Перейти к содержимому



Фотография

Глохнем...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#16 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 04:20


как вариант раз в мокрую погоду - провода, крышка распределителя, бегунок... влага собирается под крышкой и начинает тупить... мож бегунок уже рассыпался...
давление насоса померяй, расходомер может тож глючить... попробуй подъехать на комп и за одно пусть давление топлива померяют...

На комп недавно ездил - не смогли ничего прочитать. "провода, крышка распределителя, бегунок... влага собирается под крышкой и начинает тупить... мож бегунок уже рассыпался..." - честно говоря, я в электрике не очень :1123207701: , можно визуальную схему, или подскажите где посмотреть?...

Так я не понял, по диагностике, нет ошибок или твои диагносты не смогли ничего прочитать?

#17 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 04:50

можно визуальную схему, или подскажите где посмотреть?..

открываешь капот ночью , на заведённой, видишь перед собой толстые чёрные провода, если на них проскакивают искры - под замену

теперь про крышку и бегунок, енти чёрные провода с одной стороны одеваются на свечу, а с другой стороны все входят в крышку, внутри этой крышки крутится бегунок, который даёт искру на каждый из проводов+свеча, так вот, если сам бегунок - капут или в крышке на контактах есть подгорелости и выработка то ни о какой нормальной искре не будет и речи, соответственно и ехать не будет, даже иногда может и постреливать, так же на крышке, на самом её корпусе, не должно быть трещин

#18 drive_vg

drive_vg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:35

Так я не понял, по диагностике, нет ошибок или твои диагносты не смогли ничего прочитать?

Не смогли ничего прочитать

открываешь капот ночью , на заведённой, видишь перед собой толстые чёрные провода, если на них проскакивают искры - под замену

теперь про крышку и бегунок, енти чёрные провода с одной стороны одеваются на свечу, а с другой стороны все входят в крышку, внутри этой крышки крутится бегунок, который даёт искру на каждый из проводов+свеча, так вот, если сам бегунок - капут или в крышке на контактах есть подгорелости и выработка то ни о какой нормальной искре не будет и речи, соответственно и ехать не будет, даже иногда может и постреливать, так же на крышке, на самом её корпусе, не должно быть трещин

Спасибо, гляну...

#19 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:29


Так я не понял, по диагностике, нет ошибок или твои диагносты не смогли ничего прочитать?

Не смогли ничего прочитать

открываешь капот ночью , на заведённой, видишь перед собой толстые чёрные провода, если на них проскакивают искры - под замену

теперь про крышку и бегунок, енти чёрные провода с одной стороны одеваются на свечу, а с другой стороны все входят в крышку, внутри этой крышки крутится бегунок, который даёт искру на каждый из проводов+свеча, так вот, если сам бегунок - капут или в крышке на контактах есть подгорелости и выработка то ни о какой нормальной искре не будет и речи, соответственно и ехать не будет, даже иногда может и постреливать, так же на крышке, на самом её корпусе, не должно быть трещин

Спасибо, гляну...


не забудь снять пластиковый кожух с проводов :) а-то зрелища не будет :)




Яндекс.Метрика