
Е34М50 не едит
#31
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:51
#32
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:54
вот и я думаю, что менее геморройнеекакая крышка ? ...тут надо дроссель как минимум снимать

#33
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:18

#34
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:47
так ты про какую крышку то писал ?

#35
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:37
Это как из трех частей?
про пластиковую, которая над двигателем, про ту,которая из трех частей состоит (одну я уже снимал, когда свечи менял, а вот вторые две еще нет).
На моторе только две пластиковые крышки.
Для снятия регулятора (клапана) холостого хода никаких крышек снимать не надо, т.к. он стоит в M50 под впускным коллектором.
Чтобы снять клапан, можно ничего больше не снимать. Лично я для удобства откидываю только корпус дроссельной заслонки.
Однако некоторые, у которых с руками все не очень хорошо, или эти руки не очень шаловливые умудряются снять впускной коллектор, чтобы добраться до клапана.
#36
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 01:14
а, точно написали, там только 2е крышки, верхняя (которую ты не снимал) топливную прикрывает, так что снимать её не надо
про пластиковую, которая над двигателем, про ту,которая из трех частей состоит (одну я уже снимал, когда свечи менял, а вот вторые две еще нет).

#37
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 01:20
ну да это я и имел ввиду, просто визуально, там как будто бы три части (одна над частью двигателя, где свечи, вторая, на которой написано БМВ (на ней тоже болтики есть, которые можно открутить),ну и третья про которую я говорил, это та, в которой 5 отверстий есть, та, которая ближе к дроссельной заслонке, под которой походу и клапан стоит).а, точно написали, там только 2е крышки, верхняя (которую ты не снимал) топливную прикрывает, так что снимать её не надо
#38
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 01:25

#39
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 01:31
Да дружище, повеселил - впускной коллектор - пластиковая крышка с пятью дырками.ну да это я и имел ввиду, просто визуально, там как будто бы три части (одна над частью двигателя, где свечи, вторая, на которой написано БМВ (на ней тоже болтики есть, которые можно открутить),ну и третья про которую я говорил, это та, в которой 5 отверстий есть, та, которая ближе к дроссельной заслонке, под которой походу и клапан стоит).

Пять баллов.

#40
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 01:59
Да дружище, повеселил - впускной коллектор - пластиковая крышка с пятью дырками.
Так коллектор еще никто не называл.
Пять баллов.






#41
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 02:35
#42
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 02:42
погода чуть наладится, попытаюсь залезть, отпишусьНу если доберешься до него и почистишь -напиши про результат ,хотя мое мнение -чем меньше лазишь под капотом, тем меньше проблем.
#43
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 08:35