Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 944

#751 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 04 Март 2018 - 09:35

придет время попрошу помощи, сколько денег?

 в л.с пишите или звоните. Тел. в подписи



#752 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 05 Март 2018 - 02:28

После включения и удержания (не до фиксированного положения) левого поворота, после отпускания моргает один раз правый поворотник. Только при левом.

Обнаружил как: стоял (вчера убрал) повторитель поворотов. В гараже заметил (замки дверей разбирал), что периодически включается и выключается габарит. Такое было и ранее - после установки этого повторителя (когда повторителя не было, правый поворот сам по себе никогда не включался) - правый поворот ооочень редко сам включался. Но - на это особо не обращал внимания. Убрал повторитель - и на тебе - такая трабла.

+ ко всему - в ногах правого пассажира (как раз около LCM) лужа воды - все мокрое. Ну и сам блок LCM, естественно, влажный. Все высушил феном строительным.

 

Собственно вопрос - блок LCM "заболел"? или еще чего?



#753 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 05 Март 2018 - 08:11

Так а после сушки эффект какой?



#754 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 06 Март 2018 - 10:15

Эффект все тот же - поворот влево (теперь как с фиксацией, так и без нее, неважно количество морганий поворотника) - отпускаю стрекозу (или возвращаю в обычное положение) - моргает один раз правый поворотник.

Сушка ничего не дала, походу. Может просто совпадение, и дело в  стрекозе? (повторюсь, сейчас удлинитель (повторитель) поворотов отключен)


Сообщение отредактировал ariss: 06 Март 2018 - 10:16


#755 Drakon525

Drakon525

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E39 525tds
  • Гродно/ Беларусь

Отправлено 09 Март 2018 - 12:04

Прошли морозы и завелся сразу с полоборота.
Замеряли на выключеном акуме амперметром ток. Показал -1.79. Как оказалось стояло много лишних ппредохранителей и они потребляли ток. Снизили до -0.11/12 сняв лишние предохранители.
Прозвонили все блоки в машине- они в норме.
Что еще может потреблять ток не пойму .
Ps: Проверили генератор. ОН В НОРМЕ.

#756 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 09 Март 2018 - 01:24

Прошли морозы и завелся сразу с полоборота.
Замеряли на выключеном акуме амперметром ток. Показал -1.79. Как оказалось стояло много лишних ппредохранителей и они потребляли ток. Снизили до -0.11/12 сняв лишние предохранители.
Прозвонили все блоки в машине- они в норме.
Что еще может потреблять ток не пойму .
Ps: Проверили генератор. ОН В НОРМЕ.

Позвоните в КОНЦЕРН BMW -скажите что же вы всунули много лишних предохранителей :D

По делу снимать надо и анализировать, а не бездумно делать



#757 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 17 Март 2018 - 09:42

Эффект все тот же - поворот влево (теперь как с фиксацией, так и без нее, неважно количество морганий поворотника) - отпускаю стрекозу (или возвращаю в обычное положение) - моргает один раз правый поворотник.

Сушка ничего не дала, походу. Может просто совпадение, и дело в  стрекозе? (повторюсь, сейчас удлинитель (повторитель) поворотов отключен)

Итак, взял другой переключатель поворотов (на руле который), заменил. Эффект точно такой же :( Вернул свой на место.

Взял другой блок света LCM-3 B  - поменял - эффект тот же :( Вернул свой на место.

Блин, в чем может быть трабла? Хоть догадки у кого какие?

 

https://yadi.sk/i/rdXZIUsV3TTkNp


Сообщение отредактировал ariss: 17 Март 2018 - 09:43


#758 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 18 Март 2018 - 01:52

Прошли морозы и завелся сразу с полоборота.
Замеряли на выключеном акуме амперметром ток. Показал -1.79. Как оказалось стояло много лишних ппредохранителей и они потребляли ток. Снизили до -0.11/12 сняв лишние предохранители.
Прозвонили все блоки в машине- они в норме.
Что еще может потреблять ток не пойму .
Ps: Проверили генератор. ОН В НОРМЕ.

:good:  :good:  :good:


Итак, взял другой переключатель поворотов (на руле который), заменил. Эффект точно такой же :( Вернул свой на место.

