
Е34М50 не едит
#16
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 11:27
#17
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 12:28
#18
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 01:02
а цифры?вообщем плохая подача топлива, буду менять фильтр топливный либо надо будет вскрывать бак и топливный насос менять
как и что меряли?
рабочее, насос?
#19
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 02:55
#20
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:30
для того, чтобы понять, что у тебя имеет мозг, нужно было померять давление рабочее и вообще в рампе, а потом с циферками сюдой )) может быть насос, может клапан на рампе и т.д.про клапан регулировки давления на топливной рампе понятно. А о каком втором клапане в районе насоса идет речь???
#21
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 01:09
#22
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 03:29
#23
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 05:03
#24
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 08:09
читал тут на форуме про это дело, возникло несколько вопросов.(обороты один-два раза подпрыгивают в диапазоне 500-1000 и устаканиваются),- есть такое не часто,причем на прогретую или холодную без разницы. Ездил с этим года два -не заморачивался,но после того как перестала тянуть решил поменять расходомер,после замены диапазон уменьшился ,где-то 500-700 и повторяться стало совсем редко,так что связываю это с некорректной работой расходомера.
расходомер воздуха и датчик холостого хода - это одно и тоже или нет?
сколько примерно они стоят? чинятся ли они как-то(или какая-то профилактика предусмотрена, чистка там какая-нибудь) или только под замену? и покажет ли эту некоректную работу датчиков диагностика, ведь они-то по сути работают, просто плохо работают?
спасибо!
#25
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 08:29
Расходомер диагностируется (сравнивается объем всасываемого воздуха с установленным),но не ремонтируется,мне прбовали усекать сечение путем наклеивания картонки,получилось наооборот -на холодную стало тянуть плохо,короче комп. не обманешь.читал тут на форуме про это дело, возникло несколько вопросов.
расходомер воздуха и датчик холостого хода - это одно и тоже или нет?
сколько примерно они стоят? чинятся ли они как-то(или какая-то профилактика предусмотрена, чистка там какая-нибудь) или только под замену? и покажет ли эту некоректную работу датчиков диагностика, ведь они-то по сути работают, просто плохо работают?
спасибо!
Датик хх?-клапан может быть?,это совсем другое,должен влиять только на хол.ход.
Плавание оборотов еще не говорит о том .что нужно что-то менять,насколько я изучал этот вопрос это частое явление, если не сильно беспокоит,то катайся,все-равно пока явного ухудшения не будет ни один диагност не скажет в чем дело.
#26
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:02
впринципе так и планировал (вплане забить на это, неудобств-то минут 10-15 тока после заводки, тем более, что заводится нормально, едет нормально, разгоняется нормально), тока поменяю масло, фильтрики, может чуть-чуть что и изменитсяРасходомер диагностируется (сравнивается объем всасываемого воздуха с установленным),но не ремонтируется,мне прбовали усекать сечение путем наклеивания картонки,получилось наооборот -на холодную стало тянуть плохо,короче комп. не обманешь.
Датик хх?-клапан может быть?,это совсем другое,должен влиять только на хол.ход.
Плавание оборотов еще не говорит о том .что нужно что-то менять,насколько я изучал этот вопрос это частое явление, если не сильно беспокоит,то катайся,все-равно пока явного ухудшения не будет ни один диагност не скажет в чем дело.
спасибо!
#27
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:37
расходомер в некоторых случаях ремонтопригоден... иногда просто стираются дорожки, и кстати, НОРМАЛЬНЫЙ диагност его вычеслитРасходомер диагностируется (сравнивается объем всасываемого воздуха с установленным),но не ремонтируется,мне прбовали усекать сечение путем наклеивания картонки,получилось наооборот -на холодную стало тянуть плохо,короче комп. не обманешь.
Датик хх?-клапан может быть?,это совсем другое,должен влиять только на хол.ход.
Плавание оборотов еще не говорит о том .что нужно что-то менять,насколько я изучал этот вопрос это частое явление, если не сильно беспокоит,то катайся,все-равно пока явного ухудшения не будет ни один диагност не скажет в чем дело.

КХХ чистится элементарно, помоему миллион тем было про чистку КХХ...
#28
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:51
если не сложно, расскажите, где находится этот КХХ , сам бы б чего-нибудь посмотрел бы. может в нем просто и дело. параллельно сам просмотрю форум. может чего и найду.расходомер в некоторых случаях ремонтопригоден... иногда просто стираются дорожки, и кстати, НОРМАЛЬНЫЙ диагност его вычеслит
КХХ чистится элементарно, помоему миллион тем было про чистку КХХ...
#29
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:17
либо действительно КХХ , найти его легко, достать трудно, открываешь капот, видишь перед собой гофру (от расходомера до дроссельной) так вот снизу её, около дроссельной есть патрубок уходящий под впускной коллектор, на конце того патрубка и будет смерть кощеева ...тьфу ...клапан в смыслеобороты один-два раза подпрыгивают в диапазоне 500-1000 и устаканиваются

либо датчик температуры ОЖ мозг имеет

#30
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:35
либо действительно КХХ , найти его легко, достать трудно, открываешь капот, видишь перед собой гофру (от расходомера до дроссельной) так вот снизу её, около дроссельной есть патрубок уходящий под впускной коллектор, на конце того патрубка и будет смерть кощеева ...тьфу ...клапан в смысле
либо датчик температуры ОЖ мозг имеет
вот и я нашел, где обсуждалось
http://www.bmwclub.b...го хода__st__15
чего-то у меня появились сомнения, что я смогу залезть туда одной рукой и достать его. а крышка пластиковая не снимается вот интересно?