Перейти к содержимому



Фотография

Нужна схема по снятию радиатора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 mailvlad

mailvlad

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 12:12

поиск покурил, результат не получил))) Заранее спасибо! PS одну защёлку уже сломал((( без схемы не полезу

#2 sasham

sasham

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 02:26

поиск покурил, результат не получил)))
Заранее спасибо!

PS одну защёлку уже сломал((( без схемы не полезу

снимаешь патрубки и вытягиваешь вверх. защелки должны вверх вытягиваться ,они вроде в ризиновых направляющих сидят.

#3 mailvlad

mailvlad

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 02:37


поиск покурил, результат не получил)))
Заранее спасибо!

PS одну защёлку уже сломал((( без схемы не полезу

снимаешь патрубки и вытягиваешь вверх. защелки должны вверх вытягиваться ,они вроде в ризиновых направляющих сидят.


пасиб, попробую, пока ещё че-нить не сломаю)))

#4 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:28



поиск покурил, результат не получил)))
Заранее спасибо!

PS одну защёлку уже сломал((( без схемы не полезу

снимаешь патрубки и вытягиваешь вверх. защелки должны вверх вытягиваться ,они вроде в ризиновых направляющих сидят.


пасиб, попробую, пока ещё че-нить не сломаю)))

пока не сломаешь - не поймешь как надо было сделать правильно ))) ничего там сложного нету, и никакой схемы не нужно )

#5 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 11:26

Это нужно искать в схеме по снятию колеса :) Защелки отверткой разщелкиваются, внутрь нужно надавить.

#6 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 11:54

1. берёшь ключ на 32 вроде, ставиш между вискомуфтой и мотором на её гайку, и нормально стуча молотком (не бойся) - сбиваешь гайку (у неё обратная резьба), как только сбил - за крыльчатку вискомуфту откручиваешь и достаёшь (проще вниз опустить) 2. кожух пластиковый на 2х пистонах сверху в углах - достаёшь их и достаёшь кожух вверх 3. откручиваешь патрубки (тут сам думаю знаешь как хомуты свинтить :) ) 4. верхние защёлки радиатора снимаются просто, надо надавить на неё сверху и вперёд к морде и так прижатую подковырнуть снизу и поднять, т.к. она тем местом (ближе к морде) держится за железо 5. наклоняем радиатор к мотору - если есть масляный фильтр то откручиваем его от радиатора и аккуратно вывешиваем на проволоку к морде 6 . достаём радиатор :) а вот ещё что, справа (по ходу) на радиаторе, на его боку может быть термодатчик (если кондей есть) ...чтоб его отключить, надо с правой фары снять защитный кожух , это та пластиковая штора что со стороны моторного отсека на 2х пистонах крепится, оба пистона достаются простым поворотом их на 90 градусов, ну а там его увидишь сам, 3 провода и фишка если что, в субботу были планы колупаться с двумя 34ками - пиши телепон в ЛС ...во всяком случае пальцем потыкаю тебе куда лезть :)

#7 mailvlad

mailvlad

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 09:21

1. берёшь ключ на 32 вроде, ставиш между вискомуфтой и мотором на её гайку, и нормально стуча молотком (не бойся) - сбиваешь гайку (у неё обратная резьба), как только сбил - за крыльчатку вискомуфту откручиваешь и достаёшь (проще вниз опустить)
2. кожух пластиковый на 2х пистонах сверху в углах - достаёшь их и достаёшь кожух вверх
3. откручиваешь патрубки (тут сам думаю знаешь как хомуты свинтить :) )
4. верхние защёлки радиатора снимаются просто, надо надавить на неё сверху и вперёд к морде и так прижатую подковырнуть снизу и поднять, т.к. она тем местом (ближе к морде) держится за железо
5. наклоняем радиатор к мотору - если есть масляный фильтр то откручиваем его от радиатора и аккуратно вывешиваем на проволоку к морде
6 . достаём радиатор :)

а вот ещё что, справа (по ходу) на радиаторе, на его боку может быть термодатчик (если кондей есть) ...чтоб его отключить, надо с правой фары снять защитный кожух , это та пластиковая штора что со стороны моторного отсека на 2х пистонах крепится, оба пистона достаются простым поворотом их на 90 градусов, ну а там его увидишь сам, 3 провода и фишка

если что, в субботу были планы колупаться с двумя 34ками - пиши телепон в ЛС ...во всяком случае пальцем потыкаю тебе куда лезть :)


спасибо, что так подробно...с таким ответом и схемы не надо...
всё получилось!!!

#8 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 09:45

1. берёшь ключ на 32 вроде, ставиш между вискомуфтой и мотором на её гайку, и нормально стуча молотком (не бойся) - сбиваешь гайку (у неё обратная резьба), как только сбил - за крыльчатку вискомуфту откручиваешь и достаёшь (проще вниз опустить)
2. кожух пластиковый на 2х пистонах сверху в углах - достаёшь их и достаёшь кожух вверх
3. откручиваешь патрубки (тут сам думаю знаешь как хомуты свинтить :) )
4. верхние защёлки радиатора снимаются просто, надо надавить на неё сверху и вперёд к морде и так прижатую подковырнуть снизу и поднять, т.к. она тем местом (ближе к морде) держится за железо
5. наклоняем радиатор к мотору - если есть масляный фильтр то откручиваем его от радиатора и аккуратно вывешиваем на проволоку к морде
6 . достаём радиатор :)

а вот ещё что, справа (по ходу) на радиаторе, на его боку может быть термодатчик (если кондей есть) ...чтоб его отключить, надо с правой фары снять защитный кожух , это та пластиковая штора что со стороны моторного отсека на 2х пистонах крепится, оба пистона достаются простым поворотом их на 90 градусов, ну а там его увидишь сам, 3 провода и фишка

если что, в субботу были планы колупаться с двумя 34ками - пиши телепон в ЛС ...во всяком случае пальцем потыкаю тебе куда лезть :)

для того чтобы снять радиатор, вискомуфту откручивать НЕ НАДО. По остальному все верно

#9 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:34

для того чтобы снять радиатор, вискомуфту откручивать НЕ НАДО.

ну можно и не откручивать но ИМХО не удобно будет - будет в крыльчатку упираться, зазор маленький

#10 вояка

вояка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:13

снимаешь патрубки и вытягиваешь вверх. защелки должны вверх вытягиваться ,они вроде в ризиновых направляющих сидят.


защелки вытягивать не надо))) на них просто нажать надо))))




Яндекс.Метрика