
Глохнем...
#1
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 09:13
#2
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 09:29
#3
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:32
520 м20 89 г.в.
Начала глохнуть на ходу. Причем не постоянно. Можно довольно долго проехать нормально, а потом начинается раз за разом. А может быть и наоборот: завдешь, она начинает глохнуть. Некоторое врем япродешь поддерживая обороты педалью, и перестает глохнуть. Насколько я понимаю, это не зависит от того прогрет двигатель или нет, появляется и на теплом и на холодном. В баке литров 25-30, не меньше.
Куда лезть, что смотреть? Честно говоря, я в растерянности... Надевно пробовали ставить другой ЭБУ, но оставил свой. После этого стрелка тахометра обороты на ХХ показывает чуть ниже, чем было до этого, но деражалось все равно всегда стабильно... В этом может быть проблема?
У кого-нибудь есть соображения?
Когда-то было то-же самое,грешили на насос,но обошлось заменой топл.фильтра.
#4
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:17
КХХ недавно смотрели, было с ним все ок. Да и насколько я понимаю, КХХ или работает нормально, или не работает. Т.е. таких эпизодических глюков у него быть не должно по идее. Насчет насоса тоже думал.. Как проверить его исправность\неисправность, давление? Как проверить обратку?посмотри топливный насос, обратку, и КХХ.
Менялся оклол 10 тыщ назад... Неужели так быстро?Когда-то было то-же самое,грешили на насос,но обошлось заменой топл.фильтра.
#5
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:49
#6
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:58
КХХ недавно смотрели, было с ним все ок. Да и насколько я понимаю, КХХ или работает нормально, или не работает. Т.е. таких эпизодических глюков у него быть не должно по идее. Насчет насоса тоже думал.. Как проверить его исправность\неисправность, давление? Как проверить обратку?
посмотри топливный насос, обратку, и КХХ.
Менялся оклол 10 тыщ назад... Неужели так быстро?Когда-то было то-же самое,грешили на насос,но обошлось заменой топл.фильтра.
КХХ как раз глючит, но это только на холостых может быть(обороты плавать должны)
Я топливник не позднее 10 тыс. меняю. С нашим бензином можно и чаще.
#7
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 01:26
#8
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 01:30
Понял.. Фильтр поменяю. Как проверить КХХ? Как его чистить?КХХ как раз глючит, но это только на холостых может быть(обороты плавать должны)
Я топливник не позднее 10 тыс. меняю. С нашим бензином можно и чаще.
Где находиться, как проверить?датчик положения коленвала (или контакт его) очень похоже
Заранее всем спасибо

#9
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 02:40
Лучший вариант поменять на заведамо рабочий.
Понял.. Фильтр поменяю. Как проверить КХХ? Как его чистить?
КХХ как раз глючит, но это только на холостых может быть(обороты плавать должны)
Я топливник не позднее 10 тыс. меняю. С нашим бензином можно и чаще.
Знакомый чистил WD-шкой. Снял залил WD-шки. Вроде помогало, но не надолго.
#10
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 04:27
#11
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 05:05
На комп недавно ездил - не смогли ничего прочитать. "провода, крышка распределителя, бегунок... влага собирается под крышкой и начинает тупить... мож бегунок уже рассыпался..." - честно говоря, я в электрике не оченькак вариант раз в мокрую погоду - провода, крышка распределителя, бегунок... влага собирается под крышкой и начинает тупить... мож бегунок уже рассыпался...
давление насоса померяй, расходомер может тож глючить... попробуй подъехать на комп и за одно пусть давление топлива померяют...

#12
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 06:04
нуууу....эээ... кароче ВВ провода, которые к свечам идут, вот и смотри куда они с другой стороны ставятся ))) вот может на этой крышке распредилителя и косяк
На комп недавно ездил - не смогли ничего прочитать. "провода, крышка распределителя, бегунок... влага собирается под крышкой и начинает тупить... мож бегунок уже рассыпался..." - честно говоря, я в электрике не очень
как вариант раз в мокрую погоду - провода, крышка распределителя, бегунок... влага собирается под крышкой и начинает тупить... мож бегунок уже рассыпался...
давление насоса померяй, расходомер может тож глючить... попробуй подъехать на комп и за одно пусть давление топлива померяют..., можно визуальную схему, или подскажите где посмотреть?...

#13
Guest_jon_*
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 06:29
#14
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 04:03
#15
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 04:07
датчик положения коленвала (или контакт его) очень похоже
+1