Сажевый фильтр
#1231
Отправлено 30 Июнь 2020 - 09:47
#1232
Отправлено 30 Июнь 2020 - 11:40
#1233
Отправлено 30 Июнь 2020 - 12:44
Пытался, прожиг не идет. Все условия созданы в плане прогрева, скорости. Принудительно не запускается, хз почему. Пробег почти 400т.
Ну как бы значит не все условия созданы, с вашими значениями давления должен запуститься. Попробуйте к комуто обратиться, вырезать никогда не поздно
#1234
Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 12:44
Ребята, может кто знает, подскажите. Повышается уровень масла. Читал что сажевый когда забивается, то может такое происходить. Противодавление на холостых примерно от 18 до 22. Пробовал прожигать, но в DDE постоянно стоит что затребована регенерация. Даже после прожига. Снял фильтр, залил химии. Короче промыл. Противодавление упало до 6. На максимальных оборотах 60. Но в DDE все равно стоит что затребована регенерация. Прожигал 3 раза в подряд а все равно затребована регенерация. Шнурок D-CAN. Что может быть? Глючит иста, шнурок или DDE? BMW E60 525D 2006г.
Решил проблемму? У меня проблемма один в один. Уровень масла повышаеться, переодически выскакивала ошибка по сажевому "слишком частая регенерация".поменял сажевый, не помогло. Гдето на просторах прочитал,что заглушенные заслонки создают увеличение сажи. Поменял впускной коллектор. Прожёг два раза за день принудительно сажевый. Противодавление упало до 5.88, сейчас опять около 20. Прошло 3 дня. Постоянно хочет регенерироваться.
#1235
Отправлено 15 Октябрь 2020 - 09:28
#1236
Отправлено 16 Октябрь 2020 - 02:54
#1237
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 04:28
Где чиповал если не секрет?Вот тут контора со стендом хорошим, говорят на стендике плюс настроют, чип не готовый берут, что есть и калибруют:Может кто отпишет про них?
Кто где в минске удаляет сажевый грамотно? Что бы потом не было глюков с прошивкой? Ну и цены умеренные?
Завтра поеду туда с сажевым и егр, если еще актуально, поделюсь потом впечатлениями ))
UPD: Съездил, вырезали сажевик и отключили егр, все ок, машина поехала. Часа 3 заняло времени.
Сообщение отредактировал MIGS: 04 Ноябрь 2020 - 03:11
#1238
Отправлено 15 Апрель 2021 - 07:40
В результате, возникает попытка частой регенерации. При регенерации перекрывается дроссельная заслонка, уменьшается подача воздуха и подается больше топлива, которое догорает в сажевом и таким образом его очищает. Так вот, в здоровой машине регенерация за 10 тыс км включается приблизительно 20 раз. В больной машине регенерация включается каждые 50-100 км, то есть в 50-100 раз чаще (условно говоря). При увеличении подачи топлива, оно частично смывается маслом и уровень масла поднимается.
#1239
Отправлено 15 Апрель 2021 - 01:19
Основная проблема частой регенерации - это удаленные вихревые заслонки. Без них не происходит правильное смесеобразование и поэтому появляется больше сажи, что приводит к быстрому засорению сажевого фильтра. Особенно это касается использования машины в городе и с небольшими поездками.
В результате, возникает попытка частой регенерации. При регенерации перекрывается дроссельная заслонка, уменьшается подача воздуха и подается больше топлива, которое догорает в сажевом и таким образом его очищает. Так вот, в здоровой машине регенерация за 10 тыс км включается приблизительно 20 раз. В больной машине регенерация включается каждые 50-100 км, то есть в 50-100 раз чаще (условно говоря). При увеличении подачи топлива, оно частично смывается маслом и уровень масла поднимается.
Уж больно знакомые объяснения, Случаем не с канала Власова?
#1240
Отправлено 15 Апрель 2021 - 01:22
Ну, мои записи на драйве об этом на пару месяцев раньше, чем вышло видео Саши )) изначально информацию брал на немецких форумах. Как раз тогда и решил поставить коллектор с усиленными вихревыми заслонкамиУж больно знакомые объяснения, Случаем не с канала Власова?
А подтолкнуло меня к поиску решения:
Ошибка частой регенерации сажевого
Уровень масла поднимался
#1241
Отправлено 04 Май 2021 - 05:06
Ни уровень масла, ни нерабочая свеча не влияет на регенерацию
Ну, мои записи на драйве об этом на пару месяцев раньше, чем вышло видео Саши )) изначально информацию брал на немецких форумах. Как раз тогда и решил поставить коллектор с усиленными вихревыми заслонками
А подтолкнуло меня к поиску решения:
Ошибка частой регенерации сажевого
Уровень масла поднимался
Решил проблемму? Замена коллектора помогла?
Кинь ссыль на драйв, интересно почитать
#1242
Отправлено 21 Июль 2021 - 10:06
Коллектор новый оригинал, все заслонки работают.
Ни уровень масла, ни нерабочая свеча не влияет на регенерацию
Решил проблемму? Замена коллектора помогла?
Кинь ссыль на драйв, интересно почитать
Да, проблема решена. https://www.drive2.r...92393463775240/
#1243
Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 08:01
Добрый день! Спрошу в этой, профильной теме, может сталкивался кто...
Заметил сажу в выхлопе, при наличии DPF
F11 525Xd N47S1, AdBlue.
Почитал на предмет ошибок, сделал диагностику по сажевику, все ок . Почистил выхлопные трубы , приехал в Минск - , палец в выхлоп- сажа
Последний прожиг сажевика был 212 км назад судя по Ista+
Прикрепленные файлы
#1244
Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 08:14
#1245
Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 09:51