Взял другой блок света LCM-3 B  - поменял - эффект тот же :( Вернул свой на место.

Блин, в чем может быть трабла? Хоть догадки у кого какие?

 

https://yadi.sk/i/rdXZIUsV3TTkNp

Видос супер. Сигналка есть?



#759 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 18 Март 2018 - 08:23

Нету сигналки.

Если верить Гуглу, такая проблема довольно распространена - причем именно так, как у меня (правый один раз после левого). Ответа конкретного - это вот это - так и не нашел. Все сводят к LCM  (кто пишет просто продул, кто пропаял подозрительные контакты окислившиеся, и все заработало нормально, а кто то и менял как я блок, и все равно, проблема осталась)- но я ж его менял - да, ошибки на приборке появились что свет не работает тот то и тот то, понятное дело, не кодировал, но, блин и эта ерунда в точности повторилась! 

Потеплеет, просмотрю потроха блока, может и правда что где окислилось, пропаяю....



#760 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 24 Март 2018 - 09:23

ariss, значит не в блоке дело. Еще есть какие-нибудь глюки по электрике?

 

Вопрос к знатокам. Не открываются задние двери (ни снаружи, ни изнутри). Это куда лезть? Центральную стойку разбирать, там провода смотреть?



#761 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 24 Март 2018 - 12:14

Нету сигналки.
Если верить Гуглу, такая проблема довольно распространена - причем именно так, как у меня (правый один раз после левого). Ответа конкретного - это вот это - так и не нашел. Все сводят к LCM  (кто пишет просто продул, кто пропаял подозрительные контакты окислившиеся, и все заработало нормально, а кто то и менял как я блок, и все равно, проблема осталась)- но я ж его менял - да, ошибки на приборке появились что свет не работает тот то и тот то, понятное дело, не кодировал, но, блин и эта ерунда в точности повторилась! 
Потеплеет, просмотрю потроха блока, может и правда что где окислилось, пропаяю....

Осциллографом смотрите на блоке сигнал от переключателя - станет ясно переключатель-проводка или блок.

#762 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 25 Март 2018 - 09:27

Спасибо. До осциллографа не дорос. Но проблему решил.

Кратко - LCM внутри как новенький. Решил что это не он.

 

...Каюсь, пока не понял принцип работы переключателя, глянув на схему, не думал, что такое возможно. В общем, подпаивался к управляющему проводу для повторителя разъемом для электрики. И походу этот разъем (провод на повторитель дальше его откусан был) давал в  цепь (со временем явно чуть окислился) допсопротивление (или сигнал чуть искажал)...  мда... Отпаял его, и все стало норм. Подпаял провод от повторителя с минимальной длиной - все норм (раз двадцать пробовал повороты). Но поезжу подольше, будет бяка, буду знать где.


Сообщение отредактировал ariss: 25 Март 2018 - 09:27


#763 Rich_man_5

Rich_man_5

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 5 e39
  • Минск

Отправлено 30 Март 2018 - 10:34

525 tds 98 год 143 лс.
Присутствует проблемка, похожих тем не нашел.
Загорается ошибка dde, при этом перестаёт работать спидометр, тахометр, экономайзер, датчик температуры (тупо сваливается до конца вправо). Тест приборной панели делал-все работает. Заводится без проблем.
На диагностике показало клапан управления подачей топлива. В каталоге такой запчасти не нашёл.
Когда ошибка гаснет, то все работает без проблем.
Так же горят ошибки АБС и АСЦ независимо от dde и приборов. Блок АБС прочитать на диагностике не смогли. (Если это как-то взаимосвязано).
Может у кого-то была похожая ситуация или можете помочь советом, буду очень благодарен.

P. S. Если у кого-то есть толковый автоэлектрик-подскажите, пожалуйста, номерок

#764 Eddi_m

Eddi_m

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e 36
  • Kalinkovichi

Отправлено 03 Апрель 2018 - 06:01

Ребята, перестало отображать поворотники на приборке дорест. Хотя все работает. Куда копать и что делать?

#765 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 03 Апрель 2018 - 06:19

I-bus шина




Яндекс.Метрика