От6 до 8.
Сажевый фильтр
#1171
Отправлено 20 Апрель 2019 - 03:44
#1172
Отправлено 20 Апрель 2019 - 08:34
При таком противодавлении машина всё равно сама проводит прожиги? Какой пробег между прожигами? Может вы путаете разрешение на прожиг, когда соблюдены все условия для него и при наступлении определенного момента прожиг произойдет с вашим понятием "прожиг затребован"От6 до 8.
#1173
Отправлено 22 Апрель 2019 - 08:36
В том то и дело что я не знаю включает ли машина прожиг или нет. Повышается уровень масла. В сети пишут что это из за фильтра. Часто включается прожиг и поэтому солярка поступает в двигатель. Я честно говоря как то я сомневаюсь в этом. Просто много кто пишит об этом.
Посмотреть итервал прожига я не могу.Не показывает ИСТА. Она показывала пару раз, потом напрочь отказывается. Даже переустановил и поставил версию поновей, но все ровно нету в ней этого пункта.
Как то было к другой машине поключился и показало. Но только один раз, второй раз поключился то же не показывает.
P.S. раньше было написано что регенерация в DDE не затребована. Сейчас такой записи нет.
Сообщение отредактировал igrok_1: 22 Апрель 2019 - 08:38
#1174
Отправлено 22 Апрель 2019 - 10:26
А почему противодавление скрыли? Прожиг сразу же требует дде если после окончания прошлого остается высокое противодавление. Если вы пишите правду и противодавление 6-8, то похоже на глюк прошивки. Можно попробовать обновиться для начала. А так да, один за другим прожиги повышают уровень масла дизтопливом.
#1175
Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:20
Так получилось. Просто пропустил. Завтра сделаю другой скин.
Сообщение отредактировал igrok_1: 23 Апрель 2019 - 11:20
#1176
Отправлено 24 Апрель 2019 - 08:53
Как и обещал. На холостых.
коррекция
Интересно что цифры после запятой не меняются ни на каких оборотах.
Может у кого есть ещё идеи откуда соляра может поподать в масло? Пишут что может через сальник ТНВД. Но как я понял его замена мало кому помогла.
Сообщение отредактировал igrok_1: 24 Апрель 2019 - 08:54
#1177
Отправлено 24 Апрель 2019 - 09:30
#1178
Отправлено 24 Апрель 2019 - 10:10
Если начать ехать регенерация начинается? Перед ТНВД я бы все таки разобрался с сажей - если постоянно ДДЕ делает прожиги, то это 100проц повысит уровень масла. Противодавление в норме, но почему он просит постоянно прожиг? Может все же обновить ДДЕ?
#1179
Отправлено 24 Апрель 2019 - 10:30
Если причина течи сальник, то как может не помочь его замена. Помогала всегда, только менял тнвд в сборе.
Просто не понятно причина в сальнике или нет. В сети много кто пишит что солярка попадает в масло что делать? Советуют поменять сальник, люди меняют. Но много кто пишит что не помогло. Значит причина была не в нем. Соответственно понять в нём ли причина или нет, можно только сняв насос и то не всегда на 100%. Хочу попробовать поменять и посмотреть что изменится.Вот думаю, если не поможет куда ещё копать? Обновить DDE пока возможности нет. Если не поможет замена сальника буду думать дальше.
#1180
Отправлено 25 Апрель 2019 - 12:08
А показания противодавления в движении есть?
#1181
Отправлено 19 Июнь 2019 - 07:34
Ребята отписываюсь по сообщениям выше. Заменил сальник ТНВД, не помогло, уровень масла всё равно повышается. Был заменён сажевый фильтр на новый(не промытый а именно на новый). Не помогло, уровень масла все равно повышается. Понимаю что чудес не бывает, но откуда дизель попадает в масло? Накопал в сети схему системы смазки двигателя и топливную систему. Вроде бы больше неоткуда попадать дизелю в масло. Может у кого есть мысли где искать? Уже не знаю куда копать.
P.S после замены сажевого фильтра, запись в DDE "затребована регенерация" изменилась на "не затребована".
Сообщение отредактировал igrok_1: 19 Июнь 2019 - 07:38
#1182
Отправлено 19 Июнь 2019 - 09:15
Как предположение мотор начал дымить, сажевый это скрывает, но из-за быстрого накопления сажи опять же частые прожиги. Попробуйте поездить с диагностикой либо часто ее подключать и посмотреть через сколько км происходят прожиги.
#1183
Отправлено 19 Июнь 2019 - 11:24
Ребята отписываюсь по сообщениям выше. Заменил сальник ТНВД, не помогло, уровень масла всё равно повышается. Был заменён сажевый фильтр на новый(не промытый а именно на новый). Не помогло, уровень масла все равно повышается. Понимаю что чудес не бывает, но откуда дизель попадает в масло? Накопал в сети схему системы смазки двигателя и топливную систему. Вроде бы больше неоткуда попадать дизелю в масло. Может у кого есть мысли где искать? Уже не знаю куда копать.
P.S после замены сажевого фильтра, запись в DDE "затребована регенерация" изменилась на "не затребована".
Была проблема один в один на Х5 M57N2. Что только не делали. А уровень масла растет. В итоге помогла замена всех форсунок.
#1184
Отправлено 20 Июнь 2019 - 12:59
В сообщении 1176 есть коррекция по форсункам. Думаю там все очень хорошо.
#1185
Отправлено 20 Июнь 2019 - 10:43
В сообщении 1176 есть коррекция по форсункам. Думаю там все очень хорошо.
5-ть из 6-и форсунок имели проблемы с герметичностью в состоянии покоя. Коррекции были практически идеальные. Для самоуспокоения форсунки можно и проверить.
Сообщение отредактировал _Serega_: 20 Июнь 2019 - 10:45