добрый день .организовалась проблема. когда воды на улице много, вылетает ошибка по дорожному просвету перестают работать кнопки на ключе,отвязывается, и кнопка циркуляции воздуха на руле.когда сухо все становится на места . каким боком связано все в кучу?
Проблемы с электрикой
#181
Отправлено 21 Январь 2015 - 04:12
#182
Отправлено 21 Январь 2015 - 08:15
Купил Е39, все было ок. Через пару дней загнал на диагностику. Проверили, все гуд, ошибок нигде нет. Приехал домой, на сутки оставил машину, пришел, завел, уехал. Проехал около 5 км, заглушил и через 5 минут уже не завел. Стартер крутит, машина ноль реакции. Была ночь, кинули до утра. Утром пришел- сел аккум (аккум хороший),поставили другой- завелась. Но загорелись ошибки ASC и ABS, спидометр сам начал подниматься до 60 км\ч и мотал пробег, открыл капот, трещит блок. Поехал на диагностику, бьет ошибку заднего левого заднего датчика ABS. Но решил сразу поменять блок, так как в семье есть вторая Е39 с блоком 001, закинул рабочий блок на свою- трещит и горит ошибка. Закинул свой на полностью рабочий авто и там тоже горит ошибка.
Когда второй раз делали диагностику заодно решили убрать автоматическое закрытие замков, убрали, но на суточном пробеге вместо цифр загорелись РРР, стрелка тахометра легла за 6 тысяч, не показывает какая передача в деле(АКПП), не включается бортовой комп. В инете вычитал что надо перекодировать приборку, записать рабочий дамп в епром. Подскажите пожалуйста по таким вот проблемам.
Машина после того заводится без проблем.
Фото всех ошибок. Фото сделано на скорости 100 км\ч, как видно не работает ни спидометр, ни экономайзер, ни тахометр, датчик топлива врет на 20 литров.
Прикрепленные файлы
#183
Отправлено 21 Январь 2015 - 08:52
по абс-может у вас датчик и блок не совсем исправные. вот и получается так
#184
Отправлено 22 Январь 2015 - 11:34
#185
Отправлено 23 Январь 2015 - 09:09
чтобы менять надо убедиться что датчик именно неисправный,а не в проводке делоТак вроде он еще и дает показания на приборку,пробег,скорость,знатоки поправьте меня,если не так сказал. меняй датчик в любом случае
#186
Отправлено 24 Январь 2015 - 06:56
скажите может кто в курсе. бмв е46 2001 г.в. нету бортового компьютера. можно ли поставить стрекозу с б.к. и подключить его.??
#187
Отправлено 24 Январь 2015 - 07:14
скажите может кто в курсе. бмв е46 2001 г.в. нету бортового компьютера. можно ли поставить стрекозу с б.к. и подключить его.??
а смысл?
#188
Отправлено 24 Январь 2015 - 09:31
#189
Отправлено 30 Январь 2015 - 08:54
Проблема с LCM-4B Auto LWR (6 938 287)
Когда из тепла ставлю в машину - работает. Если охладится - то начинаются глюки.
Как-то можно его отремонтировать?
#190
Отправлено 01 Февраль 2015 - 03:13
и ещё нужна помощь....внезапно загорелась ДСЦ(жёлтый треугольник)....в чем причина?с уважением!
#191
Отправлено 03 Февраль 2015 - 01:07
День добрый!такой у меня вопрос.нажимаю на выключения печки(клима),она выключается,как только уберу палец,то она сразу включается.посоветуйте куда лезть.ездил на комп.он не увидел блок управления климой.помогите хоть чем нибудь.за ранее спасибо!
#192
Отправлено 12 Февраль 2015 - 06:16
Вот и у меня появилась похожая ситуация....драсте всем!! помогите советом. загорелась на приборке лампочка подушек (горит то тускло то немного ярче) вместе с ней пропал сигнал и перестали работать кнопки на руле, а также в магнитоле пропал звук. при нажатии на сигнал или открыти на козырьках зеркала - лампочка подушек тухнет, отпускаешь (закрываешь) - загорается. вначале этого трабла звук мафоне отключался редко, теперь включается редко... ну и бывало что весь глюк пропадал, но при следующей заводке снова появлялся(( оч прошу помощи т.к. скоро на техосмотр проходить
Загорелся на панели беременный человек, и перестал работать звуковой сигнал, хотя утром был.
Снял подушку на руле посмотрел тестером на + ом проводе сигнала питания нет, куда дальше копать?
Кнопки все работают на руле, только сигнал пропал
Сообщение отредактировал Malchugan: 12 Февраль 2015 - 08:34
#193
Отправлено 14 Февраль 2015 - 10:11
Вот и у меня появилась похожая ситуация....
Загорелся на панели беременный человек, и перестал работать звуковой сигнал, хотя утром был.
Снял подушку на руле посмотрел тестером на + ом проводе сигнала питания нет, куда дальше копать?
Кнопки все работают на руле, только сигнал пропал
по сигналу-проверить предохранитель, напряжение на нем, проверить реле(подать минус на 85 вывод реле, кратковременно(реле вставлено в колодку).возможен обрыв шлейфа или повреждение какое-либо,или повреждена витая пружина, может еще что, если при соответствующих манипуляциях будет сигнал
#194
Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:27
такая проблема! у меня е 39 с м-рулём! всё началось вчера. при включении именно левого поворота начинаю быстро моргать лампочки( при чём все целые и горят) а так же начинает увеличиваться звук или переключаться песни! и это только при заведённом автомобиле! подскажите в чём может быть проблема! недавно перешивали руль! после его установки через недели 2 начало глючить! до этого было нормально!
#195
Отправлено 17 Февраль 2015 - 04:47
Вчера была у меня даволи интересная ситуация с авто. Приехал утром с работы, щелкнул на брелке сигнализации (SHERIFF ZX-1090), машина "крякнула" и на брелке "пикнуло" что типа все гуд. Прихожу через 5 часов к авто, а оно стоит открытое, все "пальчики" на дверях стоят, а на брелке сигнализации показывает "закрытый замок". В общем по итогу что получилось: авто закрывается и открывается с ключа, а также с помощью кнопок ключа, еще открывается и закрывается с кнопки в салоне возле пепельницы. При нажатии на сигнализации кнопки закрытия, происходит якобы закрытие, но авто на самом деле стоит открытое. Брелок показывает что в авто якобы не закрыта водительская дверь и возможно поэтому не закрываются остальные двери. Но тогда не понятно почему на брелке показывает закрытие сразу, а потом уже что не закрыта водительская дверь. По итогу пока что закрываю ключои авто. Договорился с установщиком своей сигнализации на осмотр на выходные.....т.к. у того среди недели не получается. Но хотел бы сам разобраться до выходных. В сети вычитал что установщики сигналок "садятся" на какой-то провод в жгуте водительской двери. Снял жгут и заметил что и мой там своей изоленты подкрутил. Что может быть ?