АКПП - диагностика, запчасти, коробки, ремонт!
#166
Отправлено 25 Апрель 2011 - 10:08
#167
Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:47
#168
Отправлено 03 Май 2011 - 09:24
#169
Отправлено 19 Май 2011 - 05:13
#170
Отправлено 19 Май 2011 - 05:35
#171
Отправлено 19 Май 2011 - 05:50
да, аккум первым делом заподозрили: проверили, оказался разряжен. Зарядили, но акпп видимо "залипла" с буквой "S" и не заводится...аккум проверь, возможно гена сдох, недостаточно питания и всё глючит
#172
Отправлено 19 Май 2011 - 09:33
#173
Отправлено 19 Май 2011 - 10:00
а рычаг АКПП во втором положении ключа, но не запуская при нажатии тормоза переключается ? на приборке чтонить меняется ?да, аккум первым делом заподозрили: проверили, оказался разряжен. Зарядили, но акпп видимо "залипла" с буквой "S" и не заводится...
#174
Отправлено 20 Май 2011 - 12:01
ну рычаг двигается, переключали на нейтраль, чтобы машину оттолкать в сторонку (т.к. это произошло на заправке прямо возле колонки)а рычаг АКПП во втором положении ключа, но не запуская при нажатии тормоза переключается ? на приборке чтонить меняется ?
На приборке ничего не меняется
#175
Отправлено 22 Май 2011 - 10:35
#176
Отправлено 23 Май 2011 - 07:05
#177
Отправлено 24 Май 2011 - 10:10
Не знаю...может вы поможете...
Идет писк (ужасный) когда авто прогревается и едет на оборотах более 2000. Как газ отпускаешь - сразу писк.
Заменил я все ремни, ролики, разобрали генератор и посмотрели его (все ок), но писк так и не прекратился. Вчера механик полез слушать под машину и сказал, что звук (писк) идет из места соединения АКПП и двигателя. Там какая-то муфта или что-то другое...
Коробка работает идеально и ошибок не выдает. Пробег у авто 116 тыс км.
Короче, посоветуйте что-нить по этому поводу и какую з/ч нужно искать и приблизительно че по деньгам она станет?
Смотри маслянный насос коробки. Похоже на умершую втулку маслонасоса.
#178
Отправлено 24 Май 2011 - 11:45
#179
Отправлено 01 Июнь 2011 - 02:19
#180
Отправлено 05 Июнь 2011 - 09:05
Не знаю...может вы поможете...
Идет писк (ужасный) когда авто прогревается и едет на оборотах более 2000. Как газ отпускаешь - сразу писк.
Заменил я все ремни, ролики, разобрали генератор и посмотрели его (все ок), но писк так и не прекратился. Вчера механик полез слушать под машину и сказал, что звук (писк) идет из места соединения АКПП и двигателя. Там какая-то муфта или что-то другое...
Коробка работает идеально и ошибок не выдает. Пробег у авто 116 тыс км.
Короче, посоветуйте что-нить по этому поводу и какую з/ч нужно искать и приблизительно че по деньгам она станет?
это гидромуфта, нужно делать, будет хуже..
звоните