

Бьёт кардан
#1
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 08:16

#2
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 08:20
#3
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 08:24
Если коробка относительно движка не провернулась, когда машина без кардана была, то это ещё ничего, т.к. всего два варианта установки кардана осталось. (фланец на три болта в районе эластичной муфты)К сожалению только методом тыка.
Должны же быть какие-то заводские метки....

#4
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:35

#5
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:47
#6
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:59
может и не быть меток, самый простой вариант - купить другой кардан
...ибо заманаешься снимать/ставить
Так а новый как ставить? тоже х/з.
#7
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:10

#8
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:23
б/у ...накукуй тебе новый ? ...только чтоб грамотный человек тебе его нашёл ...шоп было потом с кого спросить
У меня нормальный кардан. Просто я его поставил не так как он стоял. Где-то на одно два отверстия ошибся.
Как этот б/у кардрн ставить?
Что-то я вообще ниф-га не догоняю. Кардан балансируются в отдельности. Он впринципе бить не должен в любом положении.
#9
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:43
#10
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:48
#11
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:55
Снимал для замены подвесного. Поменял подвесной в сборе с опорой. Как его не так можно поставить не понимаю.А чего снимал? При установке что менял?
Боюсь, что ты при установке, что-то не так сделал, например подвесной не так поставил.
Также влияет состояние муфты и крестовин.
Когда разъединял две половины кардана, на шлицах сделал метку. Так что когда соединял обратно поставил точно всё верно.
Крестовина вроде целая. Люфта нет. Муфта как новая. А вот шрус..... есть люфт.
#12
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:58

#13
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:04
Подвесной мог поставить криво или мог поставить задом наперед. В принципе должна быть стрелочка нарисована по направлениюСнимал для замены подвесного. Поменял подвесной в сборе с опорой. Как его не так можно поставить не понимаю.
Когда разъединял две половины кардана, на шлицах сделал метку. Так что когда соединял обратно поставил точно всё верно.
Крестовина вроде целая. Люфта нет. Муфта как новая. А вот шрус..... есть люфт.
#14
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:53
в ЛС посмотри
Пасиб
#15
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:58
Подвесной мог поставить криво или мог поставить задом наперед. В принципе должна быть стрелочка нарисована по направлению
То что не криво это точно. Он сразу сел как положено. А вот насчёт задом на перед.......хотя вроде смотрел по старой опоре. Блин уже и не помню. Завтра залезу посмотрю.
Так а из-зи того что есть люфт на шрусе бить может? Или та должен быть люфт?