Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#1171 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 20 Апрель 2019 - 03:44

От6 до 8.



#1172 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 20 Апрель 2019 - 08:34

От6 до 8.

При таком противодавлении машина всё равно сама проводит прожиги? Какой пробег между прожигами? Может вы путаете разрешение на прожиг, когда соблюдены все условия для него и при наступлении определенного момента прожиг произойдет с вашим понятием "прожиг затребован"

#1173 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 22 Апрель 2019 - 08:36

В том то и дело что я не знаю включает ли машина прожиг или нет. Повышается уровень масла. В сети пишут что это из за фильтра. Часто включается прожиг и поэтому солярка поступает в двигатель. Я честно говоря как то я сомневаюсь в этом. Просто много кто пишит об этом.

Посмотреть итервал прожига я не могу.Не показывает ИСТА. Она показывала пару раз, потом напрочь отказывается. Даже переустановил и поставил версию поновей, но все ровно нету в ней этого пункта.

 

d1ab3d9e0445.png

Как то было к другой машине поключился и показало. Но только один раз, второй раз поключился то же не показывает.

 

P.S. раньше было написано что регенерация в DDE не затребована. Сейчас такой записи нет.


Сообщение отредактировал igrok_1: 22 Апрель 2019 - 08:38


#1174 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 22 Апрель 2019 - 10:26

А почему противодавление скрыли? :mellow:  Прожиг сразу же требует дде если после окончания прошлого остается высокое противодавление. Если вы пишите правду и противодавление 6-8, то похоже на глюк прошивки. Можно попробовать обновиться для начала. А так да, один за другим прожиги повышают уровень масла дизтопливом.



#1175 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:20

Так получилось. Просто пропустил. Завтра сделаю другой скин.


Сообщение отредактировал igrok_1: 23 Апрель 2019 - 11:20


#1176 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 24 Апрель 2019 - 08:53

Как и обещал. На холостых.

 

05efc799a0eb.png

На 2000 оборотах

 

d273e6792c53.png

На 4000 оборотах

 

566d0b9dae10.png

 

коррекция

 

5de8c01f32d2.png

 

Интересно что цифры после запятой не меняются ни на каких оборотах.

Может у кого есть ещё идеи откуда соляра может поподать в масло? Пишут что может через  сальник ТНВД. Но как я понял его замена мало кому помогла.


Сообщение отредактировал igrok_1: 24 Апрель 2019 - 08:54


#1177 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Апрель 2019 - 09:30

Если причина течи сальник, то как может не помочь его замена. Помогала всегда, только менял тнвд в сборе.

#1178 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 24 Апрель 2019 - 10:10

Если начать ехать регенерация начинается? Перед ТНВД я бы все таки разобрался с сажей - если постоянно ДДЕ делает прожиги, то это 100проц повысит уровень масла. Противодавление в норме, но почему он просит постоянно прожиг? Может все же обновить ДДЕ?



#1179 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 24 Апрель 2019 - 10:30

Если причина течи сальник, то как может не помочь его замена. Помогала всегда, только менял тнвд в сборе.

Просто не понятно причина в сальнике или нет. В сети много кто пишит что солярка попадает в масло что делать? Советуют поменять сальник, люди меняют.  Но много кто пишит что не помогло. Значит причина была не в нем. Соответственно понять в нём ли причина или нет, можно только сняв насос и то не всегда на 100%. Хочу попробовать поменять и посмотреть что изменится.Вот думаю, если не поможет куда ещё копать? Обновить DDE пока возможности нет. Если не поможет замена сальника буду думать дальше.



#1180 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 25 Апрель 2019 - 12:08

А показания противодавления в движении есть?



#1181 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 19 Июнь 2019 - 07:34

Ребята отписываюсь по сообщениям выше. Заменил сальник ТНВД, не помогло, уровень масла всё равно повышается. Был заменён сажевый фильтр на новый(не промытый а именно на новый). Не помогло, уровень масла все равно повышается. Понимаю что чудес не бывает, но откуда дизель попадает в масло? Накопал в сети схему системы смазки двигателя и топливную систему. Вроде бы больше неоткуда попадать дизелю в масло. Может у кого есть мысли где искать? Уже не знаю куда копать.

 

P.S после замены сажевого фильтра, запись в DDE "затребована регенерация" изменилась на "не затребована".


Сообщение отредактировал igrok_1: 19 Июнь 2019 - 07:38


#1182 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 19 Июнь 2019 - 09:15

Как предположение мотор начал дымить, сажевый это скрывает, но из-за быстрого накопления сажи опять же частые прожиги. Попробуйте поездить с диагностикой либо часто ее подключать и посмотреть через сколько км происходят прожиги.



#1183 _Serega_

_Serega_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • E60 530D 2007г.
  • Киев

Отправлено 19 Июнь 2019 - 11:24

Ребята отписываюсь по сообщениям выше. Заменил сальник ТНВД, не помогло, уровень масла всё равно повышается. Был заменён сажевый фильтр на новый(не промытый а именно на новый). Не помогло, уровень масла все равно повышается. Понимаю что чудес не бывает, но откуда дизель попадает в масло? Накопал в сети схему системы смазки двигателя и топливную систему. Вроде бы больше неоткуда попадать дизелю в масло. Может у кого есть мысли где искать? Уже не знаю куда копать.

 

P.S после замены сажевого фильтра, запись в DDE "затребована регенерация" изменилась на "не затребована".

Была проблема один в один на Х5 M57N2. Что только не делали. А уровень масла растет. В итоге помогла замена всех форсунок.



#1184 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 20 Июнь 2019 - 12:59

В сообщении 1176 есть коррекция по форсункам. Думаю там все очень хорошо.



#1185 _Serega_

_Serega_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • E60 530D 2007г.
  • Киев

Отправлено 20 Июнь 2019 - 10:43

В сообщении 1176 есть коррекция по форсункам. Думаю там все очень хорошо.

5-ть из 6-и форсунок имели проблемы с герметичностью в состоянии покоя. Коррекции были практически идеальные. Для самоуспокоения форсунки можно и проверить.


Сообщение отредактировал _Serega_: 20 Июнь 2019 - 10:45





Яндекс.Метрика