
Нужна схема по снятию радиатора
#1
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 12:12
#2
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 02:26
снимаешь патрубки и вытягиваешь вверх. защелки должны вверх вытягиваться ,они вроде в ризиновых направляющих сидят.поиск покурил, результат не получил)))
Заранее спасибо!
PS одну защёлку уже сломал((( без схемы не полезу
#3
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 02:37
снимаешь патрубки и вытягиваешь вверх. защелки должны вверх вытягиваться ,они вроде в ризиновых направляющих сидят.
поиск покурил, результат не получил)))
Заранее спасибо!
PS одну защёлку уже сломал((( без схемы не полезу
пасиб, попробую, пока ещё че-нить не сломаю)))
#4
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:28
пока не сломаешь - не поймешь как надо было сделать правильно ))) ничего там сложного нету, и никакой схемы не нужно )
снимаешь патрубки и вытягиваешь вверх. защелки должны вверх вытягиваться ,они вроде в ризиновых направляющих сидят.
поиск покурил, результат не получил)))
Заранее спасибо!
PS одну защёлку уже сломал((( без схемы не полезу
пасиб, попробую, пока ещё че-нить не сломаю)))
#5
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 11:26

#6
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 11:54



#7
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 09:21
1. берёшь ключ на 32 вроде, ставиш между вискомуфтой и мотором на её гайку, и нормально стуча молотком (не бойся) - сбиваешь гайку (у неё обратная резьба), как только сбил - за крыльчатку вискомуфту откручиваешь и достаёшь (проще вниз опустить)
2. кожух пластиковый на 2х пистонах сверху в углах - достаёшь их и достаёшь кожух вверх
3. откручиваешь патрубки (тут сам думаю знаешь как хомуты свинтить)
4. верхние защёлки радиатора снимаются просто, надо надавить на неё сверху и вперёд к морде и так прижатую подковырнуть снизу и поднять, т.к. она тем местом (ближе к морде) держится за железо
5. наклоняем радиатор к мотору - если есть масляный фильтр то откручиваем его от радиатора и аккуратно вывешиваем на проволоку к морде
6 . достаём радиатор
а вот ещё что, справа (по ходу) на радиаторе, на его боку может быть термодатчик (если кондей есть) ...чтоб его отключить, надо с правой фары снять защитный кожух , это та пластиковая штора что со стороны моторного отсека на 2х пистонах крепится, оба пистона достаются простым поворотом их на 90 градусов, ну а там его увидишь сам, 3 провода и фишка
если что, в субботу были планы колупаться с двумя 34ками - пиши телепон в ЛС ...во всяком случае пальцем потыкаю тебе куда лезть
спасибо, что так подробно...с таким ответом и схемы не надо...
всё получилось!!!
#8
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 09:45
для того чтобы снять радиатор, вискомуфту откручивать НЕ НАДО. По остальному все верно1. берёшь ключ на 32 вроде, ставиш между вискомуфтой и мотором на её гайку, и нормально стуча молотком (не бойся) - сбиваешь гайку (у неё обратная резьба), как только сбил - за крыльчатку вискомуфту откручиваешь и достаёшь (проще вниз опустить)
2. кожух пластиковый на 2х пистонах сверху в углах - достаёшь их и достаёшь кожух вверх
3. откручиваешь патрубки (тут сам думаю знаешь как хомуты свинтить)
4. верхние защёлки радиатора снимаются просто, надо надавить на неё сверху и вперёд к морде и так прижатую подковырнуть снизу и поднять, т.к. она тем местом (ближе к морде) держится за железо
5. наклоняем радиатор к мотору - если есть масляный фильтр то откручиваем его от радиатора и аккуратно вывешиваем на проволоку к морде
6 . достаём радиатор
а вот ещё что, справа (по ходу) на радиаторе, на его боку может быть термодатчик (если кондей есть) ...чтоб его отключить, надо с правой фары снять защитный кожух , это та пластиковая штора что со стороны моторного отсека на 2х пистонах крепится, оба пистона достаются простым поворотом их на 90 градусов, ну а там его увидишь сам, 3 провода и фишка
если что, в субботу были планы колупаться с двумя 34ками - пиши телепон в ЛС ...во всяком случае пальцем потыкаю тебе куда лезть
#9
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:34
ну можно и не откручивать но ИМХО не удобно будет - будет в крыльчатку упираться, зазор маленькийдля того чтобы снять радиатор, вискомуфту откручивать НЕ НАДО.
#10
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:13
снимаешь патрубки и вытягиваешь вверх. защелки должны вверх вытягиваться ,они вроде в ризиновых направляющих сидят.
защелки вытягивать не надо))) на них просто нажать надо))))