Ой, да тут у меня вообще какая-то хрень с машиной. Вчера подъехали парни из СТО, чета потоптались мы возле авто и приняли решение, что есть вопросы по стартеру. Перемкнули его - ноль реакции. Короче, сняли стартер, сняли с него крышку и увидели замыкание провода на корпус. Забрали стартер на ремонт, а утром сообщили, что действительно есть замыкание, нет щеток. Отремонтировали и завтра привезут.
Ну, думаю, раз проблема в стартере, а его сейчас нет в машине, то и источника замыкания тоже нет. Пошел к машине, накинул клемму на аккумулятор, поворачиваю ключ в первое положение - заиграла музыка (вчера она никак не реагировала на ключ). О, думаю, круть. Значит точно проблема в стартере. Поворачиваю ключ во второе положение - и понеслось: панель мигнула, загорелись все лампочки на ней, музыка пропала с треском, реле щелкает, аварийка не включается... попа, короче говоря. Все, как и вчера. Один в один. Звоню парням со стартером, рассказываю, они говорят, что симптомы и должны быть такими же, как и со сломанным стартером... Но, блин, стартера же нет в машине. Ну, ладно, думаю... пусть делают. Завтра привезут - посмотрим.
Выключаю зажигание и тут начала орать сигналка "Шериф". На ключ реагирует через раз и продолжает орать. Потом заткнется и чуть попукивает, попукивает и опять орет. Такое было в предыдущем авто, но тогда стартер крутил и "дискотеки" на панели не было. Сигналка просто вышла в режим тревоги и все. А тут... шляпа какая-то.
Вопрос:
1. Может ли так вести себя авто, если из него утащить стартер, на корпусе которого есть замыкание?
2. Может ли глюк сигнализации довести до истерики автомобиль?
Еще посоветовали залезть под ковровое покрытие салона и там посмотреть, может все уже перегнило и клинит. Кто-нить сталкивался с подобным? Стоит ли разбирать пол-салона, чтоб туда добраться?
Я склоняюсь к глюку сигнализации, попробовать ее отключить и посмотреть как себя машина поведет.