Перейти к содержимому



Фотография

Бьёт кардан


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 08:16

Перед снятием забыл пометить. Сейчас идёт небольшая вибрация на второй передаче в районе 40 км/ч. Вопрос собственно в следующем: как мне его сейчас выставить правильно? Неужели только при помощи метода научного тыка? Помогите кто чем может :crying:

#2 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 08:20

К сожалению только методом тыка.

#3 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 08:24

К сожалению только методом тыка.

Если коробка относительно движка не провернулась, когда машина без кардана была, то это ещё ничего, т.к. всего два варианта установки кардана осталось. (фланец на три болта в районе эластичной муфты)
Должны же быть какие-то заводские метки.... :crying:

#4 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:35

может и не быть меток, самый простой вариант - купить другой кардан :) ...ибо заманаешься снимать/ставить

#5 vlad1080

vlad1080

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:47

Обычно прокручивали на редукторе, так что три варианта, один ты уже прошел.

#6 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:59

может и не быть меток, самый простой вариант - купить другой кардан :) ...ибо заманаешься снимать/ставить


Так а новый как ставить? тоже х/з.

#7 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:10

б/у ...накукуй тебе новый ? ...только чтоб грамотный человек тебе его нашёл ...шоп было потом с кого спросить :)

#8 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:23

б/у ...накукуй тебе новый ? ...только чтоб грамотный человек тебе его нашёл ...шоп было потом с кого спросить :)


У меня нормальный кардан. Просто я его поставил не так как он стоял. Где-то на одно два отверстия ошибся.
Как этот б/у кардрн ставить?
Что-то я вообще ниф-га не догоняю. Кардан балансируются в отдельности. Он впринципе бить не должен в любом положении.

#9 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:43

Ещё такой момент. На шрусе, что стоит на конце кардрна, который к редуктору крепится, есть люфт небольшой. Но этот люфт был и до снятия кардана. Только вроде не было биения. Может из-за этого люфта бить? Или может он должен быть этот люфт?

#10 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:48

А чего снимал? При установке что менял? Боюсь, что ты при установке, что-то не так сделал, например подвесной не так поставил. Также влияет состояние муфты и крестовин.

#11 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:55

А чего снимал? При установке что менял?
Боюсь, что ты при установке, что-то не так сделал, например подвесной не так поставил.
Также влияет состояние муфты и крестовин.

Снимал для замены подвесного. Поменял подвесной в сборе с опорой. Как его не так можно поставить не понимаю.
Когда разъединял две половины кардана, на шлицах сделал метку. Так что когда соединял обратно поставил точно всё верно.
Крестовина вроде целая. Люфта нет. Муфта как новая. А вот шрус..... есть люфт.

#12 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:58

в ЛС посмотри :)

#13 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:04

Снимал для замены подвесного. Поменял подвесной в сборе с опорой. Как его не так можно поставить не понимаю.
Когда разъединял две половины кардана, на шлицах сделал метку. Так что когда соединял обратно поставил точно всё верно.
Крестовина вроде целая. Люфта нет. Муфта как новая. А вот шрус..... есть люфт.

Подвесной мог поставить криво или мог поставить задом наперед. В принципе должна быть стрелочка нарисована по направлению

#14 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:53

в ЛС посмотри :)


Пасиб

#15 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:58

Подвесной мог поставить криво или мог поставить задом наперед. В принципе должна быть стрелочка нарисована по направлению


То что не криво это точно. Он сразу сел как положено. А вот насчёт задом на перед.......хотя вроде смотрел по старой опоре. Блин уже и не помню. Завтра залезу посмотрю.
Так а из-зи того что есть люфт на шрусе бить может? Или та должен быть люфт?




Яндекс.Метрика