Перейти к содержимому



Фотография

Е34М50 не едит


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#31 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:51

какая крышка ? ...тут надо дроссель как минимум снимать

#32 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:54

какая крышка ? ...тут надо дроссель как минимум снимать

вот и я думаю, что менее геморройнее :crying:

#33 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:18

так ты про какую крышку то писал ? :)

#34 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:47

так ты про какую крышку то писал ? :)

:rolleyes: про пластиковую, которая над двигателем, про ту,которая из трех частей состоит (одну я уже снимал, когда свечи менял, а вот вторые две еще нет).

#35 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:37

:rolleyes: про пластиковую, которая над двигателем, про ту,которая из трех частей состоит (одну я уже снимал, когда свечи менял, а вот вторые две еще нет).

Это как из трех частей?
На моторе только две пластиковые крышки.

Для снятия регулятора (клапана) холостого хода никаких крышек снимать не надо, т.к. он стоит в M50 под впускным коллектором.
Чтобы снять клапан, можно ничего больше не снимать. Лично я для удобства откидываю только корпус дроссельной заслонки.
Однако некоторые, у которых с руками все не очень хорошо, или эти руки не очень шаловливые умудряются снять впускной коллектор, чтобы добраться до клапана.

#36 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 01:14

:rolleyes: про пластиковую, которая над двигателем, про ту,которая из трех частей состоит (одну я уже снимал, когда свечи менял, а вот вторые две еще нет).

а, точно написали, там только 2е крышки, верхняя (которую ты не снимал) топливную прикрывает, так что снимать её не надо :)

#37 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 01:20

а, точно написали, там только 2е крышки, верхняя (которую ты не снимал) топливную прикрывает, так что снимать её не надо :)

ну да это я и имел ввиду, просто визуально, там как будто бы три части (одна над частью двигателя, где свечи, вторая, на которой написано БМВ (на ней тоже болтики есть, которые можно открутить),ну и третья про которую я говорил, это та, в которой 5 отверстий есть, та, которая ближе к дроссельной заслонке, под которой походу и клапан стоит).

#38 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 01:25

это впускной коллектор :D

#39 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 01:31

ну да это я и имел ввиду, просто визуально, там как будто бы три части (одна над частью двигателя, где свечи, вторая, на которой написано БМВ (на ней тоже болтики есть, которые можно открутить),ну и третья про которую я говорил, это та, в которой 5 отверстий есть, та, которая ближе к дроссельной заслонке, под которой походу и клапан стоит).

Да дружище, повеселил - впускной коллектор - пластиковая крышка с пятью дырками. :))) Так коллектор еще никто не называл.
Пять баллов. :)))

#40 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 01:59

Да дружище, повеселил - впускной коллектор - пластиковая крышка с пятью дырками. :))) Так коллектор еще никто не называл.
Пять баллов. :)))

:blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

#41 АНДРЕЙ1972

АНДРЕЙ1972

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 02:35

Ну если доберешься до него и почистишь -напиши про результат ,хотя мое мнение -чем меньше лазишь под капотом, тем меньше проблем.

#42 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 02:42

Ну если доберешься до него и почистишь -напиши про результат ,хотя мое мнение -чем меньше лазишь под капотом, тем меньше проблем.

погода чуть наладится, попытаюсь залезть, отпишусь

#43 ORIENT

ORIENT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 08:35

тяжко снимать КХХ без поднятия коллектора, но возможно...=)




Яндекс.Метрика