Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#121 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • F10 530d
  • Belarus • Gomel

Отправлено 07 Апрель 2011 - 02:34

говно


c чего такое мнение? Применял?

#122 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • F10 530xD
  • Minsk

Отправлено 07 Апрель 2011 - 05:52

c чего такое мнение? Применял?

а ты попробуй :)))))

#123 SerYOga

SerYOga

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • 530d -> 535i
  • Minsk

Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:39

Почитал про этот сажевый...плохо стало :( На любой станции можно сделать замер? А то я собрался брать 530... так как бы с убитым сажевым не схватить..

#124 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2011 - 04:12

Почитал про этот сажевый...плохо стало :(
На любой станции можно сделать замер? А то я собрался брать 530... так как бы с убитым сажевым не схватить..


там где есть комп. диагностика

#125 paip

paip

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • 520D E60
  • Могилёв Беларусь

Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:35

ничего страшного в них нет.. снимал чистил всё работает :good: но у меня ещё ошибки не выбивало.. я так с целью профилактики)))

#126 Den 1

Den 1

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 530 D
  • Беларусь Жмтковичи

Отправлено 26 Апрель 2011 - 09:16

Может кто подскажет каие признаки неисправности сажевого фильтра в БМВ 530 дизель Е-61

#127 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:03

как правило забивается, повышается противодавление и комп выдает ошибку.

#128 Den 1

Den 1

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 530 D
  • Беларусь Жмтковичи

Отправлено 27 Апрель 2011 - 03:13

как правило забивается, повышается противодавление и комп выдает ошибку.

А какая ошибка загоряется на экране когда он забит. И еще, почему у меня в БМВ выхлопная труба на выходе однажды нагрелась до шипения?

#129 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 27 Апрель 2011 - 04:10

den 1, почитай тему с начала внимательно.

#130 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 28 Апрель 2011 - 07:38

прогорела гофра, давление 0!!!!!1 фильтр на месте, дыма нет, едет отлично(535д), прожиг за 5000км ни разу не срабатывал.

#131 maks alexsandrovich

maks alexsandrovich

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 535d
  • минск

Отправлено 23 Май 2011 - 01:05

забился сажевый в хлам..... давление было в 5-6 раз больше.....тяги не было вообще,разгон до 100 был около 15 сек.... снял его,завез на мойку,под давление его промыли полностью и сейчас все гуд.... посмотрим на сколько его хватит....

#132 SANYARA

SANYARA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 730 D
  • РОССИЯ ЯНАО

Отправлено 30 Май 2011 - 09:30

Всем доброго времени суток! :heey: Прочитал тему с начала, узнал много интересного. Возникло много вопросов. 1.У меня 730 д 05 г 231 лс при осмотре выхлопной системы увидел банки в виде катализатора на выходе из турбины с гофрой и банку после гофры в центре выхл системы вопрос состоит в том, что является сажевым фильтром? банка с гофрой или банка после гофры?. 2. Также датчик просматривается только перед банкой после гофры после банки датчиков нет. 3. Как авто определяет давление до фильтра и после него? Причина возникших вопросов следующая: Напомню БМВ 730 д м 57 3.0 230 л.с на холостом ходу минут через 5-10 начинает вонять выхл газы, после трогания с места при разгоне выкидывает облоко белого и серого дыма. После нет никаких выбросов. Стала плохо на разгон, обороты выкручивает по максимому но тяга меньше. Масло в двиг. БМВ 0-40 проехал 5000 км клапан рец газов менял в месте с маслом. Тосол держит уровень. Диагностика по двигателю показывает ошибок нет, форсунки при диагностике и клапан регулировки давл в рейле норма, диагностика проводилась на хол оборотах. Заводится норм, работает ровно, ДМРВ при диагн норма, топл фильтр "кнет" тоже менялся с маслом, воздушный новый. По бортовом комп Партикефильтр показывает 130000 км ОДИН момент непонятный часто запрашивает -требуется регенирация фильтра. Авто в основном ездил по городу. Выехал на трасу проехал 40 км со скоростью 80 км/ч при оборотах 4000 потом 80 км на спорт режиме со скоротью 190-240км/ч. После всего поехал за 350 км в очень активном режиме к офицалам. Они сделали диагн все параметры в норме. Но тяга так и не востановилась т.е. раньше мне не приходилось жать педаль до полика сей час иногда отмечаются моменты что для того чтобы поперла надо нажать до конца. Пробег 135000 км расход масла 1.5 л на 5000 км.(Есть мысль что топливный фильтр забился т.к. не оригинал ) ПОДСКАЖИТЕ ПЖЛ может кто то сталкивался с такой проблемой :1123207701:

#133 SANYARA

SANYARA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 730 D
  • РОССИЯ ЯНАО

Отправлено 30 Май 2011 - 09:56

:heey: А что если фильтр прокалить в печи накаливания при макс допустимой темпиратуре? в течении 3х-4х часов например печь для сушки электродов габариты печи позволяют темп печи макс 500 С время макс 3ч??????? И все таки КАКАЯ темп. макс. допустимая у сажевого фильтра? Я думаю- страшно одно, что после можно достать только уголь.

