А мне других и не предложили. Пришел клапан без сетки.Теперь ставь новаого образца (без сеточки), которые пошли с 95г.в.
Новая старая проблема. С фишкой и без на датчике ОЖ (возле 1го цилиндра), двигатель все равно включает аварийный режим. 1000 оборотов и все тут. Думаю повредил проводку с датчика пока с тнвд крутил, но как проверить? Где-то видел что есть варианты проверять цепь с контакта до входа датчика, до входа на блок DDE. Если да, то где достать распиновку?
Еще одна проблема. Появился металлический стук при работе. Непостоянный. Постучит-постучит да исчезнет, а потом с новой силой долбит, притом с некоторой задержкой подколбашивает двигло. Работает как трактор. Полагаю все дело в гидриках, т.к. машина долго стояла и масло с них ушло. Еще одно - при снятом впускном коллекторе, с первого цилиндра, при заглушивании двигателя, струйкой выходят выхлопные газы. Думается что из-за гидрика клапан не садится, вот и неплотность. (голова ГБЦ явно не родная).
ЗЫЖ Явно ушел от основной темы, но такая работа движочка меня не радует.