Есть и пред(но вроде на нем не только обогрев форс висит)в общем,как по мне,проще фишки сбросить,по времени займет столько же сколько и пред доставатьда все было как обычно, ничего не предвещало беды.... все работало, визуально грело
а нету предохранителя на подогрев форсунок? я бы достал нафик, от греха подальше
Проблемы с электрикой
#61
Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:34
#62
Отправлено 24 Февраль 2013 - 08:37
А зачем отключать обогрев форсунок в теплое время? Он же работает только при температуре наружн. воздуха +3 и ниже.Я например советую во время теплой погоды вообще отключать фишку,а на зиму включать и наблюдать работает ли или нет.
#63
Отправлено 24 Февраль 2013 - 08:41
Эт да и с этим никто не спорит.А зачем отключать обогрев форсунок в теплое время? Он же работает только при температуре наружн. воздуха +3 и ниже.
Так парадокс был в том,что возгорание происходило летом,правда не с 39ками ,но факт был.Может у них датчика не было и всегда -40гр. В общем не приятную ситуацию может доставить этот коротышь.
З.ы Береженого Бог бережет.
#64
Отправлено 24 Февраль 2013 - 09:26
#65
Отправлено 24 Февраль 2013 - 11:14
Мы же о е39 в этой ветке говорим, поэтомуЭт да и с этим никто не спорит.
Так парадокс был в том,что возгорание происходило летом,правда не с 39ками ,но факт был.Может у них датчика не было и всегда -40гр. В общем не приятную ситуацию может доставить этот коротышь.
З.ы Береженого Бог бережет.
-нет никакого понта от снятия фишек с них на лето
-это вообще не болезнь е39 потому что даже 10% машин этим не страдают
-очень большая вероятность неправильной эксплуатации
#66
Отправлено 24 Февраль 2013 - 07:48
Антон,что в твоем понимании неправильная эксплуатация форсунок омывателя?-очень большая вероятность неправильной эксплуатации
#67
Отправлено 24 Февраль 2013 - 08:20
#68
Отправлено 25 Февраль 2013 - 03:22
Под неправильной эксплуатацией я подразумевал езду без датчика температуры, лед в форсунках из-за воды в системе и т.д.Антон,что в твоем понимании неправильная эксплуатация форсунок омывателя?
#69
Отправлено 26 Февраль 2013 - 10:53
датчик исправный, в бачке зимой чистая незамерзайка уже не первый год, что не так?Под неправильной эксплуатацией я подразумевал езду без датчика температуры, лед в форсунках из-за воды в системе и т.д.
#70
Отправлено 26 Февраль 2013 - 04:01
на нескольких машинах у меня форсунки не работали. Разбирал - везде зелено-белый налет хлопьями. И в 60-ке уже когда ей было 6 лет отроду форсунки уже не работали, бьет ошибку и внутри тот же налет. Видать от незамерзайки разъедает и корродирует.датчик исправный, в бачке зимой чистая незамерзайка уже не первый год, что не так?
#71
Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:40
#72
Отправлено 26 Февраль 2013 - 09:12
от этого подогрева смысла в принципе нет,если незамерзайка то она и в форсах не замёрзнет если вода то замёрзнет в бачке,я бы сказал сомнительная опция с небольшими плюсами но с огромными рисками при таких годах авто-ИМХО.
Для города опция действительно не очень нужная, но когда коркой и снегом примерзает - помогает. А вот на трассе в мороз - незаменимая, потому что любая незамерзайка на скорости прихватывается.
#73
Отправлено 26 Февраль 2013 - 10:28
+1 На 36-й постоянно замерзала на трассе даже чистая незамерзайка. На 39-й всегда отлично поливает. Так что опция для меня очень нужная.Для города опция действительно не очень нужная, но когда коркой и снегом примерзает - помогает. А вот на трассе в мороз - незаменимая, потому что любая незамерзайка на скорости прихватывается.
#75
Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:35
подскажите какой принцип включения обогрева форсунок омывателя? я так понял при температуре от +3 и ниже они начинаю прогреваться после поворота ключа зажигания в первое или второе положение так? стремная тема этот обогрев, думаю скинуть общую фишку перед жгутом к омывателям (та которая перед корпусом правого салонного фильтра) и отключить их, бортовик будет ругаться?