А напряжение не пробовал замерить? лучше тестером со стрелкой - будет лучше видно - может у тебя напряжение по дурному скачет?
Проблемы с электрикой
#451
Отправлено 02 Июнь 2016 - 12:27
#452
Отправлено 06 Июнь 2016 - 10:06
слив под моторчиком дворников смотри, надо снять левый салонный фильтр.Ребята в моей машине BMW e39 M47 глючат стеклоподьёмники, клима, дворники, если всё это включить одновременно, то глючит всё в один промежуток времени, т.е. дворники и эсп дёргаются, а воздух из печки прирывается всё это одновременно, в чём может быть дело? машину купил с этой проблемой, бывший хозяин сказал что это началось после того как он загнал её на мойку...
С приходом жаркой поры(лета) глюки практически исчезли, но как дождь пройдёт, опять всё глючит, в чём может быть дело?
https://www.youtube....h?v=VgfyWcHKoE8
Видео глюков
#453
Отправлено 08 Июнь 2016 - 07:20
#454
Отправлено 09 Июнь 2016 - 12:34
Проблема , е39 не горит дальнего света одна лампа, в чем проблема ??? Предохранители целые все
а сама лампочка? ))
если да, то для начала почистить/проверить контакты и хотя бы визуально проверить провода
#455
Отправлено 09 Июнь 2016 - 11:59
все чистое и целоеа сама лампочка? ))
если да, то для начала почистить/проверить контакты и хотя бы визуально проверить провода
#456
Отправлено 09 Июнь 2016 - 08:29
#457
Отправлено 09 Июнь 2016 - 08:30
я все делал возможное, питание туда не приходитбывает так, что лампочка визуально целая, а не светит. Попробуй местами поменять, те рабочую поставить
#458
Отправлено 09 Июнь 2016 - 08:55
ну тогда искать разрыв цепи..я все делал возможное, питание туда не приходит
#459
Отправлено 09 Июнь 2016 - 11:11
все в заводской оплетке , может блок света ?ну тогда искать разрыв цепи..
#460
Отправлено 09 Июнь 2016 - 11:46
Изначально проще и дешевле удостовериться в абсолютной целостности проводки. Но если есть рядом подходящий блок, так че, можно и его подкинуть для проверкивсе в заводской оплетке , может блок света ?
#461
Отправлено 11 Июнь 2016 - 04:58
После покраски началась какая-то хрень , во время движения или просто стоишь на светофоре , приборка начинает жить отдельно от машины ( спидометр набирает сам скорость и тахометр тоже , включаешь поворотники , стрелка не щёлкает ,но они моргают ) + к этому ,когда всё это начинается на приборке не отображается положение селектора АКПП или отображается бред ( ставишь в драйв , а он показывает паркинг ) + всё во время этого же глюка не включается кондей .... когда глюк проходит выскакивает ошибка по коробке ( ТРАНС ФАЙЛ )
Может где контакты надо почистить ? если да , то где и какие ?
двигатель M52b25 не TU , коробка ZF-5HP-18
#462
Отправлено 13 Июнь 2016 - 08:00
Всем привет! Помогите с проблемой. От генератора до пиропатрона 14.2В на клеме 13.2В, как вернуть потерянный 1В.
#463
Отправлено 13 Июнь 2016 - 09:17
Сообщение отредактировал asmocitron: 13 Июнь 2016 - 10:39
#464
Отправлено 14 Июнь 2016 - 09:53
Всем добрый день. Случился сегодня со мной трабл. Ехал себе на работу, слушал музычку через фм модулятор, вдруг модулятор заглох, покрутил я его в разъеме безрезультатно и врубил радио. Подъехал на стоянку - вижу из под капота с пассажирской стороны валит дым. Дымило со стороны блока с реле, что под салонным фильтром, ближе к салону. Причем, паленым воняло изрядно. Быстро скинул клему с аккума, снял коробку с салонником, залил водой. Открутил после этого крышку на этом блоке, но визуальный осмотр ничего не дал, никаких следов паленки не обнаружил. Возможно, внутри торпедо что-то плавилось, хотя в салоне запаха нет. Завел после этого машину - дыма уже нет, но все равно как-то стремно теперь домой ехать) Не знаю относится ли это к делу: периодически пропадает музыка (но это скорее всего радиомодуль глючит). Может кто в курсе - куда уходят провода от блока прикуривателя?
F7 30A c 09/2000
Сообщение отредактировал uno: 14 Июнь 2016 - 09:54
#465
Отправлено 27 Июнь 2016 - 10:25
Всем добрый. Начались проблемы с приборкой - нет подсветки, плюс на заглушенной машинке не работают габариты (на заведенной - работают). Пока не доехал до компа хочу уточнить вопрос - блок света в 530D и 525D одинаковый? Машины приблизительно одной комплектации - обе на АКПП и т.д..
Это к тому, что лучшая диагностика - это подкинуть заведомо исправный блок, а он у меня есть