под капотом показывает 13,8 вроде, на акуме 11,6
т.е. гена работает, а вот на акум не приходит
прислушаться к совету the_crow
Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:34
под капотом показывает 13,8 вроде, на акуме 11,6
т.е. гена работает, а вот на акум не приходит
Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:35
про силовой кабель и клемы?прислушаться к совету the_crow
Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:42
про силовой кабель и клемы?
Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:50
так а тест приборки же гаснет когда начинаешь заводить?да, ну и еще через тест посмотреть что выдает. Даже если к электрику затянуть, он же будет точно также методом исключений искать причину от простого к сложному. Как идут провода не подскажу не сталкивался.
Отправлено 01 Февраль 2013 - 10:39
Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:23
в первую очередь проверь массу от двигателя на кузов, если все ок - силовой провод от двигателя к АКБпод капотом показывает 13,8 вроде, на акуме 11,6
т.е. гена работает, а вот на акум не приходит
Отправлено 02 Февраль 2013 - 06:11
Опять неожиданно зажигается лампоча аккума на приборке, опять не заводится машина. Снят и разобран генератор, заменены щетки, кольца, подшипники. После установки проблема исчезла, все отлично. Буквально через 2-3 дня на трассе дал "прос**ться" чуток машинке, как опять загорается лампочка аккума на приборке. Сейчас вышел глянуть - при включении зажигания даже лампочки на приборке еле загораются. Начитался, что, типа, неработающий замок багажника может так высаживать аккум. Типа, проводки переломались и ток уходит. А у меня как раз такая проблема с морозами появилась, да все никак руки не доходили. Пошел, за 5 минут все сделал. Но все равно при установке другого аккума, с другой машины, на панели загорается лампочка аккума. Что делать, куда смотреть?
Сообщение отредактировал R8ts: 03 Апрель 2016 - 10:59
Отправлено 02 Февраль 2013 - 08:42
Отправлено 03 Февраль 2013 - 11:36
Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:14
+1. Проверить не греется ли она во время работы машины.а в этой положительной пироклемме не может быть проблем ?
Отправлено 04 Февраль 2013 - 12:28
Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:46
Были такие же симптомы как у тебя, сегодня снял подкрылок, скинул первую клему с вебасто и все заработало, в том числе и подогрев, теперь осталось найти спецов и вебасту сделать)))В прошлом году, в самый мороз -28C° начались, такие же глюки как описаны выше, но через пару дней стало все нормально, но не надолго(повторились через неделю), пока не потеплело. Ездил пол года, ни каких проблем не было и осенью когда дожди пошли опять вернулись эти глюки.
Открыл WDS и начал смотреть связь между всеми устройствами которые у меня не работали, у всех была общая шина k-line.
Сначало, не думал что дело окажется в вебасте, а вернее короткое замыкание на минус, из-за того что плату заливало, так как предохранитель на вебасту я вытащил еще перед зимой, вебаста была не рабочая.
В итоге, когда добрался до вебасты, отсоединил фишки(одна фишка с k-line), сразу все стало работать, плата вебасты оказась полностью залита водой + много грязи.
Я не даю 100%, что у других окажется проблема в вебасте.
Но могу сказать, если не работают:
- кнопки на руле;
- не показывает мид информацию и не отзывается на нажатие кнопок;
- отсутствует звук поворотников, но поворотники работают;
- не работают кнопки подогрева сидений;
- на приборке не показывает открыты ли двери;
- не горят фонари заднего хода при включении задней передачи;
Первым делом, пробовать искать причину в не рабочем оборудование на k-line шине,а лучше сделать компьютерную диагностику(только тогда когда все работает, иначе не сможете считать блоки которые по k-line шине общаются),должно показать короткое замыкание k-line шины на землю.
Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:10
Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:16
Есть такая болячка,есть.сегодня приказала долго жить форсунка омывателя стекла, которая с подогревом...
все бы ничего, НО... там реально все поплавилось, шуба обуглилась, все в труху... хорошо заметил и не загорелась под капотом шуба, иначе даже не знаю
Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:28
Есть такая болячка,есть.
Пока только приходит в голову что в форсе от плохой омывайки или еще чего образуется накипь,замыкает и происходит вышесказанное вами. Первый признак вначале перестает греть,в общем неоднократно читал как у людей выгорала шуба подкапотная да и еще дел может наделать эта болячка. Я например советую во время теплой погоды вообще отключать фишку,а на зиму включать и наблюдать работает ли или нет.