говно
c чего такое мнение? Применял?
Отправлено 07 Апрель 2011 - 02:34
говно
Отправлено 07 Апрель 2011 - 05:52
а ты попробуй ))c чего такое мнение? Применял?
Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:39
Отправлено 13 Апрель 2011 - 04:12
Почитал про этот сажевый...плохо стало
На любой станции можно сделать замер? А то я собрался брать 530... так как бы с убитым сажевым не схватить..
Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:35
Отправлено 26 Апрель 2011 - 09:16
Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:03
Отправлено 27 Апрель 2011 - 03:13
А какая ошибка загоряется на экране когда он забит. И еще, почему у меня в БМВ выхлопная труба на выходе однажды нагрелась до шипения?как правило забивается, повышается противодавление и комп выдает ошибку.
Отправлено 27 Апрель 2011 - 04:10
Отправлено 28 Апрель 2011 - 07:38
Отправлено 23 Май 2011 - 01:05
Отправлено 30 Май 2011 - 09:30
Отправлено 30 Май 2011 - 09:56
Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:00
а ты программой противодавление мерял???? симптомы похожи на сажевый,у меня сажевый стоит посредине.... т.е. между катализаторами и банками... заедь к электрикам,у которые не "ланчем" ошибки смотрят а спец. программой для бмв/ сажевый на фотке под цифрой 2,после него идет банки.... вот в принципе и все... и еще какой именно у тебя двигатель,там их 2,на одном стоит сажевый(M57N2),на втором нет( M57N)... фото сажевого это е60Всем доброго времени суток!
Прочитал тему с начала, узнал много интересного. Возникло много вопросов.
1.У меня 730 д 05 г 231 лс при осмотре выхлопной системы увидел банки в виде катализатора на выходе из турбины с гофрой и банку после гофры в центре выхл системы вопрос состоит в том, что является сажевым фильтром? банка с гофрой или банка после гофры?.
2. Также датчик просматривается только перед банкой после гофры после банки датчиков нет.
3. Как авто определяет давление до фильтра и после него?
Причина возникших вопросов следующая:
Напомню БМВ 730 д м 57 3.0 230 л.с на холостом ходу минут через 5-10 начинает вонять выхл газы, после трогания с места при разгоне выкидывает облоко белого и серого дыма. После нет никаких выбросов. Стала плохо на разгон, обороты выкручивает по максимому но тяга меньше. Масло в двиг. БМВ 0-40 проехал 5000 км клапан рец газов менял в месте с маслом. Тосол держит уровень. Диагностика по двигателю показывает ошибок нет, форсунки при диагностике и клапан регулировки давл в рейле норма, диагностика проводилась на хол оборотах. Заводится норм, работает ровно, ДМРВ при диагн норма, топл фильтр "кнет" тоже менялся с маслом, воздушный новый. По бортовом комп Партикефильтр показывает 130000 км ОДИН момент непонятный часто запрашивает -требуется регенирация фильтра.
Авто в основном ездил по городу. Выехал на трасу проехал 40 км со скоростью 80 км/ч при оборотах 4000 потом 80 км на спорт режиме со скоротью 190-240км/ч. После всего поехал за 350 км в очень активном режиме к офицалам. Они сделали диагн все параметры в норме. Но тяга так и не востановилась т.е. раньше мне не приходилось жать педаль до полика сей час иногда отмечаются моменты что для того чтобы поперла надо нажать до конца. Пробег 135000 км расход масла 1.5 л на 5000 км.(Есть мысль что топливный фильтр забился т.к. не оригинал )
ПОДСКАЖИТЕ ПЖЛ может кто то сталкивался с такой проблемой
врят ли у тебя что то получиться.... так как там при работе двигателя тем-ра в фильтре и так не маленькая,более 500 градусов,если не ошибаюсь... это ничего не даст,как мне кажется..... то что я проделал со своим,написано выше,пока все гуд... изредка делает регенирацию,это нормально....А что если фильтр прокалить в печи накаливания при макс допустимой темпиратуре? в течении 3х-4х часов например печь для сушки электродов габариты печи позволяют темп печи макс 500 С время макс 3ч???????
И все таки КАКАЯ темп. макс. допустимая у сажевого фильтра?
Я думаю- страшно одно, что после можно достать только уголь.
Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:21