Перейти к содержимому



Фотография

АКПП - диагностика, запчасти, коробки, ремонт!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#166 Nix

Nix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • BMW X5 E70 3.0sd
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2011 - 10:08

Что-то не дозвониться до вас...

#167 Domes

Domes

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 006 сообщений
  • X5 е53 3.0d 2004г
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:47

Добрый день. Возможно уже писалось где-то, но все же поинтересуюсь: диагностика АКПП на е53 2004г. сколько будет стоить? И где территориально вы находитесь? Интересовался в личке, но не дождался ответа... <_<

#168 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 03 Май 2011 - 09:24

Авто 530d 8 месяц 2005г.в. 218 л.с. Не знаю какая коробка стоит у меня. Распишите, что будет стоить замена масла (какое масло туда) и что еще необходимо менять сопутственно, чтобы все было правильно. В личку пожалуйста полный ценник с правильными деталями. Спасибо.

#169 cancel

cancel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • E46
  • Minsk

Отправлено 19 Май 2011 - 05:13

Добрый день Авто бмв е46 2000 года, акпп стептроник: перед тем, как заглушить машину, на панели загорелись значок аккумулятора и ошибка акпп (шестеренка). После того, как машину заглушили, снова завести уже не удается, на панели в области АКПП горит буква "S". Получается, акпп зависла на 1-ой передаче. Визуально осмотрели, все провода и фишки датчика целые. Что посоветуете

#170 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Май 2011 - 05:35

аккум проверь, возможно гена сдох, недостаточно питания и всё глючит

#171 cancel

cancel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • E46
  • Minsk

Отправлено 19 Май 2011 - 05:50

аккум проверь, возможно гена сдох, недостаточно питания и всё глючит

да, аккум первым делом заподозрили: проверили, оказался разряжен. Зарядили, но акпп видимо "залипла" с буквой "S" и не заводится...

#172 krutish

krutish

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • BMW E34.36. E39, Е38
  • Могилев

Отправлено 19 Май 2011 - 09:33

бмв е38 1999г. м62ту, коробка 5hp24. При резкой остановке на нагретой коробке при переключении со 2 на 1-ую происходит толчек-рывок, как-будто торможение с не выжатым сцеплением на механике, обороты проседают, потом возвращаютсся в норму. Если включить кондиционер, то пинков нет. Что может быть и что лучше сделать? Масло заменено, уровень в норме. Диагностика ошибок не выдает.

#173 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Май 2011 - 10:00

да, аккум первым делом заподозрили: проверили, оказался разряжен. Зарядили, но акпп видимо "залипла" с буквой "S" и не заводится...

а рычаг АКПП во втором положении ключа, но не запуская при нажатии тормоза переключается ? на приборке чтонить меняется ?

#174 cancel

cancel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • E46
  • Minsk

Отправлено 20 Май 2011 - 12:01

а рычаг АКПП во втором положении ключа, но не запуская при нажатии тормоза переключается ? на приборке чтонить меняется ?

ну рычаг двигается, переключали на нейтраль, чтобы машину оттолкать в сторонку (т.к. это произошло на заправке прямо возле колонки)
На приборке ничего не меняется

#175 Archangel

Archangel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • е-39, f-16 //M50D
  • Минск/Белая Русь

Отправлено 22 Май 2011 - 10:35

У меня на е39 коробка автомат с D на N переключается без нажатия кнопки на ручке передачи. Не помню как деталь называется (она вроде из аллюминия сделана). Есть ли в наличии и сколько ее замена обойдется?

#176 Maxs

Maxs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • X3
  • Минск/Беларусь

Отправлено 23 Май 2011 - 07:05

Не знаю...может вы поможете... Идет писк (ужасный) когда авто прогревается и едет на оборотах более 2000. Как газ отпускаешь - сразу писк. Заменил я все ремни, ролики, разобрали генератор и посмотрели его (все ок), но писк так и не прекратился. Вчера механик полез слушать под машину и сказал, что звук (писк) идет из места соединения АКПП и двигателя. Там какая-то муфта или что-то другое... Коробка работает идеально и ошибок не выдает. Пробег у авто 116 тыс км. Короче, посоветуйте что-нить по этому поводу и какую з/ч нужно искать и приблизительно че по деньгам она станет?

#177 krutish

krutish

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • BMW E34.36. E39, Е38
  • Могилев

Отправлено 24 Май 2011 - 10:10

Не знаю...может вы поможете...
Идет писк (ужасный) когда авто прогревается и едет на оборотах более 2000. Как газ отпускаешь - сразу писк.
Заменил я все ремни, ролики, разобрали генератор и посмотрели его (все ок), но писк так и не прекратился. Вчера механик полез слушать под машину и сказал, что звук (писк) идет из места соединения АКПП и двигателя. Там какая-то муфта или что-то другое...
Коробка работает идеально и ошибок не выдает. Пробег у авто 116 тыс км.

Короче, посоветуйте что-нить по этому поводу и какую з/ч нужно искать и приблизительно че по деньгам она станет?


Смотри маслянный насос коробки. Похоже на умершую втулку маслонасоса.

#178 Maxs

Maxs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • X3
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Май 2011 - 11:45

АКПП нужно снимать или нет?

#179 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 01 Июнь 2011 - 02:19

530dA E39. Коробка: АКПП (5ст.)-Steptronic: A5S 390R ( GM5L40E). Надо: масло + фильтр + уплотнительная прокладка. Цену в л.с.

#180 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 05 Июнь 2011 - 09:05

Не знаю...может вы поможете...
Идет писк (ужасный) когда авто прогревается и едет на оборотах более 2000. Как газ отпускаешь - сразу писк.
Заменил я все ремни, ролики, разобрали генератор и посмотрели его (все ок), но писк так и не прекратился. Вчера механик полез слушать под машину и сказал, что звук (писк) идет из места соединения АКПП и двигателя. Там какая-то муфта или что-то другое...
Коробка работает идеально и ошибок не выдает. Пробег у авто 116 тыс км.

Короче, посоветуйте что-нить по этому поводу и какую з/ч нужно искать и приблизительно че по деньгам она станет?


это гидромуфта, нужно делать, будет хуже..
звоните




Яндекс.Метрика