Перейти к содержимому



Фотография

Е34М50 не едит


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#16 tarman

tarman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 11:27

вообщем плохая подача топлива, буду менять фильтр топливный либо надо будет вскрывать бак и топливный насос менять

#17 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 12:28

tarman, есть ещё 2 клапана регулировки давления (обратка), один в рампе, второй гдето в районе насоса, так что насос может качать как надо а клапана не держать - проверяй тоже

#18 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 01:02

вообщем плохая подача топлива, буду менять фильтр топливный либо надо будет вскрывать бак и топливный насос менять

а цифры?
как и что меряли?
рабочее, насос?

#19 Focal

Focal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 02:55

про клапан регулировки давления на топливной рампе понятно. А о каком втором клапане в районе насоса идет речь???

#20 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:30

про клапан регулировки давления на топливной рампе понятно. А о каком втором клапане в районе насоса идет речь???

для того, чтобы понять, что у тебя имеет мозг, нужно было померять давление рабочее и вообще в рампе, а потом с циферками сюдой )) может быть насос, может клапан на рампе и т.д.

#21 tarman

tarman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 01:09

всем спасибо, поменял топливный фильтр и все стало хорошо))

#22 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 03:29

у меня наверное из этой же оперы. началось буквально, когда холода пошли. заводишь машинку, обороты один-два раза подпрыгивают в диапазоне 500-1000 и устаканиваются, дальше все ровно работает, обороты в норме, начинаешь ехать, все нормально, динамика нормальная, останавливаешься на светофоре, опять обороты начинают скакать (раз пару)и так пока не прогреется машина. я вот думаю волноваться мне или забить. помню по прошлой зиме такого не было. в чем это может быть дело? может воздух де стало подсасывать, тогда почему это проподает, когда машина прогрета? или это в расходомере воздуха, тогда тоже обороты прыгали бы всегда? может кто сталкивался, подскажите. воздушный фильтр менял тысяч 6-7 назад, все остальные тоже тогда вместе с маслом. свечи поменял неделю назад (NJK), особо не помогло. заранее спасибо!

#23 АНДРЕЙ1972

АНДРЕЙ1972

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 05:03

(обороты один-два раза подпрыгивают в диапазоне 500-1000 и устаканиваются),- есть такое не часто,причем на прогретую или холодную без разницы. Ездил с этим года два -не заморачивался,но после того как перестала тянуть решил поменять расходомер,после замены диапазон уменьшился ,где-то 500-700 и повторяться стало совсем редко,так что связываю это с некорректной работой расходомера.

#24 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 08:09

(обороты один-два раза подпрыгивают в диапазоне 500-1000 и устаканиваются),- есть такое не часто,причем на прогретую или холодную без разницы. Ездил с этим года два -не заморачивался,но после того как перестала тянуть решил поменять расходомер,после замены диапазон уменьшился ,где-то 500-700 и повторяться стало совсем редко,так что связываю это с некорректной работой расходомера.

читал тут на форуме про это дело, возникло несколько вопросов.
расходомер воздуха и датчик холостого хода - это одно и тоже или нет?
сколько примерно они стоят? чинятся ли они как-то(или какая-то профилактика предусмотрена, чистка там какая-нибудь) или только под замену? и покажет ли эту некоректную работу датчиков диагностика, ведь они-то по сути работают, просто плохо работают?
спасибо!

#25 АНДРЕЙ1972

АНДРЕЙ1972

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 08:29

читал тут на форуме про это дело, возникло несколько вопросов.
расходомер воздуха и датчик холостого хода - это одно и тоже или нет?
сколько примерно они стоят? чинятся ли они как-то(или какая-то профилактика предусмотрена, чистка там какая-нибудь) или только под замену? и покажет ли эту некоректную работу датчиков диагностика, ведь они-то по сути работают, просто плохо работают?
спасибо!

Расходомер диагностируется (сравнивается объем всасываемого воздуха с установленным),но не ремонтируется,мне прбовали усекать сечение путем наклеивания картонки,получилось наооборот -на холодную стало тянуть плохо,короче комп. не обманешь.
Датик хх?-клапан может быть?,это совсем другое,должен влиять только на хол.ход.
Плавание оборотов еще не говорит о том .что нужно что-то менять,насколько я изучал этот вопрос это частое явление, если не сильно беспокоит,то катайся,все-равно пока явного ухудшения не будет ни один диагност не скажет в чем дело.

#26 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:02

Расходомер диагностируется (сравнивается объем всасываемого воздуха с установленным),но не ремонтируется,мне прбовали усекать сечение путем наклеивания картонки,получилось наооборот -на холодную стало тянуть плохо,короче комп. не обманешь.
Датик хх?-клапан может быть?,это совсем другое,должен влиять только на хол.ход.
Плавание оборотов еще не говорит о том .что нужно что-то менять,насколько я изучал этот вопрос это частое явление, если не сильно беспокоит,то катайся,все-равно пока явного ухудшения не будет ни один диагност не скажет в чем дело.

впринципе так и планировал (вплане забить на это, неудобств-то минут 10-15 тока после заводки, тем более, что заводится нормально, едет нормально, разгоняется нормально), тока поменяю масло, фильтрики, может чуть-чуть что и изменится
спасибо!

#27 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:37

Расходомер диагностируется (сравнивается объем всасываемого воздуха с установленным),но не ремонтируется,мне прбовали усекать сечение путем наклеивания картонки,получилось наооборот -на холодную стало тянуть плохо,короче комп. не обманешь.
Датик хх?-клапан может быть?,это совсем другое,должен влиять только на хол.ход.
Плавание оборотов еще не говорит о том .что нужно что-то менять,насколько я изучал этот вопрос это частое явление, если не сильно беспокоит,то катайся,все-равно пока явного ухудшения не будет ни один диагност не скажет в чем дело.

расходомер в некоторых случаях ремонтопригоден... иногда просто стираются дорожки, и кстати, НОРМАЛЬНЫЙ диагност его вычеслит :)
КХХ чистится элементарно, помоему миллион тем было про чистку КХХ...

#28 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:51

расходомер в некоторых случаях ремонтопригоден... иногда просто стираются дорожки, и кстати, НОРМАЛЬНЫЙ диагност его вычеслит :)
КХХ чистится элементарно, помоему миллион тем было про чистку КХХ...

если не сложно, расскажите, где находится этот КХХ , сам бы б чего-нибудь посмотрел бы. может в нем просто и дело. параллельно сам просмотрю форум. может чего и найду.

#29 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:17

обороты один-два раза подпрыгивают в диапазоне 500-1000 и устаканиваются

либо действительно КХХ , найти его легко, достать трудно, открываешь капот, видишь перед собой гофру (от расходомера до дроссельной) так вот снизу её, около дроссельной есть патрубок уходящий под впускной коллектор, на конце того патрубка и будет смерть кощеева ...тьфу ...клапан в смысле :)

либо датчик температуры ОЖ мозг имеет :)

#30 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:35

либо действительно КХХ , найти его легко, достать трудно, открываешь капот, видишь перед собой гофру (от расходомера до дроссельной) так вот снизу её, около дроссельной есть патрубок уходящий под впускной коллектор, на конце того патрубка и будет смерть кощеева ...тьфу ...клапан в смысле :)

либо датчик температуры ОЖ мозг имеет :)


вот и я нашел, где обсуждалось

http://www.bmwclub.b...го хода__st__15

чего-то у меня появились сомнения, что я смогу залезть туда одной рукой и достать его. а крышка пластиковая не снимается вот интересно?




Яндекс.Метрика