Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 944

#331 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 01:36

Спасибо за инфу. Если подведет еще - буду над покупкой нового думать.


Я тоже на днях купил такой АКБ. А потом решил поразбираться со старым. Оказалось - дело было не в бабине. Ежик так выжирал на заглушенной машине, что его в руки взять нельзя было. Какой же аккумулятор такой издевательство выдержит...

Сообщение отредактировал INKO: 08 Октябрь 2015 - 01:38


#332 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 09:05

Так вот в том то и дело, что у меня утечка наверное плавающая какая-то. Залез в машину, через провод к аакуму - тестер, и сидел минут сорок (16 мин пока машина не заснет), смотрел на показания амперметра. 16 минут - и утечка совсем маленькая (норма). И оставшееся время что сидел - ничего машину не будило. А более трех дней постоит - и трабла с заводкой может быть.



#333 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 10:30

Так вот в том то и дело, что у меня утечка наверное плавающая какая-то. Залез в машину, через провод к аакуму - тестер, и сидел минут сорок (16 мин пока машина не заснет), смотрел на показания амперметра. 16 минут - и утечка совсем маленькая (норма). И оставшееся время что сидел - ничего машину не будило. А более трех дней постоит - и трабла с заводкой может быть.

Проверить в АКБ ли дело можно так.
Заряжаешь полностью АКБ ставишь на авто(если нет возможности проверить нагрузочной вилкой) запускаешь 9й тест и смотришь. Если при заводке просядет ниже 9в( загорятится так же гирлянда в этом случае)значит АКБ в мусорку. Если нет то ищи плавающую утечку.

#334 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 12:12

буду смотреть. имхо - гирлянда на моей машине не показатель - и на новом аккуме пару лампочек загорались на приборке. а вот с <9v буду смотреть.


Сообщение отредактировал ariss: 09 Октябрь 2015 - 12:25


#335 Dima87

Dima87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 5e39
  • Минск Беларусь

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 04:08

Токая проблемка: стоит система 16:9 мк3 выключается самопроизвольно звук, поменял сам блок, пол года поездил без затыкания потом опять началось .Загнал к одному электрику(по бмв) что только не делал- итог снял кучу денег проблему не исправил,потом загнал на бмв станцию -проколатили всю проводку все норм опять полгода езжу вроде все гуд потом опять...Затыкается -шатаю  фишку в сам блок ,переключаю с диков  на радио начинает работать и так постоянно. В чем проблема подскажите !



#336 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 05:10

буду смотреть. имхо - гирлянда на моей машине не показатель - и на новом аккуме пару лампочек загорались на приборке. а вот с <9v буду смотреть.

возможно стартер на себя берет больше чем нужно. Потому как как раз показатель. При новом исправном заряжённом акб просадки ниже 11в вообще не должно быть.

#337 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 01:46

А что с ним может быть не так? Почему может брать больше чем нужно?

(вчера опять не завелась (дней 6 стояла). Причем в вс приехал из командировки, на последних силах аккума завел. И заглушил. А вчера как ни прикуривали, никак. Щелк-щелк стартером - и тишина. Напруга на аккуме (в тесте смотрел пока прикуривался) - 11.8 .Пришлось "с толкача" (других вариантов не было по времени). Завелась, поездил - и все норм. Сегодня - без проблем).



#338 tirokss

tirokss

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • e39 530D
  • Пинск

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:03

Добрый день всем.
Хотел бы рассказать о своей проблеме, возможно кто то сталкивался, или подскажет дельным советом. У меня Bmw e39 3.0D 2001г.
Расскажу  свою ситуацию. 
Дело было так, возврашавшись с поезди, заглох на трассе, такое уже случалось дважды, оставалось в тот момент в баке литров 20, еще ранее подозревал что выходит из строя перекачивающий насос.
Было решено долить как всегда в баке 20 топлива. Уровень топлива стал около 45-50 литров. Включил зажигание, заводить, стартер крутит и тишина, открыл капот, посмотрел, топливо в фильтр не поступает, и обратка уже совсем пустая. 
Снял защиту магистралнього насоса, включил зажигание и тишина, постучал по нему эффекта 0. Сделал вывод , что ко всему умер и магистралньый насос.
Прикрепленный файл  b523baas-960.jpg   54,67К   1 Количество загрузок:
 
Машину отбуксировали в город, через 2 дня пришли оба насоса  Pierburg(магистральный) и Era(перекачивающий). Началась установка, первым поставил магистральный  дабы завести автомобиль. После установки включил зажигание, и разочарование в том, что ничего не изменилось, насос молчит. 
Было решено проверить напряжение на топливный насос, тестором было выявлено, что ток на насос не поступает.
Обратился к форму, совет был проверить реле топливного насоса, в тот же момент заметил что сгорел предохранитель №22 в бардачке (как написано в интернете, отвечает за дополнительный вентилятор), заменил предохранитель как и положено на 25А, снял реле> топливного насоса, закаратил в разъеме в фишке подключения реле 30 и 87 пунткты (руководствуясь форумом), о чудо насос загудел<, заполнил топливом фильтр, и машина завелась.
Был сделан вывод, вышло из строя реле. Реле было заказано, оригинальное новое.
 
