Перейти к содержимому



Фотография

Глохнем...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 drive_vg

drive_vg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 09:13

520 м20 89 г.в. Начала глохнуть на ходу. Причем не постоянно. Можно довольно долго проехать нормально, а потом начинается раз за разом. А может быть и наоборот: завдешь, она начинает глохнуть. Некоторое врем япродешь поддерживая обороты педалью, и перестает глохнуть. Насколько я понимаю, это не зависит от того прогрет двигатель или нет, появляется и на теплом и на холодном. В баке литров 25-30, не меньше. Куда лезть, что смотреть? Честно говоря, я в растерянности... Надевно пробовали ставить другой ЭБУ, но оставил свой. После этого стрелка тахометра обороты на ХХ показывает чуть ниже, чем было до этого, но деражалось все равно всегда стабильно... В этом может быть проблема? У кого-нибудь есть соображения?

#2 4eka

4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 501 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 09:29

посмотри топливный насос, обратку, и КХХ.

#3 АНДРЕЙ1972

АНДРЕЙ1972

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:32

520 м20 89 г.в.
Начала глохнуть на ходу. Причем не постоянно. Можно довольно долго проехать нормально, а потом начинается раз за разом. А может быть и наоборот: завдешь, она начинает глохнуть. Некоторое врем япродешь поддерживая обороты педалью, и перестает глохнуть. Насколько я понимаю, это не зависит от того прогрет двигатель или нет, появляется и на теплом и на холодном. В баке литров 25-30, не меньше.
Куда лезть, что смотреть? Честно говоря, я в растерянности... Надевно пробовали ставить другой ЭБУ, но оставил свой. После этого стрелка тахометра обороты на ХХ показывает чуть ниже, чем было до этого, но деражалось все равно всегда стабильно... В этом может быть проблема?
У кого-нибудь есть соображения?


Когда-то было то-же самое,грешили на насос,но обошлось заменой топл.фильтра.

#4 drive_vg

drive_vg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:17

посмотри топливный насос, обратку, и КХХ.

КХХ недавно смотрели, было с ним все ок. Да и насколько я понимаю, КХХ или работает нормально, или не работает. Т.е. таких эпизодических глюков у него быть не должно по идее. Насчет насоса тоже думал.. Как проверить его исправность\неисправность, давление? Как проверить обратку?

Когда-то было то-же самое,грешили на насос,но обошлось заменой топл.фильтра.

Менялся оклол 10 тыщ назад... Неужели так быстро?

#5 drive_vg

drive_vg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:49

Кстати, хочу изложить еще одну подробность, возможно совпадение,но тем не менее: в прошлом году такое бывало пару раз, не так глобально, что машина глохла раз за разом, а просто несколько раз глохла в МОКРУЮ ХОЛОДНУЮ погоду. А сейчас беспределить начала тоже в МОКРУЮ ХОЛОДНУЮ погоду... Думается мне, что вопрос скорее где-то в электрике... Кто в этом разбирается, просветите меня плиз..

#6 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:58


посмотри топливный насос, обратку, и КХХ.

КХХ недавно смотрели, было с ним все ок. Да и насколько я понимаю, КХХ или работает нормально, или не работает. Т.е. таких эпизодических глюков у него быть не должно по идее. Насчет насоса тоже думал.. Как проверить его исправность\неисправность, давление? Как проверить обратку?

Когда-то было то-же самое,грешили на насос,но обошлось заменой топл.фильтра.

Менялся оклол 10 тыщ назад... Неужели так быстро?


КХХ как раз глючит, но это только на холостых может быть(обороты плавать должны)
Я топливник не позднее 10 тыс. меняю. С нашим бензином можно и чаще.

#7 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 01:26

датчик положения коленвала (или контакт его) очень похоже

#8 drive_vg

drive_vg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 01:30

КХХ как раз глючит, но это только на холостых может быть(обороты плавать должны)
Я топливник не позднее 10 тыс. меняю. С нашим бензином можно и чаще.

Понял.. Фильтр поменяю. Как проверить КХХ? Как его чистить?

датчик положения коленвала (или контакт его) очень похоже

Где находиться, как проверить?

Заранее всем спасибо :)

#9 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 02:40


КХХ как раз глючит, но это только на холостых может быть(обороты плавать должны)
Я топливник не позднее 10 тыс. меняю. С нашим бензином можно и чаще.

Понял.. Фильтр поменяю. Как проверить КХХ? Как его чистить?

Лучший вариант поменять на заведамо рабочий.
Знакомый чистил WD-шкой. Снял залил WD-шки. Вроде помогало, но не надолго.

#10 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 04:27

как вариант раз в мокрую погоду - провода, крышка распределителя, бегунок... влага собирается под крышкой и начинает тупить... мож бегунок уже рассыпался... давление насоса померяй, расходомер может тож глючить... попробуй подъехать на комп и за одно пусть давление топлива померяют...

#11 drive_vg

drive_vg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 05:05

как вариант раз в мокрую погоду - провода, крышка распределителя, бегунок... влага собирается под крышкой и начинает тупить... мож бегунок уже рассыпался...
давление насоса померяй, расходомер может тож глючить... попробуй подъехать на комп и за одно пусть давление топлива померяют...

На комп недавно ездил - не смогли ничего прочитать. "провода, крышка распределителя, бегунок... влага собирается под крышкой и начинает тупить... мож бегунок уже рассыпался..." - честно говоря, я в электрике не очень :1123207701: , можно визуальную схему, или подскажите где посмотреть?...

#12 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 06:04


как вариант раз в мокрую погоду - провода, крышка распределителя, бегунок... влага собирается под крышкой и начинает тупить... мож бегунок уже рассыпался...
давление насоса померяй, расходомер может тож глючить... попробуй подъехать на комп и за одно пусть давление топлива померяют...

На комп недавно ездил - не смогли ничего прочитать. "провода, крышка распределителя, бегунок... влага собирается под крышкой и начинает тупить... мож бегунок уже рассыпался..." - честно говоря, я в электрике не очень :1123207701: , можно визуальную схему, или подскажите где посмотреть?...

нуууу....эээ... кароче ВВ провода, которые к свечам идут, вот и смотри куда они с другой стороны ставятся ))) вот может на этой крышке распредилителя и косяк :) а бегунок уже под крышкой...

#13 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 06:29

у меня 36 глохла...вылечил чисткой форсунок

#14 drive_vg

drive_vg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 04:03

ппц блин... Собрался ехать в гараж чистить КХХ, завел - все хорошо, поехал - тоже все хорошо.. Гонял по-разному - не глохнет.. Погода - мокрее некуда. Что терь делать, как косяк найти? КХХ то почистил, но проблема исчезла до этого.

#15 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 04:07

датчик положения коленвала (или контакт его) очень похоже


+1




Яндекс.Метрика