#134 maks alexsandrovich

maks alexsandrovich

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 535d
  • минск

Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:00

Всем доброго времени суток! :heey:
Прочитал тему с начала, узнал много интересного. Возникло много вопросов.

1.У меня 730 д 05 г 231 лс при осмотре выхлопной системы увидел банки в виде катализатора на выходе из турбины с гофрой и банку после гофры в центре выхл системы вопрос состоит в том, что является сажевым фильтром? банка с гофрой или банка после гофры?.
2. Также датчик просматривается только перед банкой после гофры после банки датчиков нет.
3. Как авто определяет давление до фильтра и после него?
Причина возникших вопросов следующая:
Напомню БМВ 730 д м 57 3.0 230 л.с на холостом ходу минут через 5-10 начинает вонять выхл газы, после трогания с места при разгоне выкидывает облоко белого и серого дыма. После нет никаких выбросов. Стала плохо на разгон, обороты выкручивает по максимому но тяга меньше. Масло в двиг. БМВ 0-40 проехал 5000 км клапан рец газов менял в месте с маслом. Тосол держит уровень. Диагностика по двигателю показывает ошибок нет, форсунки при диагностике и клапан регулировки давл в рейле норма, диагностика проводилась на хол оборотах. Заводится норм, работает ровно, ДМРВ при диагн норма, топл фильтр "кнет" тоже менялся с маслом, воздушный новый. По бортовом комп Партикефильтр показывает 130000 км ОДИН момент непонятный часто запрашивает -требуется регенирация фильтра.
Авто в основном ездил по городу. Выехал на трасу проехал 40 км со скоростью 80 км/ч при оборотах 4000 потом 80 км на спорт режиме со скоротью 190-240км/ч. После всего поехал за 350 км в очень активном режиме к офицалам. Они сделали диагн все параметры в норме. Но тяга так и не востановилась т.е. раньше мне не приходилось жать педаль до полика сей час иногда отмечаются моменты что для того чтобы поперла надо нажать до конца. Пробег 135000 км расход масла 1.5 л на 5000 км.(Есть мысль что топливный фильтр забился т.к. не оригинал )
ПОДСКАЖИТЕ ПЖЛ может кто то сталкивался с такой проблемой :1123207701:

а ты программой противодавление мерял???? симптомы похожи на сажевый,у меня сажевый стоит посредине.... т.е. между катализаторами и банками... заедь к электрикам,у которые не "ланчем" ошибки смотрят а спец. программой для бмв/ сажевый на фотке под цифрой 2,после него идет банки.... вот в принципе и все... и еще какой именно у тебя двигатель,там их 2,на одном стоит сажевый(M57N2),на втором нет( M57N)... фото сажевого это е60

:heey: А что если фильтр прокалить в печи накаливания при макс допустимой темпиратуре? в течении 3х-4х часов например печь для сушки электродов габариты печи позволяют темп печи макс 500 С время макс 3ч???????
И все таки КАКАЯ темп. макс. допустимая у сажевого фильтра?
Я думаю- страшно одно, что после можно достать только уголь.

врят ли у тебя что то получиться.... так как там при работе двигателя тем-ра в фильтре и так не маленькая,более 500 градусов,если не ошибаюсь... это ничего не даст,как мне кажется..... то что я проделал со своим,написано выше,пока все гуд... изредка делает регенирацию,это нормально....

Прикрепленные файлы



#135 SANYARA

SANYARA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 730 D
  • РОССИЯ ЯНАО

Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:21

:heey: Двигатель у меня M57N2. По сажевому фильтру я нашел где он у меня стоит. Не пойму как комп определяет давление после него, или он считывает давление только до фильтра. Не ужели невозможно подобрать вставку в место фильтра такого диаметра, чтобы давление держалось на макс оборотах макс допустимое или в этих пределах??




Яндекс.Метрика