Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#1156 DGTX

DGTX

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • E60 530d
  • Belarus

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 06:56

Так и у меня рест 235лс. Но что-то я от этой мысли отказался)

Просто прокатись на чипанутой))



#1157 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 07:24

Тоже переживал, что дыметь будет. Хотя мой сажевик был в отличном состоянии. Дыма нет в любых режимах. 287 тыс. Менял коллектор выпускной и сразу заодно вырезал сажу,  чипанул, и ЕГР заглушил. Жалею, что лет 6 назад это не сделал. 



#1158 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 07:25

С чипом только проблем будет больше,все удовольствие от езды перекроют!



#1159 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 07:34

2 года и всё нормал. Около 20 тысяч пробега. Смотря кто чипует.



#1160 DGTX

DGTX

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • E60 530d
  • Belarus

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 07:57

2 года и всё нормал. Около 20 тысяч пробега. Смотря кто чипует.

Где чиповал если не секрет?
 
Вот тут контора со стендом хорошим, говорят на стендике плюс настроют, чип не готовый берут, что есть и калибруют:
 
 
Может кто отпишет про них?


#1161 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 10:45

В Бресте. 



#1162 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 04 Апрель 2019 - 09:29

Ребята, может кто знает, подскажите. Повышается уровень масла. Читал что сажевый когда забивается, то может такое происходить. Противодавление на холостых примерно от 18 до 22. Пробовал прожигать, но в DDE постоянно стоит что затребована регенерация. Даже после прожига. Снял фильтр, залил химии. Короче промыл. Противодавление упало до 6. На максимальных оборотах 60. Но в DDE все равно стоит что затребована регенерация. Прожигал 3 раза в подряд а все равно затребована регенерация. Шнурок D-CAN. Что может быть? Глючит иста, шнурок или DDE? BMW E60 525D 2006г.



#1163 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 04 Апрель 2019 - 09:53

Ребята, может кто знает, подскажите. Повышается уровень масла. Читал что сажевый когда забивается, то может такое происходить. Противодавление на холостых примерно от 18 до 22. Пробовал прожигать, но в DDE постоянно стоит что затребована регенерация. Даже после прожига. Снял фильтр, залил химии. Короче промыл. Противодавление упало до 6. На максимальных оборотах 60. Но в DDE все равно стоит что затребована регенерация. Прожигал 3 раза в подряд а все равно затребована регенерация. Шнурок D-CAN. Что может быть? Глючит иста, шнурок или DDE? BMW E60 525D 2006г.

А ошибки по мотору есть?



#1164 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 05 Апрель 2019 - 06:26

Смотри когда последний раз была регенирация... Сколько км назад. Ну и делай выводы.

#1165 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 05 Апрель 2019 - 07:54

Ошибок по мотору нет. Все работает отлично. На счет последней регенерации, я почему то не могу  этого посмотреть. Помню как то давно, когда я только установил иста я смотрел последнюю регенерацию и сколько сажи в фильтре. Но сейчас этот пункт в проге я больше не нахожу. Думал прога глючит, установил новей версию, ни чего не изменилось. Пробовал через другой шнур K-LINE. Все подключилось и считалось а этого пункта так и нет. Подключился к другой машине и все показало, но только один раз. Второй раз подключил и этого пункта то же нет. Не знаю даже что это такое.



#1166 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 06 Апрель 2019 - 10:39

Вы в Германии до сих пор на е60? Замена сажевого скорее всего , он не вечный .

#1167 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 06 Апрель 2019 - 06:29

Купить новый не проблема. Стоит он не дёшево. Вложусь а окажется это не он. Знать бы точно, то без вопросов купил бы.



#1168 alfissimo

alfissimo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 525d (E60) LCI
  • Minsk

Отправлено 17 Апрель 2019 - 12:46

Ребята, может кто знает, подскажите. Повышается уровень масла. Читал что сажевый когда забивается, то может такое происходить. Противодавление на холостых примерно от 18 до 22. Пробовал прожигать, но в DDE постоянно стоит что затребована регенерация. Даже после прожига. Снял фильтр, залил химии. Короче промыл. Противодавление упало до 6. На максимальных оборотах 60. Но в DDE все равно стоит что затребована регенерация. Прожигал 3 раза в подряд а все равно затребована регенерация. Шнурок D-CAN. Что может быть? Глючит иста, шнурок или DDE? BMW E60 525D 2006г.

условия для регенерации все соблюдены? А именно: кол-во топлива минимум 30 литров в баке, нет ошибок по блоку DDE (свечи накала должны быть исправны), температура двигателя минимум должна быть от 75С ( т.е. рабочие термостаты должны быть), ну и все это делается в поездке по трассе. При соблюдении всех условий, запустится прожиг сажевого!


Сообщение отредактировал alfissimo: 17 Апрель 2019 - 12:46


#1169 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 18 Апрель 2019 - 09:49

Все условия в порядке. Через комп включал прожиг, все проходит нормально. Прожиг идёт примерно 15-18 минут. Температура при прожиге примерно 600 градусов. При прожиге написано что регенерация не затребована, но как только кончается прожиг сразу появляется надпись что регенерация в блоке DDE затребована. После того как фильтр промыл зарегистрировал замену фильтра. 



#1170 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 19 Апрель 2019 - 09:33

Все условия в порядке. Через комп включал прожиг, все проходит нормально. Прожиг идёт примерно 15-18 минут. Температура при прожиге примерно 600 градусов. При прожиге написано что регенерация не затребована, но как только кончается прожиг сразу появляется надпись что регенерация в блоке DDE затребована. После того как фильтр промыл зарегистрировал замену фильтра.

А какое противодавление сразу после прожига?




Яндекс.Метрика