Скажите, а что за кабель? поподробнее пожалуйста!Аквел. Если не трудно можешь разложить,какая может быть связь между вебой и глюками по совсем другой части? Ладно понимаю что под днищем где расположен выхлоп вебы проходит силовой провод,но причем здесь веба к глюкам с подогревами например?
Потому как частенько у людей было такое похожее как у ССидра,но там бензинки,на которой вебы то не было никогда,а причина оказалась в том самом силовом кабеле который пролегает под водителем.
Проблемы с электрикой
#31
Отправлено 28 Январь 2013 - 05:11
#32
Отправлено 28 Январь 2013 - 01:08
Аквел. Если не трудно можешь разложить,какая может быть связь между вебой и глюками по совсем другой части? Ладно понимаю что под днищем где расположен выхлоп вебы проходит силовой провод,но причем здесь веба к глюкам с подогревами например?
Потому как частенько у людей было такое похожее как у ССидра,но там бензинки,на которой вебы то не было никогда,а причина оказалась в том самом силовом кабеле который пролегает под водителем.
В прошлом году, в самый мороз -28C° начались, такие же глюки как описаны выше, но через пару дней стало все нормально, но не надолго(повторились через неделю), пока не потеплело. Ездил пол года, ни каких проблем не было и осенью когда дожди пошли опять вернулись эти глюки.
Открыл WDS и начал смотреть связь между всеми устройствами которые у меня не работали, у всех была общая шина k-line.
Сначало, не думал что дело окажется в вебасте, а вернее короткое замыкание на минус, из-за того что плату заливало, так как предохранитель на вебасту я вытащил еще перед зимой, вебаста была не рабочая.
В итоге, когда добрался до вебасты, отсоединил фишки(одна фишка с k-line), сразу все стало работать, плата вебасты оказась полностью залита водой + много грязи.
Я не даю 100%, что у других окажется проблема в вебасте.
Но могу сказать, если не работают:
- кнопки на руле;
- не показывает мид информацию и не отзывается на нажатие кнопок;
- отсутствует звук поворотников, но поворотники работают;
- не работают кнопки подогрева сидений;
- на приборке не показывает открыты ли двери;
- не горят фонари заднего хода при включении задней передачи;
Первым делом, пробовать искать причину в не рабочем оборудование на k-line шине,а лучше сделать компьютерную диагностику(только тогда когда все работает, иначе не сможете считать блоки которые по k-line шине общаются),должно показать короткое замыкание k-line шины на землю.
#33
Отправлено 28 Январь 2013 - 01:12
#34
Отправлено 30 Январь 2013 - 06:45
завтра сделаю фото, этого моторчика.А подробнее можно? Что за моторчик, как понимать "отошел"?, как его протестировать можно (достать,проверить)?
#35
Отправлено 31 Январь 2013 - 10:15
#36
Отправлено 31 Январь 2013 - 10:22
Вы про ток утечки? Если да то должно быть 40мА это норма.измерил ток аккумулятора на заглушенной машине , с погашенным салонным освещением и выкл магнитолой. вышло 1.2 ампера , мне думается много это. кто делал подобные замеры у себя ? какие значения получили ?
Спасибо.
То что у вас,либо вы не выждали 16 минут, либо очень большая утечка тока,ибо с такой утечкой вы через 2е суток получите полностью мертвый АКБ.
#37
Отправлено 31 Январь 2013 - 10:24
#38
Отправлено 31 Январь 2013 - 10:25
Ну так замеряйте по нормальному вначале,а потом уже пишите.16 минут вряд ли прошло после снятие клеммы и включения в цепь ампертметра
#39
Отправлено 31 Январь 2013 - 10:29
#40
Отправлено 31 Январь 2013 - 10:33
Через 16 минут авто полностью засыпает,ибо блоки засыпают не сразу а постепенно. Главное в эти 16 минут ничего не делать(ни открывать двери ни включать свет)в общем никаких движений. Иначе придеться все начинать заново.как по нормальному ? извини не знаком с тонкостями. что происходит в течении этих 16-ти минут ?
#41
Отправлено 01 Февраль 2013 - 01:54
#42
Отправлено 01 Февраль 2013 - 02:20
трабл, спасайте советом, издох акум поработала минут 5 загорелась лампочка акум+дсц+абс+еще че-то...
возможно генератор
#43
Отправлено 01 Февраль 2013 - 02:50
Для начала запускаем 9й тест и смотрим. Если на заведенной меньше 12в значит привет гене. Если там все Ок,то смотреть силовой кабель под днищем. А заодно зачисти хорошенько клеммы.трабл, спасайте советом, издох акум, сосед меня прикурил, завелся, покатался все гуд, на след утро тоже самое, снял акум поставил на зарядку ставлю назад - фиг, только щелчок релешки, поставил другой акум тоже самое, поставил заведомо рабочий (только снятый с соседней машины) тоже самое, прикурили - завелся с полтыка итог: зарядка под капотом идет, на акум не приходит. Ахтунг!!! че где искать?
поработала минут 5 загорелась лампочка акум+дсц+абс+еще че-то...
я так понимаю что где-то теряется контакт, вот только где рыть? пробовал ставить вольтметр + на акум - на кузов: нифига...
поехал бы к электрику, но т.к. автомат не очень хочется вызывать эвакуатор, да и выходные впереди смысла нету, может получится решить своими силами.
#44
Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:28
под капотом показывает 13,8 вроде, на акуме 11,6возможно генератор
т.е. гена работает, а вот на акум не приходит
#45
Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:32
мерял сразу же мультеметром - не через тест приборки, показания написал вышеДля начала запускаем 9й тест и смотрим. Если на заведенной меньше 12в значит привет гене. Если там все Ок,то смотреть силовой кабель под днищем. А заодно зачисти хорошенько клеммы.
на клемы смотрел, просто если бы дело было в самих клемах то показало быы например + от клемы - на кузов тоже 13,8, а так показывает тоже самое что и на клемахДля начала запускаем 9й тест и смотрим. Если на заведенной меньше 12в значит привет гене. Если там все Ок,то смотреть силовой кабель под днищем. А заодно зачисти хорошенько клеммы.
силовой кабель смотреть что отковырять из пластика нуна? под задним сиденьем он уходит под обшивку и куда дальше? где его искать?