Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 944

#46 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:34

под капотом показывает 13,8 вроде, на акуме 11,6
т.е. гена работает, а вот на акум не приходит


прислушаться к совету the_crow

#47 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:35

прислушаться к совету the_crow

про силовой кабель и клемы?

#48 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:42

про силовой кабель и клемы?


да, ну и еще через тест посмотреть что выдает. Даже если к электрику затянуть, он же будет точно также методом исключений искать причину от простого к сложному. Как идут провода не подскажу не сталкивался.

#49 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:50

да, ну и еще через тест посмотреть что выдает. Даже если к электрику затянуть, он же будет точно также методом исключений искать причину от простого к сложному. Как идут провода не подскажу не сталкивался.

так а тест приборки же гаснет когда начинаешь заводить?
попробую гляну, но думаю безсмысленно, т.к. под капотом + от клемы для прикуривания - на кузов показывает же 13,8

#50 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 01 Февраль 2013 - 10:39

не очень достоверный способ, но наверное можно попробовать. Откидываем обе клеммы от акума, положительную( НЕ КЛЕММУ САМОГО АККУМА, А КЛЕММУ КАБЕЛЯ),где нибудь возле аккумулятора соединяем с корпусом, отрицательную оставляем висеть в воздухе,ПОД КАПОТОМ измеряем сопротивление между положительной клеммой(клеммой прикурки) и корпусом, если кабель от генера до аккума целый сопротивление будет очень мало,менее 1 ом. если кабель в обрыве - сопртивление будет большое.Предел змерения прибора при этом(тестер) нужно ставить на Омы. по окончании измерений не забывааем откинуть от корпуса плюсовую клемму .

#51 KoLyaN_StD

KoLyaN_StD

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • E39
  • Starue Dorogi

Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:23

под капотом показывает 13,8 вроде, на акуме 11,6
т.е. гена работает, а вот на акум не приходит

в первую очередь проверь массу от двигателя на кузов, если все ок - силовой провод от двигателя к АКБ

#52 R8ts

R8ts

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E38
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2013 - 06:11

Опять неожиданно зажигается лампоча аккума на приборке, опять не заводится машина. Снят и разобран генератор, заменены щетки, кольца, подшипники. После установки проблема исчезла, все отлично. Буквально через 2-3 дня на трассе дал "прос**ться" чуток машинке, как опять загорается лампочка аккума на приборке. Сейчас вышел глянуть - при включении зажигания даже лампочки на приборке еле загораются. Начитался, что, типа, неработающий замок багажника может так высаживать аккум. Типа, проводки переломались и ток уходит. А у меня как раз такая проблема с морозами появилась, да все никак руки не доходили. Пошел, за 5 минут все сделал. Но все равно при установке другого аккума, с другой машины, на панели загорается лампочка аккума. Что делать, куда смотреть?


Сообщение отредактировал R8ts: 03 Апрель 2016 - 10:59


#53 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 02 Февраль 2013 - 08:42

а в этой положительной пироклемме не может быть проблем ?

#54 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 03 Февраль 2013 - 11:36

кстати, да про пироклему, не знаю есть у меня она или нет, но на плюсе какая-то балда пластмассовая есть, может это она? есть у кого фотки ентой пироклемы?

#55 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:14

а в этой положительной пироклемме не может быть проблем ?

+1. Проверить не греется ли она во время работы машины.

AIZER, она самая!

#56 aviator75

aviator75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • E70 3.0 D
  • Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2013 - 12:28

Может кто нибудь поможет советом, ситуация следующая. Началось все примерно пол года назад. При высокой влажности на улице начинаются глюки. Загорается левый дальний свет и правый повторитель поворота, авто не реагирует на манипуляции со светом, скидываю клему - все нормально несколько минут, потом опять свитопляска, включаешь свет - моргает подсветка в салоне и приборка, выключаю - тишина, но не работают повороты. Первый раз случилось осенью, тогда еще вебаста пыталась запуститься сама по себе. Вчера ночью опять загорелась фара, вроде по симптомам это модуль света LCM, вчера снял его чтоб проверить начитавшись информации в интернете, но был удивлен. Мой блок не такой как описано в инете, на корпусе нет радиатора и ключей на плате, т.е все постороено на микросхемах, соответственно возникли вопросы, где найти такой блок для испытаний, так как сомневаюсь что проблемма в нем и подскажите толкового электрика. Спасибо что прочли мой пост.