Прикрепленный файл  ce23baas-480.jpg   52,75К   1 Количество загрузок:
 
Реле было установлено, машина завелась, минут 10 поработала, проехался с гаража, до дома минут 10. Было решено, что все исправно и работает. 
Утренние разочарование было в том , что автомобиль не завелся, насос вновь не получал напряжение, и не подавал топливо в фильтр. 
Ненароком проверил снова предохранители, и увидел что №22 снова сгорел. Заменил его снова, насос начинает качать, авто заводиться, работает немного, слышно как стреляет предохранитель, и авто глохнет.
Вот с такой проблемой я оказался, хочу услышать советы, к кому обратиться онлайн, либо в моем городе, чтобы решить эту проблему.
Наверняка проблема с электрикой, но я не пойму связь этого предохранителя, с топливной системой, и что может служить этому причиной.
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах.


#339 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:06

где-то короткое замыкание в цепи.чудес не бывает!!!

22 предохранитель отвечает не за дополнительный вентилятор, а дает питание на реле топливного насоса



#340 tirokss

tirokss

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • e39 530D
  • Пинск

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:09

где-то короткое замыкание в цепи.чудес не бывает!!!

22 предохранитель отвечает не за дополнительный вентилятор, а дает питание на реле топливного насоса

 Просто где не забьешь предохранители е39. Показывает что дополнительный вентилятор, я вот и думаю.
 А не подскажешь , может схема цепи где нибудь есть, чтобы облазить и просмотреть? Или самые слабые места. 
Жаль вы не с Пинска, в городе толковых электриков нету. Все такие пальцем в небо тыкать любят. 



#341 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:12

 Просто где не забьешь предохранители е39. Показывает что дополнительный вентилятор, я вот и думаю.
 А не подскажешь , может схема цепи где нибудь есть, чтобы облазить и просмотреть? Или самые слабые места. 
Жаль вы не с Пинска, в городе толковых электриков нету. Все такие пальцем в небо тыкать любят. 

wds -там схемы. прозванивать цепь до реле, от реле до насоса.больше похоже,что где-то изоляция нарушена

в вашем случае авто после 2000 года(9 месяц)-22-топливная система, до 2000.9-все верно за доп вентилятор



#342 tirokss

tirokss

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • e39 530D
  • Пинск

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:21

wds -там схемы. прозванивать цепь до реле, от реле до насоса.больше похоже,что где-то изоляция нарушена

в вашем случае авто после 2000 года(9 месяц)-22-топливная система, до 2000.9-все верно за доп вентилятор

 Спасибо за совет. Попробую сам, может что осилю) Гайки крутить умею, а с электрикой слабоват)



#343 Valeriy

Valeriy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • 523IA
  • Минск/Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 05:45

Доброго всем дня! перестала дуть печка! ежа менял, контакты замыкал - мотор не крутится, предохранители тоже облазил вроде.. Может подскажет кто толкового электрика чтоб с точностью сказал в чем дело (а то вскрывать торпеду без уверенности что мотор резона нет). заранее благодарен!



#344 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 07:15

А что с ним может быть не так? Почему может брать больше чем нужно?
(вчера опять не завелась (дней 6 стояла). Причем в вс приехал из командировки, на последних силах аккума завел. И заглушил. А вчера как ни прикуривали, никак. Щелк-щелк стартером - и тишина. Напруга на аккуме (в тесте смотрел пока прикуривался) - 11.8 .Пришлось "с толкача" (других вариантов не было по времени). Завелась, поездил - и все норм. Сегодня - без проблем).

А я вот глянул гарантийный талон на TOPLA. Написано, если машина не используется более 7 дней, снять клему с АКБ. Если посчитать при потреблении в спящем режиме в 0,2 А (где-то 0.1 норма, но... сигнализации, магнитолы...), то за сутки емкость АКБ будет уменьшаться на 5 а/ч, т.е. за 10 дней от сотки останется только 50а/ч. Такой АКБ машину, тем более дизель, не заведет. А учитывая, что это 100 -у нового, а у походившего может быть уже только 80, то .... будет еще хуже.

#345 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 08:52

Подскажите нужна помощь. Купил провод AUX подключил к монитору за ним была фишка, и ничего не работает звука нету, начал искать в чем проблема. Понял одно сигнал доходит да блока bm54 и на этом теряется. Может у кого есть схема этого блока.

Сообщение отредактировал BIMER 320: 14 Октябрь 2015 - 10:16





Яндекс.Метрика