
ремонт тнвд
#1
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 04:47
#2
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 06:52
#3
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:17
Ага с Норильска приедет на ремонтПривет у нас в Пинске есть станция которая специализируется по дизелям,сам знаю делают отлично,если што звони помогу записать 132-90-50,

#4
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:21
#5
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:36
Это точно, мне тоже подсказал,все так и было как сказал,дело мастера боится.Про тнвд много писали, может посмотреть в поиске, может что будет по его проблеме?А я и не собираля обидеть.Да просто человек не обратил внимание на адрес ,вот и всё .И в помощи не отказал!!!А автору только Амид поможет(найти его на форуме не сложно,т.к. в личке есть его телефон
#6
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 07:58
Кто это рекомендовал?После ее замены машина на холодную вела себя нормально, на горячую начинала "колбасить". Вы порекомендовали уменьшение предстока.

Тебе думаю достаточно будет чуть-чуть уменьшить подачу. И все.
Какой год кстати не указал...
#7
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:40
#8
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:20
Да я в курсе. Я извиняюсь конечно, но нужно уже срочно, да и псто так легче искать.
2Amid
ПП я заменил на 013, так как кулачковая шайба от нее и была. Теперь встал вопрос о установке престрока.Кто это рекомендовал? Если проблема в нем, и на холодную будет потряхивание.
Тебе думаю достаточно будет чуть-чуть уменьшить подачу. И все.
Вообще хотелось бы знать еще, на втулке распределителя, со стороны пробки, выбиты цифри 248 и чуть поодаль 21. А на самом плушжере с установочного торца 009. Что они обозначают? И вообще, где достать инф о обозначениях на ПП?
Пока не покурил форумы и не выяснл что эта ниссановская ПП подходит только со своей кулачковой шайбой, мучался перебором престроков. Прошел от +-0.2 с довольно мелким шагом. Подачу пытался отстроить во все стороны. Углы менял аццки (в наличии стрелочный индикометр), просто колбасит на горячую и все тут тебе!
Сорри, ща поправлюсь )Какой год кстати не указал...
2all_others
Спасибо за участие )
#9
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 01:19
Значит возможно проблема с блоком управления. Дорожки в прогретом блоке плохо считывают сигнал(износ)просто колбасит на горячую и все тут тебе!
#10
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 03:56
Но ведь ДО ремонта все было ок! Не могли же они стереться за пару дней или даже за месяц.Значит возможно проблема с блоком управления. Дорожки в прогретом блоке плохо считывают сигнал(износ)
Так по поводу цифер, можешь объяснить чего?
#11
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 07:38
Стереться не могли, но повредить нечаянно можно(если там ковырялись), так-же согнуть щеточки..Но ведь ДО ремонта все было ок! Не могли же они стереться за пару дней или даже за месяц.
Так по поводу цифер, можешь объяснить чего?
Выбитые цифры приведенные тобой, особого значения не имеют(технологические номера партии)
Если пара 013, как и была, престрок регулировать не нужно. Перекинул и все. Если пара Китайский Бош, ожидать можно чего угодно...

Если уверен что с блоком все гуд, как вариант - уменьшить регулировочную шайбу на 0.05мм
#12
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 06:04
#13
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 07:00
Датчик темп. О.Ж. проверь и его подводку на обрыв. А лучше - сними на работ. движке и работа должна измениться. Если нет - тут проблема.Но вот дело в том что при прогреве хх не уменьшаются. Я и подачу занижал максимально, и впрыск уводил в поздний. Это проблема раз.
Проблема два. У меня две книги по бмв. В одной угол впрыска должен быть 0.9-0.95. Во второй 1.05+-0.2. Кому таки верить?
Тут взависимости от растяжки цепи..
неисправен клапан рециркуляции(обратки). Забит.Проблема три. И я считаю аномалией. После прогрева двигателя, положив конечность на тнвд, рука не держит и трех секунд, так он нагрелся. Температура порядка 90 цельсий (профф навык, определять рукой температуру))))
#14
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 06:52
+1 ) Даж внимания не обратил. Чтоб было удобней до крепежных шпилек тнвд добраться, скинул фишку с датчика. Назад забыл поставить. Спасибо )Датчик темп. О.Ж. проверь и его подводку на обрыв. А лучше - сними на работ. движке и работа должна измениться. Если нет - тут проблема.
--- Тут взависимости от растяжки цепи.
Цепи новые. Вот и незнаю кому верить. Поставил на 1.0, думаю покатит.
--- неисправен клапан рециркуляции(обратки). Забит.
(уточнение) это который в крышку головы вкручен? Я его скрутил, почистил посадочное место и канал (грязи было, я вам скажу). Подал соляру под давлением на клапан - нуль результата. Продул, почистил. Соляра пошла. Начал вкручивать обратно, а он возьми да и развались на две части (((
#15
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:10
Подал соляру под давлением на клапан - нуль результата. Продул, почистил. Соляра пошла. Начал вкручивать обратно, а он возьми да и развались на две части (((
Теперь ставь новаого образца (без сеточки), которые пошли с 95г.в.
