Ребята куда лезть!? Комп не видт машину!
было такое , после переварки порогов переплавились пару проводов и появилось кз ка линии
Отправлено 30 Апрель 2016 - 01:03
Ребята куда лезть!? Комп не видт машину!
было такое , после переварки порогов переплавились пару проводов и появилось кз ка линии
Отправлено 30 Апрель 2016 - 07:41
на шине тоже? Так?было такое , после переварки порогов переплавились пару проводов и появилось кз ка линии
Отправлено 30 Апрель 2016 - 08:27
смысл в том что раньше подключал! А сейчас перестал!Как не электрик! Могу сказать лезь за бордачек, ноходи шину ( схождение проводов по цветам), узнавай цвет проводов
к- bus или i-bus шины ( та что высокоскоростная, та что с двигателем связана, не k- line) и поочередно отключай проводки.
Отправлено 08 Май 2016 - 11:27
раскажи зачем отключать проводки? Узнавать цвет проводов тоже для чего??? Я тугой в электрике даж могнитолу не могу подключить! Я думаю залезть и визуально посмотреть на обрыв или типпо того! Обьясни мне чайнику по буквам!;)Как не электрик! Могу сказать лезь за бордачек, ноходи шину ( схождение проводов по цветам), узнавай цвет проводов
к- bus или i-bus шины ( та что высокоскоростная, та что с двигателем связана, не k- line) и поочередно отключай проводки.
Отправлено 09 Май 2016 - 07:38
Отправлено 20 Май 2016 - 05:36
Люди помогите,подскажите что делать и куда копать!!!!Не моргают не аварийка,не повороты на бриборке,лампы ближний дальний тоже молчат,тест приборки делаешь все работает,все светится,задний ход так же не горит!!!Советовали заменить блок лцм,заменил и без результатов.
Отправлено 21 Май 2016 - 07:34
Люди помогите,подскажите что делать и куда копать!!!!Не моргают не аварийка,не повороты на бриборке,лампы ближний дальний тоже молчат,тест приборки делаешь все работает,все светится,задний ход так же не горит!!!Советовали заменить блок лцм,заменил и без результатов.
Отправлено 23 Май 2016 - 10:42
я так понимаю что что то не исправно и оно подключено к шине,и оно блокирует??? А блок абс к чему подключен? Он вроди как бы у меня ляснул! Мот сразу от блока отключить и на комп?Отключал проводки что бы отключить неисправный модуль, который в свою очередь занимал линию ( шину) тем самым не давал связи с компом ( сам не связывался и другим не давал связаться с компом) . Узнавать цвет кабеля однозначно: их там тьма тьмущая. Узнаешь цвет высокоскоросной шины , подключишь к компу и начнешь отключать по проводку. По идеи при отсоединении одного проводка машина подключится.
Но я могу и ошибаться. Я просто проанализировал со своей ситуацией. Да и проводу невозможно перегнить, по которому идут импульсы.
Отправлено 23 Май 2016 - 02:39
я так понимаю что что то не исправно и оно подключено к шине,и оно блокирует??? А блок абс к чему подключен? Он вроди как бы у меня ляснул! Мот сразу от блока отключить и на комп?
Думаю ДА. К чему подключен не помню, надо схему смотреть.. Как вариант: отключить и на комп.
Отправлено 24 Май 2016 - 11:53
попробую спасибо за инфу!Думаю ДА. К чему подключен не помню, надо схему смотреть.. Как вариант: отключить и на комп.
Отправлено 26 Май 2016 - 12:38
помогите советом.
М57Д30 час назад сел завёл, а он сразу же заглох. Завёл снова, поехал всё норм. Обратил внимание, что бортовик перескочил на родной немецкий, при том, что все счётчики не обнулились. Жена сказала, что сегодня у неё было так же, мотор глох и потом дольше крутил немного при заводке. Включил 9-й тест: на ходу постоянно колеблется 13,6-13,7, на сфетофоре падает до 13,3-13,4В. Включил ближний с птф, напряжение упало до 13,1 и стало колебаться 13,4-13,6. На клемах тестер показал 13,8-13,9. Судя по всему мало даёт заряда. Но когда остановился, выключил двиг, напруга стала 12,5, после простоя в минут 10 с включённой магнитолой стало 11,8, в момент заводки упало до 9,2.
Вопрос у меня в следующем, акб умирает( ставил барен 100 в декабре 2014) и много на себя берёт, потому такая зарядка, либо заряд гена даёт недостаточный, потому акб разрядился? И как может быть с этим связано то, что мотор глох? Или просто стечение обстоятельств, глохла она у меня так перед заменой магистрального, но тогда на высоких оборотах ей не хватало, а сейчас прёт как надо.
Отправлено 26 Май 2016 - 12:52
Отправлено 26 Май 2016 - 01:00
serg_svet
Не знаю как должно быть,но заряд у меня один в один как и у тебя! Ген.после ремонта и акум 100А новый
прикольно. Когда-то Юра Crow мне объяснил, что приборка приверает на 0,5-0,6 в минус, посему должно держаться 13,7. На клемах следуя логике должно быть 14,2, а у меня и близко нет 14-ти, плюс на приборке стало показывать 13,3-13,4, а ранее я точно наблюдал 13,7 стабильно. Сейчас же сразу после заводки 12,8 пару сек, потом некоторое время 13,4, ну а после колебания 13,4-13,6. Раз стало меньше, думаю у меня не всё в порядке.
Отправлено 27 Май 2016 - 11:46
Ребята в моей машине BMW e39 M47 глючат стеклоподьёмники, клима, дворники, если всё это включить одновременно, то глючит всё в один промежуток времени, т.е. дворники и эсп дёргаются, а воздух из печки прирывается всё это одновременно, в чём может быть дело? машину купил с этой проблемой, бывший хозяин сказал что это началось после того как он загнал её на мойку...
С приходом жаркой поры(лета) глюки практически исчезли, но как дождь пройдёт, опять всё глючит, в чём может быть дело?
https://www.youtube....h?v=VgfyWcHKoE8
Видео глюков
Отправлено 30 Май 2016 - 10:13