#57 Igor-schemerdej

Igor-schemerdej

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 2.5D, E90 2.0D, Е53 3,0D
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:46

В прошлом году, в самый мороз -28C° начались, такие же глюки как описаны выше, но через пару дней стало все нормально, но не надолго(повторились через неделю), пока не потеплело. Ездил пол года, ни каких проблем не было и осенью когда дожди пошли опять вернулись эти глюки.
Открыл WDS и начал смотреть связь между всеми устройствами которые у меня не работали, у всех была общая шина k-line.

Сначало, не думал что дело окажется в вебасте, а вернее короткое замыкание на минус, из-за того что плату заливало, так как предохранитель на вебасту я вытащил еще перед зимой, вебаста была не рабочая.
В итоге, когда добрался до вебасты, отсоединил фишки(одна фишка с k-line), сразу все стало работать, плата вебасты оказась полностью залита водой + много грязи.

Я не даю 100%, что у других окажется проблема в вебасте.
Но могу сказать, если не работают:
- кнопки на руле;
- не показывает мид информацию и не отзывается на нажатие кнопок;
- отсутствует звук поворотников, но поворотники работают;
- не работают кнопки подогрева сидений;
- на приборке не показывает открыты ли двери;
- не горят фонари заднего хода при включении задней передачи;

Первым делом, пробовать искать причину в не рабочем оборудование на k-line шине,а лучше сделать компьютерную диагностику(только тогда когда все работает, иначе не сможете считать блоки которые по k-line шине общаются),должно показать короткое замыкание k-line шины на землю.

Были такие же симптомы как у тебя, сегодня снял подкрылок, скинул первую клему с вебасто и все заработало, в том числе и подогрев, теперь осталось найти спецов и вебасту сделать)))

#58 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений
  • 5хх
  • гештальт-деревня

Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:10

сегодня приказала долго жить форсунка омывателя стекла, которая с подогревом...
все бы ничего, НО... там реально все поплавилось, шуба обуглилась, все в труху... хорошо заметил и не загорелась под капотом шуба, иначе даже не знаюИзображение

#59 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:16

сегодня приказала долго жить форсунка омывателя стекла, которая с подогревом...
все бы ничего, НО... там реально все поплавилось, шуба обуглилась, все в труху... хорошо заметил и не загорелась под капотом шуба, иначе даже не знаюИзображение

Есть такая болячка,есть.
Пока только приходит в голову что в форсе от плохой омывайки или еще чего образуется накипь,замыкает и происходит вышесказанное вами. Первый признак вначале перестает греть,в общем неоднократно читал как у людей выгорала шуба подкапотная да и еще дел может наделать эта болячка. Я например советую во время теплой погоды вообще отключать фишку,а на зиму включать и наблюдать работает ли или нет.

#60 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений
  • 5хх
  • гештальт-деревня

Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:28

Есть такая болячка,есть.
Пока только приходит в голову что в форсе от плохой омывайки или еще чего образуется накипь,замыкает и происходит вышесказанное вами. Первый признак вначале перестает греть,в общем неоднократно читал как у людей выгорала шуба подкапотная да и еще дел может наделать эта болячка. Я например советую во время теплой погоды вообще отключать фишку,а на зиму включать и наблюдать работает ли или нет.


да все было как обычно, ничего не предвещало беды.... все работало, визуально грело
а нету предохранителя на подогрев форсунок? я бы достал нафик, от греха подальше




Яндекс.Метрика