525D 2006г.
условия для регенерации все соблюдены? А именно: кол-во топлива минимум 30 литров в баке, нет ошибок по блоку DDE (свечи накала должны быть исправны), температура двигателя минимум должна быть от 75С ( т.е. рабочие термостаты должны быть), ну и все это делается в поездке по трассе. При соблюдении всех условий, запустится прожиг сажевого!
Сообщение отредактировал alfissimo: 17 Апрель 2019 - 12:46
Отправлено 18 Апрель 2019 - 09:49
Все условия в порядке. Через комп включал прожиг, все проходит нормально. Прожиг идёт примерно 15-18 минут. Температура при прожиге примерно 600 градусов. При прожиге написано что регенерация не затребована, но как только кончается прожиг сразу появляется надпись что регенерация в блоке DDE затребована. После того как фильтр промыл зарегистрировал замену фильтра.
Отправлено 19 Апрель 2019 - 09:33
А какое противодавление сразу после прожига?Все условия в порядке. Через комп включал прожиг, все проходит нормально. Прожиг идёт примерно 15-18 минут. Температура при прожиге примерно 600 градусов. При прожиге написано что регенерация не затребована, но как только кончается прожиг сразу появляется надпись что регенерация в блоке DDE затребована. После того как фильтр промыл зарегистрировал замену фильтра.