Перейти к содержимому



Фотография

ремонт тнвд


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Yazz

Yazz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 04:47

Доброго времени суток, друзья. Прошу помощи, просто таки на коленях. Был мой псто по поводу проблемы, но он куда-то пропал, так что объясню по новой. Умерла ПП. После ее замены машина на холодную вела себя нормально, на горячую начинала "колбасить". Вы порекомендовали уменьшение предстока. В процессе демонтажа тнвд, обнаружил, что тнвд крепится только к звездочке, остальные крепления напрочь отсутсвуют и тнвд вращается на валу. Доверия к местным спеца пропало. Стендов регулировки нет. Денег с меня состригли немало на ремонт, да и текущая ситуация оставляет желать лутшего, так что я прошу помощи. Подскажите, как все таки настраивать престрок? Вы даже не представляете, как я буду вам благодарен!

#2 Сан-саныч

Сан-саныч

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 06:52

Привет у нас в Пинске есть станция которая специализируется по дизелям,сам знаю делают отлично,если што звони помогу записать 132-90-50,

#3 vlad1080

vlad1080

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:17

Привет у нас в Пинске есть станция которая специализируется по дизелям,сам знаю делают отлично,если што звони помогу записать 132-90-50,

Ага с Норильска приедет на ремонт :heey:

#4 AND

AND

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:21

Да просто человек не обратил внимание на адрес ,вот и всё .И в помощи не отказал!!!А автору только Амид поможет(найти его на форуме не сложно,т.к. в личке есть его телефон

#5 vlad1080

vlad1080

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:36

Да просто человек не обратил внимание на адрес ,вот и всё .И в помощи не отказал!!!А автору только Амид поможет(найти его на форуме не сложно,т.к. в личке есть его телефон

Это точно, мне тоже подсказал,все так и было как сказал,дело мастера боится.Про тнвд много писали, может посмотреть в поиске, может что будет по его проблеме?А я и не собираля обидеть.

#6 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:58

После ее замены машина на холодную вела себя нормально, на горячую начинала "колбасить". Вы порекомендовали уменьшение предстока.

Кто это рекомендовал? :rolleyes: Если проблема в нем, и на холодную будет потряхивание.
Тебе думаю достаточно будет чуть-чуть уменьшить подачу. И все.
Какой год кстати не указал...

#7 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:40

Уважаемый Yazz, если вы пролистнете пару страниц, то увидите миллион тем про ТНВД, в которой и можно задать вопрос, а не создавать новый топик!!!

#8 Yazz

Yazz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:20

2 Aizer
Да я в курсе. Я извиняюсь конечно, но нужно уже срочно, да и псто так легче искать.

2Amid

Кто это рекомендовал? Если проблема в нем, и на холодную будет потряхивание.
Тебе думаю достаточно будет чуть-чуть уменьшить подачу. И все.

ПП я заменил на 013, так как кулачковая шайба от нее и была. Теперь встал вопрос о установке престрока.
Вообще хотелось бы знать еще, на втулке распределителя, со стороны пробки, выбиты цифри 248 и чуть поодаль 21. А на самом плушжере с установочного торца 009. Что они обозначают? И вообще, где достать инф о обозначениях на ПП?

Пока не покурил форумы и не выяснл что эта ниссановская ПП подходит только со своей кулачковой шайбой, мучался перебором престроков. Прошел от +-0.2 с довольно мелким шагом. Подачу пытался отстроить во все стороны. Углы менял аццки (в наличии стрелочный индикометр), просто колбасит на горячую и все тут тебе!

Какой год кстати не указал...

Сорри, ща поправлюсь )

2all_others
Спасибо за участие )

#9 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 01:19

просто колбасит на горячую и все тут тебе!



Значит возможно проблема с блоком управления. Дорожки в прогретом блоке плохо считывают сигнал(износ)

#10 Yazz

Yazz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 03:56

Значит возможно проблема с блоком управления. Дорожки в прогретом блоке плохо считывают сигнал(износ)

Но ведь ДО ремонта все было ок! Не могли же они стереться за пару дней или даже за месяц.
Так по поводу цифер, можешь объяснить чего?

#11 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 07:38

Но ведь ДО ремонта все было ок! Не могли же они стереться за пару дней или даже за месяц.
Так по поводу цифер, можешь объяснить чего?

Стереться не могли, но повредить нечаянно можно(если там ковырялись), так-же согнуть щеточки..
Выбитые цифры приведенные тобой, особого значения не имеют(технологические номера партии)
Если пара 013, как и была, престрок регулировать не нужно. Перекинул и все. Если пара Китайский Бош, ожидать можно чего угодно... :down:
Если уверен что с блоком все гуд, как вариант - уменьшить регулировочную шайбу на 0.05мм

#12 Yazz

Yazz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 06:04

Ххе... Пара то была, как оказалось, 018. Чорт его знает как такая вещь у меня оказалась. Дыкть, я поразмерно старым и новым шайбам плунжера шайбу престрока уменьшил. Заводится отлично, хх в 1000. Да и при газовании хх падает, так сказать, академично. Но вот дело в том что при прогреве хх не уменьшаются. Я и подачу занижал максимально, и впрыск уводил в поздний. Это проблема раз. Проблема два. У меня две книги по бмв. В одной угол впрыска должен быть 0.9-0.95. Во второй 1.05+-0.2. Кому таки верить? ) Проблема три. И я считаю аномалией. После прогрева двигателя, положив конечность на тнвд, рука не держит и трех секунд, так он нагрелся. Температура порядка 90 цельсий (профф навык, определять рукой температуру))))

#13 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 07:00

Но вот дело в том что при прогреве хх не уменьшаются. Я и подачу занижал максимально, и впрыск уводил в поздний. Это проблема раз.

Датчик темп. О.Ж. проверь и его подводку на обрыв. А лучше - сними на работ. движке и работа должна измениться. Если нет - тут проблема.

Проблема два. У меня две книги по бмв. В одной угол впрыска должен быть 0.9-0.95. Во второй 1.05+-0.2. Кому таки верить?
Тут взависимости от растяжки цепи..

Проблема три. И я считаю аномалией. После прогрева двигателя, положив конечность на тнвд, рука не держит и трех секунд, так он нагрелся. Температура порядка 90 цельсий (профф навык, определять рукой температуру))))

неисправен клапан рециркуляции(обратки). Забит.

#14 Yazz

Yazz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 06:52

Датчик темп. О.Ж. проверь и его подводку на обрыв. А лучше - сними на работ. движке и работа должна измениться. Если нет - тут проблема.

+1 ) Даж внимания не обратил. Чтоб было удобней до крепежных шпилек тнвд добраться, скинул фишку с датчика. Назад забыл поставить. Спасибо )


--- Тут взависимости от растяжки цепи.
Цепи новые. Вот и незнаю кому верить. Поставил на 1.0, думаю покатит.


--- неисправен клапан рециркуляции(обратки). Забит.
(уточнение) это который в крышку головы вкручен? Я его скрутил, почистил посадочное место и канал (грязи было, я вам скажу). Подал соляру под давлением на клапан - нуль результата. Продул, почистил. Соляра пошла. Начал вкручивать обратно, а он возьми да и развались на две части (((

#15 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:10

Подал соляру под давлением на клапан - нуль результата. Продул, почистил. Соляра пошла. Начал вкручивать обратно, а он возьми да и развались на две части (((


Теперь ставь новаого образца (без сеточки), которые пошли с 95г.в. :good:




Яндекс.Метрика